Конечно же, дело не в зелененьком. Можно и в ноль поставить заднюю ось. Только там задняя подвеска из одних резинок, только с одним шс, в отличие от f10, например. Нет интегрального рычага... А так я не проверял. Нет у меня f30. Есть x5.
Некоторые (не отсюда) попробовали не радикально мой совет применить, а с осторожностью. То есть просто уменьшить схождение. Скажем, было суммарное 0град +12минут. Уменьшают его до суммарное 0град +06 минут. Мои знакомые делали это и на авто других марок.(Думаете, только БМВ кидает?) Везде эффект и результат один. Меньше схождение задней оси. Меньше кидает в колее. Меньше переднее - лучше поворачивает, острее руль, хуже едет прямо (Не факт - что это лучше/хуже именно для вас). Думаю - это принцип. Ну а оптимальные настройки для каждого авто... Тут только методом эксперимента. Ну или, чтоб точно не накрутить непоправимого (в данном случае максимум - съест шины), ориентируемся на минимальное возможное значение схождение задней оси по справочнику, но чтоб еще в зеленой зоне осталось.
Друзья отпишите пожалуйста кто сделал себе эти параметры, как обстоят дела с жором резины? Прошло уже в принципе не мало времени с отзывов в этой теме, что-нибудь изменилось? При всем уважении к ТС
Я наоборот чересчур доверчивый. Планирую в зиму с шипами переобуваться с этими настройками на неделе. Просто интересно у тех кто уже отписывался, что изменилось нет...
В колее реально не кидает, попробуй - если не понравится вернешь назад. Не великие деньги потеряешь. А то так и будешь думать все время)))
Да я даже не сомневаюсь, что не кидает, про это здесь уже не один раз испытуемые отписались. Я за жор резины переживаю
Посмотрел ТИС на Е83--схождение перед,зад-нулевое Не помню что выставляли в последний раз,но лужу одной стороной проходить как-то очково,всегда приторможу
Так написал же вам, господа, не жрет отсутствующее схождение шину. Жрет чрезмерное(Как положительное, так и отрицательное). Чрезмерный развал задних колес на машине с мощным мотором может подъедать... Но это должен быть адовый развал. В таком случае жрет из-за уменьшевшегося пятна контакта шины и в следствие этого - проскальзывания этого пятна. Вот на первой картинке шина... Предположим - 205, а пятно контакта меньше чем у мотоцикла. Но это "ВИП тюнинг", или как там его, родом из японии. Я всегда, когда в городе встречаю молокососов на таких машинах, не ленюсь и на перекрестке прошу их открыть окошко, после чего жестко обсираю. Ведь это даже некрасиво. Вот на второй фото красивый развал... Небольшой... Чините рычаги с люфтом, закручивайте минимальный развал и заднее схождение убирайте. Ресурс шин катастрофически поднимается. Колея пропадает, радость от езды появляется. Как я только не гонял на своем авто с рекомендуемыми настройками, как не закладывал... В дожди попадал, в лужи влетал... Во всех ситуациях только лучше становится. Мне начинает казаться, что схождение сзади - это диверсия от завода... Сговор... Попытка сделать авто медленнее, чем оно может быть, шинный картель по заданному ресурсу шин или что-то подобное...
Ну так как с жёром резины у других? Поделитесь опытом с массами. А то мне в личку всё пишут вопросы... Я так понял, что есть те, кто думают, что жёр задней широкой резины на иксах - это одни настройки, а уменьшение чувствительности к колее - другие. Поясняю ещё блин, разок. В комплекте сразу и колея и жёр резины. И то и другое уходит. При заднем схождении ровно 0. Чего непонятного?
На 20 разноширах машину вышвыривает с колеи,авто е70 в м-пакете,вчера поставил 19 разноширы,колея уже почти не ощущается,но схождение сделаю как в теме сегодня попробую,развал хочу задний к нулю сделать максимум!на е39 у друга тоже так же сделаем,давно хотел попробовать,но все не был уверен как то
Добрый вечер, а переднюю резину по внешней окружности по какой причине может подъедать? Х6 е71 диаметр 20".
Даже более того, нет разницы, зима и лето. Поставил один раз и забыл. На данный момент утверждаю - и в снег и лед негативных моментов не обнаружено. Уверенно валишь даже на летней резине в снег (!!!). Какого-то непредсказуемого поведения/киданий/неожиданных сносов/заносов не обнаружено. На зимней резине все совсем шикарно. Вообщем, каких-то отличий в зимний период не обнаружил. Все безопасно. Конечно же, если не забывать, что зимой более скользко, чем летом. С момента, как я поставил схождение 0 на задней оси, наблюдаю постоянно за задней резиной. Аномального расхода нет. Наверное она равномерно немного, да сточилась. Не замерял. Езжу же все-таки. Но явного жёра нет. Пробег составил, с начала наблюдений, примерно 15 -20 тысяч км. Может 25...
Интересно, а что бы сказал производитель о таких перенастройках? Может направим? Или это бесперспективно ибо ответ может быть таким: "у нас плохих дорог нет". Что скажете...