1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Неистправность двигателя.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем WEB19121, 31 окт 2016.

  1. WEB19121

    WEB19121 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Добрый вечер. Недавно купил БМВ 1 серии 2012 года, пару дней заглушил машину и выскочила надпись "Привод скором времени обратится сто. На диагностики выскочила ошибка 20А608-насос охлаждающей жидкости для турбокомпрессора(насос заблокирован мех.неисправность)Ошибку сняли сказали при повторной ошибке менять насос. Ужу несколько дней ошибка не выскакивает. Подскажите что делать может сразу бежать за насосом и можно ли вообще эксплуатировать автомобиль. Может у кого то была подобная ошибка?
     
  2. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала нужно дождаться повторного появления ошибки.
    А затем перед заменой насоса посмотреть может дело не в нем. Проверить провода, шланги и т. д. Может контакт плохой где.
     
  3. МИЛОСЕРДНЫЙ

    МИЛОСЕРДНЫЙ Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК У МЕНЯ Е 87 2010 Г.В. ВООБЩЕ НИКАКИХ ЧЕКОВ НЕ ГОРИТ ВСЕ ОК НА ТАБЛО НО ПОСЛЕ ДВИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ ЕСЛИ ПЛАВНО ТОРМОЖУ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПАДАЕТ ДЕРНЕТСЯ НА 500 ОБ И ЧАСТЕНЬКО ГЛОХНЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА КТО МОЖ ПОДСКАЖЕТ ? ПРИ ТОШНИЛОВЕ В ПРОБКАХ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ.. ПРИНОРОВИЛСЯ ТОРМОЗИТЬ СО СКОРОСТИ ПРЕРЫВИСТО ТОГДА НЕ УСПЕВАЕТ ЧТО ЛИ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ЗАХЛЕБНУТЬСЯ И НЕ ГЛОХНЕТ
     
  4. WEB19121

    WEB19121 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Первоначально ждать повторной ошибки?
     
  5. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, что бы совершать какие то действия (дорогостоящий ремонт) нужно основание. Можно не ждать появления ошибки и тупо заменить насос. Дело Ваше.
     
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор какой?
     
  7. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как читал здесь на форуме, этот насос в БМВ нужен для того, чтобы по нему горела ошибка :D
    А если серьезно, сейчас делать ничего не нужно. Если ошибка будет повторяться - то придется менять его. В принципе, езда с нерабочим насосом и ошибкой не грозит ничем страшным. Главная его функция - гонять ОЖ по системе после выключения двигателя для того, чтобы остудить турбину. Т.е. если он не работает, желательно машину не глушить сразу после остановки, а дать поработать пару минут.
    Кстати, у меня была такая ошибка, но связана она была с низким уровнем ОЖ. Сильно убежал антифриз из-за трубок охлаждения турбины и видимо систему начинало уже завоздушивать, может насос хапнул воздух уже. После доливки жидкости проблема ушла. Так что посоветую на всякий проверить уровень охлаждайки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WEB19121

    WEB19121 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Благодарю за совет.
     
  9. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос стоит трешку, меняется за 20 минут самостоятельно.:)
    Турбина, которую он на некоторых режимах охлаждает, стОит 120, плюс работа. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какбэ да, но если с головой к вопросу подойти, то можно некоторое время и без него обойтись)) При езде турбина ведь маслом охлаждается. Мотор глушится -> масло уходит, и если она еще слишком горячая получается локальный перегрев и в итоге разрушение. На большинстве турбомоторов ведь нет охлаждения турбины с помощью ОЖ вообще, это современная фишка. Или я не правильно понимаю?
    Кстати, возможно он еще включается в помощь основной помпе в сильную жару. Вобщем я когда стал разбираться, как охлаждение в этом моторе устроено, немного офигел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PITER BMW

    PITER BMW Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надо посмотреть вентиляцию Картера , все от с ней ок потому что она тоже отвечает за смесеобразование.
     
  12. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    o_O
    Есть че?
     
    PITER BMW нравится это.
  13. PITER BMW

    PITER BMW Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Че тоже есть. А т9 полное гавно
     
  14. PITER BMW

    PITER BMW Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и надо вин чтобы посмотреть мероприятия по машине, так проще искать.
     
  15. Gonor

    Gonor Завсегдатай

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    у меня трабла 1 в 1 была, это норма. меняй насос и езди дальше спокойно! Один раз выскочила, значит еще выскочит и будет периодически выскакивать пока не поменяешь, насос подклинивает внутри!
     
    СлепойПью нравится это.
  16. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на заглушенном моторе турбина перегреться не может, ей не от чего нагреваться, она будет только остывать, просто масло, которое осталось в турбине, без циркуляции начинает сильно поджариваться на расколенных частях турбины (пока циркулирует - не успевает нагреться от турбины до опасных температур), охлаждение с помощью ОЖ помогает сократить время прожаривания (и соответственно сокращает кол-во отложений из масла в турбине и трубках к ней, что кстати не редкость в турбине к n13, даже с работающей циркуляцией ОЖ, условия эксплуатации и используемое масло тоже играют роль)

    в теории, если ОЖ не циркулирует по турбине, там где задумано, пока двигатель работает и идут высокие нагрузки, шансы получить локальный перегрев есть... но хз возможно ли такое при текущих конструкциях, как было замечено, вроде турбинам хватает просто масла %), думаю в обычной эксплуатации проблем точно быть не может
     
    #16 SL___, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016

Яндекс.Метрика