1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, в этом конкретном случае - усреднённый подход.
    Именно это и сказано.

    Но показывает, что в среднем за час поступает "впритирку" тепла.

    А "картонная" конкретика в момент времени - на картинке.
    Данные части поездки по городу.
    Как видим - до штатного значения открытия штатных жалюзей - далеко.

    Про локальные перегревы пишите концерну БМВ, они действуют намного круче меня, полностью закрывая эалюзи даже летом в жару до достижения 100 градусов.

    Screenshot_20161101-161043.png
     
    #1081 Пресловутый, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Так и я практически про то же самое! Вы пишете про час, а "постоянная времени" для ДВС максимум 1/5 часа. Конечно, оценка интуитивная, но...
    за час может быть как минимум 4 "горба - пика".
    То есть, в среднем по больнице тепла относительно мало, а вот во время пика - как раз достаточно для локального перегрева.
    И, ещё раз: жалюзи, в отличие от картонки, открываются при необходимости, а вот картонка - нет

    И, кстати, к чему мне спрашивать про локальные перегревы у БМВ, если они ставят управляемые жалюзи с учётом организованных в подкапотном пространстве воздушных потоков, а не картонки?
     
    #1082 cuprum, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Хватит банальностей!
    Всё проще.

    При моих параметрах со скрина - родные жалюзи БМВ были бы наглухо закрыты.

    С какой стати мне опасаться локального перегрева, если у меня наглухо НЕ закрыто?
     
    #1083 Пресловутый, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо, хорошо! Не надо - так не надо.
    Тогда - другой вопрос: в какой "точке" вы температуру измеряете?
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    БМВ не опасается локального перегрева при 100 градусах и полностью закрытых жалюзях в жару.

    Соответственно, при моём частичном прикрытии в холод и при меньшей общей температуре мотора, - мне не требуется думать о точках.

    Градус в любой точке будет заведомо ниже, чем у БМВ с наглухо закрытыми штатными жалюзями.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно! Иными словами - вы не знаете ответа на этот вопрос.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Знаю отлично, в том-то и дело.

    Рассмотрим ситуацию:
    Одинаково едут две одинаковых машины, за исключением наличия жалюзей..
    Фактическая температура обоих моторов равна.

    У машины 1 радиатор прикрыт наполовину пенофолом.
    У машины 2 радиатор полностью и наглухо закрыт штатными жалюзями.

    Назовите конкретную причину, по которой в любой точке мотора 1 локальная температура может быть выше температуры в аналогичной точке мотора 2.
     
    #1087 Пресловутый, 1 ноя 2016
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
    Toss нравится это.
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Жалюзи наглухо радиатор не закрывают.Расположены они на расстоянии,между створками есть небольшие щели.Эффект от них мизерный,можно сказать его нет. У моего 530д жалюзи были с завода.Специально ставил и снимал не раз.При небольшом морозе никакой ощутимой разницы нет,как по времени прогрева,так и в стабильности рабочей температуры.
    Сейчас на улице минус два,температура двигателя 90-92 при обычной езде.На холостых немного меньше,в салоне тепло.То же самое при минус 10-15.Будет ниже,установлю картонку в плотную к радиатору,от неё эффект гораздо лучше чем с жалюзи,это проверено много раз.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  9. TwinSeg

    TwinSeg Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Брак допустим термосов оригинальных?
    Менял год назад термос на теплообменнике акпп и основной. ЕГР и прочего евро4 нету. за окном -3 темпа двигуна 64 в движении останавливаюсь темпа падает. Чо о5 термосы под замену? Бред какой-то...
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вы - ошибаетесь в частности в том, что у мотора нет и не может быть "фактической температуры". Далее. В принципе невозможно вести речь о температуре мотора, если только не обклеить его как минимум снаружи термопарами. Думаю, на каком - то этапе испытаний на стенде производителем это делается.

    Причину - уже называл. Неизвестное вам изменение организации воздушных потоков в подкапотном пространстве за счёт нештатного вмешательства в их организацию: "типа картонка"
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Под температурой мотора, очевидно, имеется в виду температура антифриза, то есть того параметра, который известен. Так что придирки неуместны.

    Ну и ваще говорить о каких- либо локальных перегревах при циркуляции антифриза, при полном обдуве холодным потоком поддона и неслабом оставшемся обдуве морозным воздухом через радиатор - просто смешно.
    Тем более, что штатные жалюзи стремятся поднять градус заметно выше того, на чём останавливаюсь я.

    Миллионы машин утепляют десятки лет.
    И никакого негатива от умеренного утепления - никогда не отмечено, только польза.

    У нас зимой будет утеплён очень большой процент машин.
    От откровенного внешнего утепления маршруток, автобусов, грузовиков и т.п. до более аккуратного внутреннего (картонка и др.) утепления легковушек.
     
    #1091 Пресловутый, 2 ноя 2016
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
    Toss нравится это.
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по выделенному. Не просто уместны, но чрезвычайно уместны!
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы неспособны доказать, что при меньшей температуре антифриза, и бОльшем общем обдуве при меньшей внешней температуре - где-то может быть бОльшая локальная температура.

    Вы стали скучны.
    Мне надоела ваша беспредметная болтовня.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, если вам надоела моя болтовня, то мне единственное, что стоит ответить, так это то, что написанное вами в первом предложении - чушь. Особенная чушь, когда вы говорите об изменении средней температуры на 2 градуса при порядке величины значения примерно "1 на 10 во второй".

    А что касается того, что я вам стал скучен, так и веселить я вас не подряжался. Впрочем, и ваши умозаключения меня не радуют. Особенно, если, упаси Господь, вы в Иркутске экспериментируете не только со своим автомобилем.

    PS Вы всерьёз считаете, что температура ОЖ в локальных точках не может превышать её температуры в месте установки датчика температуры?
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Температура ОЖ в локальных точках при моих 90 градусах и значительном обдуве холодным воздухом - не может превышать локальной температуры в тех же точках при штатных 100 градусах, которые стремятся достичь штатные жалюзи.

    Ваще, ваша демагогия про локальные перегревы началась с того, что вы брякнули ахинею про общие процессы, а после, не в силах подтвердить свои слова, - стали выворачиваться, перейдя на локальные точки.

    Миллионы машин всего мира утепляются зимой.
    Ваша жалкая ахинея просто смешна.
     
    Романычь и Toss нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы всерьёз считаете что картонка порождает локальные точки перегрева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Он так вывернулся.
    Сначала он брякнул не подумав об общих процессах, а когда его подтянули за язык - резко заговорил о локальных перегревах, якобы, говоря о них изначально.
    Чувак сдулся, теперь просто ёрзает.

    Пусть он докажет, что сняв на морозе куртку и ваще всё с верхней части тела, он вызовет нагрев пальцев ног.

    А прикрытие половины радиатора картонкой в мороз- ограничивает теплоотдачу в любом случае меньше, чем штатные жалюзи в жару.
     
    Toss нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот конкретная фраза неспособного говорить по делу.
    Щас пойдут многозначительные, но неконкретные хмыканья и всякие "ну-ну"...

    Купрум, это НЕ я утепляю миллионы машин в холодных регионах всего мира.

    http://alaskatent.com/covers/grillcovers.html
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я вполне это допускаю. В моей практике был эпизод, когда попытка кондовыми методами повысить температуру балластировочной воды, впрыскиваемой в камеру сгорания с топливом, при каждом пуске в лучшем случае приводила к аварийному останову. Но как правило, автоматика не успевала срабатывать и происходил взрыв.
    Причиной как выяснилось было то, что установленный перед теплообменником экран незначительно менял направление потока воздуха и часть фланца камеры сгорания перегревалась на целых 20 градусов, в результате чего наступало неконтролируемое увеличение площади горения прилегающей к этому участку фланца "элементу" топлива.

    Несимметричная конструкция блока цилиндров практически создана для условий реализации "флуктуаций температуры"!
    А локальный перегрев масла, даже если ГБЦ (а почему - нет?) не поведёт - само по себе неприятно.
    Посмотрите на проблемы "горячих" бензиновых моторов! А тут эту проблему пытаются создать для холодного дизеля.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хватит нести пургу про голый торси пальцы ног! Вернее - эти ваши сравнения круче, чем пурга. Так как вы пытаетесь сравнить несравнимое. Для тупого обывателя такие сравнения могут прокатить, впрочем
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И, что вы этим пытаетесь доказать? Вы даже не понимаете, что "литровая мощность" дизеля БМВ грубо говоря 90 - 130 л.с., (у меня - 117), а литровая мощность карьерного погрузчика "Вольво" как минимум в 2 раза меньше, кроме того, в двигателе что грузовика, что карьерной техники, "мяса" раза в 3 больше на единицу мощности.

    кстати, литровая мощность двигателя любого американского автомобиля тоже в пару раз меньше, чем у БМВ, а материалоёмкость - прилично больше.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы сейчас пытаетесь путать тёплое с мягким.
    В вашем случаем изменялся один параметр.
    В нашем, речь идёт о нескольких парметрах, один из которых имеет диапазон изменения в 80 градусов!
    Второй меняется незначительно.
    Ваши фантазии на данную тему смешны. В данном случае вы пытаетесь предплоложить что 2х2 может быть равно 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну, что я могу с вами поделать, раз вы не понимаете! Смешны - так и смейтесь: мне не жалко.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам чё, трудно найти любую утеплённую машину?
    Утепляют всё, ваще всё в холодном климате.
    БМВ штатно ставит жалюзи.

    Теперь вы ёрзаете про литровую мощность? Какие ещё будут отмазки?

    Это всё потому, что вы не можете ответить на конкретный вопрос:

    Исходные: штатные жалюзи стараются держать градус 100 и ограничивают поток даже в жару.

    Каким образом зимой в какой-либо точке градус может быть выше при бОльшем потоке воздуха, при намного меньшей температуре поступающего воздуха, и при температуре антифриза изрядно ниже ентих 100?
     
    #1104 Пресловутый, 2 ноя 2016
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, ваш случай гораздо тяжелее, чем мне могло казаться на первый взгляд.
    Я вам задаю конкретные и очень простые вопросы, на которые вы не в состоянии ответить. Вот ещё один.

    Для какого мотора мощностью N (пусть N = 400 л.с.) вероятность наступления локального перегрева выше: объёмом 3 литра или объёмом 10 литров?
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Медный, срочно звоните Мерседесу!
    Он на офсайте продаёт официальный аксессуар - прямолинейно-глухую закрывашку морды!
    http://www.mercedesbenzedmontonwest.com/specials/parts.htm

    Откройте им глаза, что у них будет локальный пипец!
     
    #1106 Пресловутый, 2 ноя 2016
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В ваших вопросах ничего конкретного!
    Локального прегрева в каком месте? Назовите конкретно точку.
    И вообщем, когда речь идёт о "вероятности", то о какой точности и конкретики можно вести речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы плохо понимаете сказанное.
    ЛЮБЫЕ моторы утепляют в холодном климате. Любые.
    С любой литровой мощностью.
    И не я утепляю эти миллионы машин.

    А вот на мой вопрос выше вы ответить не можете.
    Было много дешёвого понта, но грамотёшки, особенно системной, - вам не хватает.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет там никакой вероятности при бОльшем потоке, чем с жалюзями, при потоке намного холоднее, и при температуре антифриза намного ниже.

    Тут Медный и не может назвать с какой стати в какой-то точке станет горячее...
    Вот и ёрзает не по делу...
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Перечитайте свой вопрос ещё раз и, надеюсь, вы поймёте его практически поkye. несуразность.
     

Яндекс.Метрика