Старые мерсовские дизеля по 2 лимона могли пробежать до списания. На 211(2.1) лям ходили. Бензинка 300 то должна проехать и рыгнуть кольцами с турбиной.
смелое заявление. С учетом что F10 для меня не эталон рулежки,предыдущий пятак был пособраннее чтоли. Новый С-класс тестил сам год назад- по сравнению с 3кой гораздо более баржеобразнае управление,хотя вроде одноклассники.
Вам надо попробовать 205 купе С63 . Говорят, что там вся подвеска на ШС и скрыто вварен каркас . Жёсткая до безумия.
не)) ну хардкора от бизнес седана на каждый день не хотелось бы) С63 другая история. Инересно улсышать тех кто с F10 пересел в новые E-ки) Внутри то она оч хороша.
Сегодня заказал E200 лакшери. На подменку, пока Кайен в ремонте. Основная задача - чтобы ребенку сзади было комфортно. Дороги, сами понимаете, не московские. А тест-драйва в Новосибирске нет. Вот думаю - может, лучше было Камри брать? Может, в Камри сзади покомфортнее в детском кресле-то? У самого была в 50 кузове, ощущения от машины с точки зрения водителя - плохо рулящаяся баржа с никаким салоном и шумкой) Но ради заднего пассажира готов терпеть. Какие будут мнения?
Заказал - в каком смысле? Построил и заказал? База Лакшери предполагает спорт-подвеску, код 677. Которая не синоним комфорта. Если строить, её надо менять на 485 код. Вообще, в описанном контексте - конечно Камри. В кач-ве бонуса - деньги в дом...)
Выбрал из вариантов на складе МСК ) По подвескам навскидку нашел в Вики: "1) комфортная, 2) чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3) спортивная, также заниженная." У меня - 2) , причем, похоже, не только у меня - все лакшери в Авангарде и идут. И в спецификации заказа она заявлена именно как 485 )
Значит на этой машине оптимальная для умеренно плохих дорог (на мой взгляд) подвеска. И не читай ты эту хрень викину..) Подвесок, на бис, на монопривод сейчас предлагается 4 шт. Пружинные: - 677 (заниженная, с клиренсом условно 135 мм.) Идет по умолчанию на Лакшери и Спорт. - 485 (стандартная, 150 мм) Идет по умолчанию на Бизнес. - 482 (для плохих дорог, условно 160 мм) Все три пружинные имеют цену ноль. И пневма - код 489. За 178 тыс.
63s - да! Там с седаном общее, только мотор! Всё остальное у купе своё: в том числе подвеска, редухтор, колея шире, шины шире. Кузов очень жёсткий. Там даже поперечина сзади добавлена. Прямой конкурент М4.
Дилер давал подменку W213 E200 Sport, ездил неделю, для себя отметил следующее: Плюсы -внешний вид -дизайн салона -новая приборка и разные режимы её настройки, хотя спорно, ибо наигрался в первый же день Минусы -цена (3,5 млн именно за это авто) -тесная, очень -шумоизоляция так себе - абсолютно дохлый мотор, даже новый 9 ступенчатый автомат ситуацию не спасает -маленький багажник, вместилась толтко коляскс и то с трудом - подвеска, валкая, рулится отвратно, при этом на средних кочках может и пробить - вообще связь руль колеса никакая 3,5 пустой авто, норм машина 5,5 очень спорно, если сейчас брать то лучше ф10 в жирной комплектации, ну или ждать г30, там ценники сопоставимы будут наверное
Тесдрайв? Эмоции всё перекроют, я надеюсь. На зиму есть 4.3 ПП. НО ТОП, есть ТОП!!! Они кажется от 5,3 идут, если с колёсами и кожей не манипулировать. Там сразу опцион на 1.6 прилетает.
пневму же критиковали жестко на ешках, писали, что стоковая подвеска в е400 вразы лучше платной пневмы
Комфорт на отечественных дорогах Сильно,не сильно валица на бок в повороте Укачивает или нет на заднем сиденье
Комфорт отлично, в поворот если заезжаешь в разумных пределах крены минимальны, если зажигать то поболе, но всегда присутствует ощущение сбитости упругости, т.е. не мягко так, а как будто она всеми силами пытается обойти законы физики )) На задних сидениях бывает укачивает, лечится включением спорт режима, как то так
Нет, это про 212, 221, 222, думаю ничего кардинально не изменилось и с 213 Мое личное мнение, airmatic лучшая пневма из представленных на рынке. Хотелось еще попробывать их magic body control