1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т масла АКПП посмотрите под нагрузкой...
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где то ошиблись при сборке...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально ...
     
  4. stelmah

    stelmah Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Спасибо!
     
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не убей коробку. Съездий к специалисту.
     
  6. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это никак не может быть нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stelmah

    stelmah Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Понял, поеду.
    Всем спасибо!
     
  8. stelmah

    stelmah Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Неисправностей нет по диагностике. А Что вы скажите по адаптациям, которые я выложил?
     
  9. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если посмотрите выше буквально пару страниц, я тоже выкладывал свои коррекции, и они тоже "нормальные", ошибок и неисправностей так же нет. Но беспокоят так же проблемы по закидыванию оборотов выше чем нужно на первых скоростях, в итоге при осмотре фрикционы на этих передачах были черными и откровенно подустали, вот тут и возникает букс и взлет оборотов до 3к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stelmah

    stelmah Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    У меня не буксует, просто само переключение происходит около 3-х тысяч, даже если на педаль газа не давить почти. При этом жестковато переключается передача. Это происходит чаще на холодном моторе, скажем не полностью нагретом.
    По этому и возник у меня вопрос. А пробуксовок нет, однозначно.
     
  11. Driftking360

    Driftking360 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вообщем греется коробка. При спокойной езде еле держит 90-100 при нагрузках и вваливанье быстро очень идёт наверх и входит в режим перегрева и затягивает передачи. Что делать ? Поменять термостат и продуть антифризный канал теплообменника ? Что посоветуете ?
     
  12. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    промыть теплообменник и выкинуть внутренности термостата АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10152 BMWMPerformance, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  13. nikitak2

    nikitak2 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Главный инженер, подскажите в чем проблема? e83 2010г 2d Ситуация повторялась раза 4 за сезон. При резком ускорении с места коробка не переключается на повышенные, обороты в космос, после с задержкой переключается и идет нормально.
    Также бывает при резком ускорении с места переключается с рывком.
    При спокойной езде никаких проблем.
     
  14. Driftking360

    Driftking360 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажите, я так понимаю что его можно просто разобрать, вынуть внутрянку и собрать обратно или нужны какие то переделки, просто чтобы быть готовым ? На x5 знаю что просто термостат вынимается и все...
     
  15. Driftking360

    Driftking360 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот досада (
    Не успел я начать решать свой вопрос с акпп, так уже загорелся АБС и рядом тормозная иконка и спидометр перестал работать, очень редко поднимается и сразу обратно падает, может ли как то это пролемма быть связана с моей проблемой по АКПП, влияют ли они друг на друга !?
     
  16. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А фрикционы там двухсторонние? Без разницы, как их ставить? Из-за этого может быть такое поведение коробки?
    Что могли, предположительно, собрать не так?
    Основная ошибка по АКПП - это 4F89!
     
  17. BMWMPerformance

    BMWMPerformance Завсегдатай

    Регистрация:
    10 авг 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Судя по фото он просто на защелках, открываешь, вытаскиваешь регулирующий клапан и собираешь обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    честно говоря мне сложно представить что там можно собрать не так.
     
  19. oeartem

    oeartem Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Аналогичное стало появляться, замечал пока 2-3 раза.
    Трогаешься в полпедали - все норм, начинаешь продавливать дальше, вроде как должна уже на 3-ю перейти и ощущение, будто вместо 3-й включается 1-я, обороты аж до 4.5-5 тыс. После этого случая специально пытался спровоцировать, не получается.
    Никаких ошибок и прочего не появляется.
    Тоже 20d, только 2009 года. пробег 110к.

    Подскажите, кто знает что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задний левый датчик АБС или его проводка. Не помню откуда EGS на 39 берёт сигнал скорости авто но по-моему именно с этого датчика. Но тут думаю просто стечение обстотельств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите у кого было х5 е53 дизель коробка 6нр26, при движении прослушивается какой-то треск , при очередном переключении усиливается и при следующем как трещетка с уменьшением частоты и уходит, с прогревом коробки пропадает( думал и на раздатку и на редуктор) тут вот решил проехать в режиме механики и понял что на первых трёх передачах еле прислушивается( похож на цоконье форсунок, а с включением 4 усиливается, особенно если ехать накатом бросив с 2500 оборотов, при включении 5 с появлением трещетки уходит и неслышен! Тоесть в основном прогрессирует на 4 передаче! Что может быть(понимаю что что-то рассыпается и болезнь скорее механическая)? Подскажите опытные гуру!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Driftking360

    Driftking360 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Промыл, выкинул всю внутрянку термостата, но проблема осталась, уже не знаю что делать...
     
  23. Driftking360

    Driftking360 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Промыл, выкинул всю внутрянку термостата, но проблема осталась, уже не знаю что делать...
     
  24. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем доброго дня! У знакомого на е46 2003г м54 2.2 АКПП падает в аварию во время стоянки в положении D. В движении есть небольшие пинки с перехода 2-3 и 3-2. Диагностика показывает контроль передачи. масло сменили, на некоторое время ушло, а потом снова авария. Куда капать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Можно с горя в рюмку накапать.
    Но лучше в сервис.
     
  26. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в сервисах только с улыбкой говорят "капиталить" и цена 70000. Диагностика у меня такая же как и у них. Она показывает контроль передачи и Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах. Но какой нафиг передачи если падает она только при стоянке на D? переключения то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. yandex1

    yandex1 Banned

    Регистрация:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Сегодня (09 ноября с.г.)утром завел машину (е71 3.0D рестайл), переключил рычаг коробки передач с паркинга на драйв, машина не тронулась и через секунды 3 коробка сама переключилась обратно на паркинг. Так раза 4. Включил несколько раз заднюю - то же самое.

    Попробовал включить драйв и дать газу - обороты поднимаются, но через несколько секунд опять на паркинг переключается. И только когда сильно на газ нажал и обороты ушли вверх, машина дернулась сильно, как будто там что-то переключилось и поехала вперед.

    После этого весь день нормально все переключалось.

    07 и 06 ноября, когда завел машину, было то же самое. После этого в течение всего дня все нормально. Такое ощущение, что это появляется, когда машина постоит долго (ночь, сутки).

    31 октября сделал ТО, на котором заменили масло в раздаточной коробке. В сервисе сказали, что такого масла, которое у меня там было, сейчас не выпускают, залили castrol edge professional bmw ll04 0w-30, еще меняли фильтр воздушный, масляный и топливный.

    До ТО проблем с переключением коробки передач не было, может там что не так сделали?

    В чем может быть проблема?
     
  28. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похоже на адаптер:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    it-6 нравится это.
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Генератор проверь.
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка кака???6 или8???
     

Яндекс.Метрика