1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Для любителей взвешивать колеса

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем olegz4m, 20 ноя 2011.

  1. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот решил все таки поездить на z4m зимой, купил шины Bridgestone Blizzak Revo GZ (не осуждайте за низкий индекс скорости, думаю, что 170-180 км/ч зимой мне хватит), а заодно провел взвешивание имеющегося колесного хозяйства (использованы эл. напольные весы Teraillon с точностью 100 г). Итак:
    1)"Родной" комплект:диски стиля М224 (перед 8',зад 9'), шины ContiSportContact (или CSC 2, точно не помню, но и неважно, все равно уже не выпускаются) (перед 225/45R18 износ 30%, зад 255/40R18 износ 60%) - переднее колесо 22,4 кг, заднее 23,5 кг (такая небольшая разница обусловлена бОльшим износом задних колес).
    2)Отдельно эти же шины CSC без дисков - и перед и зад по 9,8 кг (опять же влияет износ).
    3)Сами "родные" диски не взвесил, но думаю, что математически и не учитывая вес воздуха :) получается - перед 12,6 кг, зад 13,7 кг.
    4)Шины Bridge Blizzak (новые, естественно) : 225/45R18 - 10,8 кг, 245/40R18 - 11,5 кг (это не опечатка, просто взял для зимы чуть поУже штатного размера, надеюсь всем понятно почему).
    5)Комплект М224 + Bridge: перед 23,6 кг, зад 25,0 кг. Расчетный вес дисков М224 получается: перед 23,6-10,8=12,8 кг и зад 25,0-11,5=13,5 кг. Вобщем диски М224 весят 8' ~12,6-12,7 кг и 9' ~13,6 кг.
    Теперь внимание:
    6)Комплект:диски VolkRacing RE 30 (перед 8', зад 9'), шины Dunlop Direzza StarSpec Z1 (перед 235/40R18 - износ 20%, зад 265/35R18 износ 40%) - переднее и заднее одинаково - 19,4 кг (опять же влияет износ).
    7)Диски эти взвешивал давно на этих же весах, когда купил, было 8' - 7,2 кг, 9' - 7,8 кг.
    8)Опять же получаем расчетный вес шин (тоже ведь когда-то взвешивал, но не записал цифры): 235/40R18 ~ 12,1-12,2кг и 265/35R18 ~11,6кг (новые,наверное, около 12,2 кг). Вобщем Direzza значительно тяжелее более "гражданского" Conti, это и понятно: шины значительно жестче и менее комфортны штатных, но и управляемость и "держак" в сухую теплую погоду много лучше (в колеях, конечно, на них бросает сильнее, чем на Conti). Динамика, субъективно, на спортивном комплекте лучше (опыт подобного ощущения и сравнения имеется еще со времен Subaru).
    Хотел продать здесь на форуме этот спортивные комплект, но безуспешно, а теперь убедился, что "такая корова нужна самому", вот только на Volkи поставлю шины покомфортнее (типа Michelin) и думаю, что будет отлично.
    Фотки колес прикладываю.
    P.S. Сегодня ездил первый раз на "зиме" - никогда не думал, что М-ка может быть настолько комфортной и мягкой. Шины пока на обкатке, поэтому разгоны плавные, но все равно за всю поездку значок "пробуксовки" ниразу не загорелся. Три дня назад катался на "лете" по трассе, так буксовала даже на третьей передаче, а под сброс газа при снижении передачи даже закидывала зад на ровном асфальте (про ледяную дачную дорогу даже говорить не хочу - расстояние 2 км ехал на 1-й и 2-й передачах).
    Зато закрыл этот сезон 190км/ч (по спидометру) на небольшом участке по трассе М4.
    Написал вот, может кому будет интересно.
     

    Вложения:

    • 20112011227.jpg
      20112011227.jpg
      Размер файла:
      196.5 КБ
      Просмотров:
      194
    • 20112011228.jpg
      20112011228.jpg
      Размер файла:
      193.8 КБ
      Просмотров:
      207
    • CIMG3996.jpg
      CIMG3996.jpg
      Размер файла:
      203.7 КБ
      Просмотров:
      204
    • CIMG3997.jpg
      CIMG3997.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      217
  2. ATOMIC-SHOP

    ATOMIC-SHOP Партнер Клуба

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и Евген e60 нравится это.
  3. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этими каталогами знаком с 2007 года, и, кстати, VOLKи, а до этого Kosei для Subaru покупал с учетом именно этого источника и там реальные цифры соответствуют заявленным, а вот в каталоге дисков BMW цифры занижены (например, для М224 больше чем на 1 кг, а это 10%). Ну и неподрессоренная масса зависит не только от диска, но и от шины, поэтому я и выложил эти свои результаты.
     
  4. Pest_71

    Pest_71 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    молодец
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, спасибо, тоже знакОм с этой ссылкой, просто выложил здесь свой личный опыт
     
  7. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Непонятно, почему перенесли тему в коммерческий раздел по продаже колес, где тут продажа? Перенесите хотя бы в раздел "BMW Z серии", если по Вашему мнению автомобиль BMW z4m и опыт его эксплуатации не соответствует профилю ветки "Форсаж"
     
  8. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму опять тему влияния веса колес на поведение авто. Сегодня поехал "переобуваться" за город. Туда на зимнем комплекте (по М4 местами разгонялся до 180 км/ч по спидометру - дальше боязно - машина слегка "плавает" на дороге, да и индекс скорости шин на пределе), обратно на летних. Разница потрясающая, убеждаюсь в этом уже который раз. Динамика ускорений на средних и высоких скоростях по сравнению с зимними - это небо и земля. Насколько же эМ-ка легко разгоняется, особенно после 100 км/ч. Блеск!
    На нек. участках ехал 210 км/ч по спидометру - легко и непринужденно. Ну и управляемость , конечно, не сравнить, но плата за это жесткость и влияние колеи и неровностей на машину. Так что 5 кг с колеса (разница между зимними и летними в моем случае) - это очень существенно и оправдано для быстрой машины:cool:
     
  9. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжу свои выкладки, теперь, правда, для F20 116i. Сегодня переобувался на "лето" и завесил колеса. Итак, колесо зимнее: диск оригинал Styling 376 весит 10 кг (по немецкому каталогу - 9,6 кг) с шиной Hankook I-Pike 205/55R16 (шип, RF) Заднее после зимы.jpg Заднее чистое.jpg
    Как видим, колесо весит 24 кг (после нынешнего зимнего сезона), но после мойки внутренней поверхности диска оно полегчало до 22,9 кг, что, конечно, в целом очень много, но уж больно тяжелые эти зимние шины.
    Теперь посмотрим на летнее колесо: диск Slik R16 L211 (изготовлен на заказ по штатным параметрам F20) весит 6,5 кг (по данным производителя 6,2 кг) + шина летняя заводской комплектации Pirelli 205/55R16 RF. Общий вес составил 17,3 кг: 20160329_133235.jpg Итак, разница составляет от 5,6 кг в начале зимнего сезона до 6,7 кг к концу зимы, т. е. в среднем около 6 кг разницы неподрессоренной массы на каждом колесе. Пробег летних колес на сегодня составляет 13000 км, зимних - 8000 км. После переобувки на летний комплект машина просто полетела (это примерно, как сменить тяжелые зимние ботинки на кроссовки-марафонки).
    Добавлю еще общие фото и также, для сравнения, фото зимнего колеса от RR Evoque 235/55R19 (шип, не RF, пробег около 25000км) - 28,4 кг. 20160329_133106.jpg 20160329_133130.jpg 20160329_162412.jpg
     
    #9 olegz4m, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  10. тдв

    тдв Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток! У меня проблема, тема как раз для нее ))
    e90 320d

    Зимняя резина 205/60 r16 - с расходом топлива было всё нормально, город 7-7,5 литра при температуре окр среды 0-5 градусов
    Переобулся на лето 225/50 r17 - расход вырос до 8-9,5 литров при температуре окр среды 5-15 градусов

    Решил взвесить зиму и лето )))
    Зима 19,3 кг Лето 23,3 кг

    Похоже я переборщил с профилем ) Думаю, из за разницы в 4 кг на колесо вырос расход топлива.

    Кто что думает на эту тему? Действительно расход вырос по этой причине?
    Низкий профиль не люблю в силу плохих российских дорог. Покупать r16 или не забивать голову? :)
    На сколько плохо сказывается на подвеске такой вес колеса?

    Буду благодарен за ответы!
     
  11. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что в Вашем случае вес колеса, конечно, сказывается на расходе топлива, но не является основным фактором. Вес колеса больше всего влияет на разгонную и тормозную динамику автомобиля. А вот расход топлива зависит от нескольких параметров: ширины шины, диаметра колеса (у Вас он увеличился, но в пределах заводской нормы), в большей степени - от давления воздуха в шине и еще в большей степени от стиля вождения (наверняка с переходом на "лето" ездить Вы стали динамичнее) - вот, скорее всего, и основная причина возросшего расхода. Может еще влиять и качество топлива и правильные настройки двигателя. Так что, думаю, проверьте давление в шинах, оцените свой стиль вождения;) и получайте удовольствие от управления хорошим автомобилем.
    Хотя, на мой взгляд, для 320d вес летнего колеса 23 кг избыточен. По-возможности, я бы поменял диски на "ковку" (около 7 кг), чтобы общий вес колеса был 17-18 кг, это положительно скажется на подвеске, динамике, устойчивости на дороге и, в том числе, на расходе топлива:)
     
  12. тдв

    тдв Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! Езжу спокойно, в юносте нагонялся ))
    23,3 кг действительно большой вес колеса, поэтому задумываюсь о смене
     
  13. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Добавлю сюда еще немного информации. BMW 520i M-pack. Переднее колесо Styling 613M 245/45R18RF резина Dunlop (заводская комплектация): BMW520лето 245_50R18RF.jpg
    Колесо заднее 275/40R18: BMW520лето 275_40R18RF.jpg
    Надо сказать, что это очень много для 520i, а еще, панимаш, называются M-стиль. Надо что-то с этим делать. Информации по массе самих дисков не нашел, чтобы понять, что больше "вредит" - диск или шина.
    Теперь зимнее колесо: диск Styling236 (масса по каталогу 9,93 кг), шина 225/55R17 Pirelli Sottozero (неранфлэт)- дилерский комплект: BMW520зима 225_55R17.jpg
    Вот это уже результат, к которому стоит стремиться на летнем комплекте - снижение неподрессоренных масс 3-5 кг.
    Надеюсь, что данная информация кого-то заинтересует (ведь это одни из самых распространенных вариантов заводской комплектации F10) и подвигнет на решение задачи снижения массы колеса.
    P.S. И снова про Evoque, раз уж он тоже "переобувался". Летнее колесо 235/55R19 (диск оригинал, шина Continental неRF, прошу прощения за грязное колесо): RREVOQUEлето 235_55R19.jpg
    Вот так вот, колесо-то по размерам побольше бмвешного, а весит меньше, да и мощи у машины 240 л. с. против 184.
     
  14. IcarD

    IcarD Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подсказку. Значит передняя летняя шина получается примерно 14 кг (тяжелая - это RF). Задний диск 9J, значит весит около 12 кг, т. е. шина 275/40R18 - 15 кг. Похоже на правду. Пока решением видится установка ковки R18 примерно по 9 кг и одношироких шин 245/45R18 неранфлэт примерно по 11 кг. Тем более машину на родных летних колесах здорово таскает в колее. В итоге можно получить колеса по 20-21 кг, что было бы очень неплохо для динамики.
     
  16. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго дня Всем! Продолжу свои выкладки по замерам. На этот раз смотрим Х4 (F26). Штатная комплектация 3d Exclusive 245/50R18 диски стиль 605, резина Dunlop: 20180816_113934.jpg
    Грязное колесо после пробега 13000 км: 20180816_115121.jpg
    Чистое колесо (29,2 кг): 20180816_133815.jpg
    200 г налипло)
    Теперь обновка - R20 стиль 542 резина Pirelli: 20180816_121156.jpg
    Передние 245/40R20: 20180816_114219.jpg
    Задние 275/35R20: 20180816_114307.jpg
    Что видим: переднее R20 на 1,4 кг легче восемнадцатого, что меня даже слегка удивило и обрадовало одновременно) Заднее R20 на 0,7 кг тяжелее штатного, но это для задней оси уже мелочи.
    По ощущениям на дороге R20 даже немного мягче (накачал по табличке:перед 2,2, зад 2,4), но это,наверное, субъективно. По шумности пока непонятно, по-любому шумоизоляцию машины делать нужно. А вот по колейности тоже весьма приятно удивлен: ничуть не хуже штатных - руль не вырывает. В общем, доволен и главное жене нравится.
     
    vic1976 и INDYSDRED нравится это.
  17. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BA496103-BE8D-4AD7-BA10-63FCDF74C89B.jpeg Передний диск 67 стиля r19 с мишкой почти нулячей.
    E46м3 тапки

    И на x3 Slik 19”255/45/19 мишка ПСС в районе 24 кг, зима r18 -28кг.
     
  18. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю еще немного. Прикупил на зиму Мишку X-Ice North 3 245/50 R18 не ранфлэт. Итак шина:
    20180819_100612.jpg
    Далее колесо в сборе (диск 605):
    20180821_105704.jpg
    Ну и штатная шина летняя Dunlop (ранфлэт):
    20180821_110434.jpg
    В общем ранфлэт летний на 3 кг тяжелее зимней шиповки обычной. Диск 605 стиль весит 13,5 кг примерно. Ну и интересное наблюдение: даже визуально зимние Мишки 245/50 R18 меньше штатных летних Дунлупов. Замерил длину окружности - где-то на 2-3 см у Мишек меньше. Это к тому, что на X-drive если менять шины, то весь комплект сразу . Вот так)
     
  19. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем, Добрый день!
    Сегодня переобувал свою 520 на лето, свободное время было, и решил попробовать установить на неё летние 20-ки от Х4. Вот что получилось визуально
    20190327_142155.jpg
    Что у нас по параметрам?
    Переднее колесо: штатный размер для F10 245/35R20 ЕТ33 (диск 8,5х20), для F26 245/40R20 ET38 (диск 8,5х20). Т.е.,радиус переднего колеса Х4 больше на 12,25 мм (клиренс на столько же у F10 увеличивается в этом случае), а вылет у переднего колеса от Х4 на 5 мм больше, поэтому колесо от Х4 на 5 мм утапливается внутрь кузова F10, но это незаметно.
    Заднее колесо: штатный размер для F10 275/30R20 ЕТ44 (диск 9х20), для F26 275/35R20 ET51 (диск 10х20). Т.е.,радиус заднего колеса Х4 больше на 13,75 мм (задняя часть F10 приподнимается таким образом еще на 1,5 мм), а вылет у заднего колеса от Х4 на 7 мм больше, поэтому колесо от Х4 на 7 мм утапливается внутрь кузова F10, но за счет большей ширины заднего диска (10" у F26 против 9" у F10) внешняя плоскость заднего колеса наоборот смешается на 5 мм наружу из арки крыла, что, в общем-то, тоже незаметно.
    Визуально на этих чуть больших колесах F10 смотрится, конечно, интереснее, основательнее как-то)
    Теперь про ездовые ощущения. Проехал около 10 км, разворачивался несколько раз в обе стороны с рулем до упора, разгонялся по прямой до 170 км/ч, делал резкий старт и тормозил в пол. Все нормально, ничего не цепляет. 184 л/с, конечно, для таких катков недостаточно - динамика машины чуть снижается (тут сказываются и увеличенный диаметр, и больший вес колес), но при мощности от 250 л/с думаю было бы лучше. Управляемость показалась немного более вялой, наверное вес колес так сказывается. Комфорт ничуть не хуже, чем на R18, все-таки производителю BMW как-то удается сохранять комфорт автомобилей на оригинальных низкопрофильных колесах большого размера, да при этом еще и RF, и это хорошо.
    В итоге, конечно, поставил родные летние разноширокие R18, и машина будто бы одела домашние тапочки, нет все же летние кроссовки)
     
  20. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый замер. Сначала "зима"
    20191031_165256.jpg 20191031_165327.jpg 20191031_165342.jpg 20191027_210427.jpg

    Теперь "лето": передние
    20191029_150222.jpg
    20191027_210509.jpg

    задние тапочки)
    20191029_145933.jpg
    20191029_145915.jpg
     

    Вложения:

  21. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не продали машинку? висела в прордаже, но ни разу не получилсь дозвонится))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы про какую машинку? Сейчас ничего не продаю
     
  23. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ваша красная z4m судя по дискам висела на автору в продаже с весны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, Вы откопали) Я ее продал еще в 2014-м... Даже интересно стало по-поводу ее продажи на автору, я не видел этого объявления. Про историю машины с 2008 по 2014 могу при необходимости рассказать, а что с ней было после, не знаю
     
  25. Antonio F.

    Antonio F. Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Висела в продаже с не самыми удачными фотками на бронзовых дисках, похоже издила зимой и пробег 50 ткм.
    но продавец ни разу не ответил на звонок)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, там собственник, который у меня ее купил, странный оказался - взял машину в идеальном состоянии и довел ее до жуткого состояния, оставив больше чем на год фактически брошенной на улице. Мне даже посторонние люди звонили и удивлялись, что такой авто просто оставлен ржаветь во дворе безо всякого ухода, но это уже была не моя машина. Знал бы, что к такому владельцу перейдет, сильно бы подумал прежде, чем отдавать, их всего-то было выпущено около 5 тыс штук, их беречь надо)
     
    Z4_Петр нравится это.
  27. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас она опять в продаже, на этот раз в салоне
    По базам бъётся рассчет ремонта по левой бочине с заменой кузовных элементов

    Очень жаль, что такой авто попал не в те руки ((
    я уже настроился прикупить до кучи z4m
     
  28. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ума сойти, посмотрел, действительно моя) Даже шины Dunlop на дисках Rays, которые в начале этой темы на фото мной выложены от 2009 года, остались. Написано, что 3 владельца. Если правда, то значит последний - это тот, кто у меня покупал. Пробег даже похож на правду. У меня в 2014 было около 39000, а далее она больше стояла, чем ездила
     
    Крус нравится это.
  29. olegz4m

    olegz4m Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжим наш бложик)
    Пришло время замены летней резины на F26 и повод для новых измерений и наблюдений. Летние Pirelli P Zero R20 прошли около 40 тыс. км., пробег, в основном скоростной трассовый, поэтому и износ быстрый, особенно, задних покрышек. Прошлой осенью машину уже здорово таскало в колеях, особенно при низких температурах, поэтому и решено было менять резину, а заодно уйти с ранфлэта. Причем передние стираются равномерно, а задние больше в средней части протектора, что говорит, скорее всего, о перекачке. Но поскольку давление поддерживаю согласно табличке на стойке (2,2 перед и 2,4 зад), можно предположить, что заводская рекомендация о большем давлении сзади по меньшей мере странна. Может быть есть смысл накачивать одинаково перед и зад?
    Фотки со взвешиванием колес, когда они еще были новыми есть выше в теме, но ради интереса замерил их и сейчас:
    Переднее колесо после пробега 40 тыс. км. стало легче на 600-700 г.
    20210406_103536.jpg
    Заднее полегчало примерно на 1,2 кг
    20210406_103651.jpg

    Новый комплект шин был куплен Yokohama Advan Sport V105 без технологии runflat, причем рискнул перейти на размерность колес G02, а именно, 245/45 R20 и 275/40 R20 (шины, кстати, имеют звездочку на боковине, т. е. омологированы производителем авто). Почему был риск, а потому, что зазор между внешней поверхностью передней шины и нижней опорной чашкой пружины подвески на штатных колесах был не более 1,7-2 см. С задними колесами такой проблемы не наблюдалось. Но в итоге все встало замечательно, зазор стал около 0,7-1 см, а look автомобиля, а именно заполненность колесной арки увеличилась.
    Передняя новая шина:
    20210406_103250.jpg 20210406_103322.jpg
    Задняя новая шина:
    20210406_103040.jpg 20210406_103154.jpg
    Напольные весы, конечно, в шиномонтаж с собой не повез), поэтому масса новых колес в сборе расчетная после взвешивания демонтированных старых шин:
    20210407_160445.jpg 20210407_160222.jpg
    Путем несложных арифметических действий и пренебрегая массой воздуха в накачанном колесе) получаем, что новое переднее колесо в сборе имеет массу 27 кг, что на 700-800 г. меньше старого варианта с ранфлэт и меньшего профиля, а новое заднее - 30 кг, т. е. практически равно старому, но "бублик" при этом у нового больше. И по дискам style 542 R20 расчетно: передний 14,3 кг, задний 14,7 кг. Тяжеленькие), даже если предположить, что весы грамм на 200-300 привирают.
    -Теперь о ездовых впечатлениях: пока проехали около 200 км, ощущения комфорта заметно улучшились, никакой вязкости в управляемости и "тяжести" при разгоне не появилось - крутящий момент у 3d ого-го), колея на плохих участках М4 ощущается минимально. В общем пока все хорошо. Да, интересно, что теперь спидометр дает показания в "ноль" с GPS, тогда как на штатных размерах колес он завышает показание скорости. Я считаю, что это правильно и удобно, т. к. не нужно перед камерой на трассе минусовать в голове две-три единицы км/ч из показания скорости на спидометре или проекции.
    P.S. Look
    20210407_163046.jpg 20210407_163147.jpg 20210407_162945.jpg
    P.S.S. старый комплект выложил на продажу за 4 т. р. (он, кстати, без единого ремонта). Если кому нужны шины подрифтить или просто для временной замены на сезон, обращайтесь, дам ссылку на объявление.
     
    nil174 и FRL нравится это.
  30. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    браво, @olegz4m , и продолжайте наблюдения. :cool:
     
    olegz4m нравится это.

Яндекс.Метрика