может проще узнать что идет в оригинале? ведь в конце концов не сам концерн БМВ опустился до того, чтобы диски точить?))))
по своему опыту, ставил диски ATE колодки Textar очень даже не плохо, тормозят нормально, не скрипят, диски чуть пачкают. zimmermann с перфорацией и этого же производителя колодки, диски повело на первых 500км, колодки ужасные, ни черта не тормозят, хуже не встречал.
спасибо всем кто адекватно отреогировал! Антихрист_слово понты это как раз к другим относится Уважайте друг друга, остальное это словоблудие к сожалению....Да и в флуд такие ответы как у тебя друг.
Я тебе ещё в 9-м посте написал,что можно поставить из бюджетного и довольно хорошего,испытанного не один раз за 23 года.Ты начал какие-то глупости отписывать.Так,что флудом занимаешься ты,дружище.
Поставил Febi весной. Как не странно все неплохо. Руль не бьет, износа пока нет. Может и повезло, но вот так).
febi упаковщик) там у тебя "оригинал" скорее всего, он же Textar, Jurid, ATE я так же летом датчик дорожного просвета менял, оригинал с затертым номером,Febi
Если напряги с деньгами, то бери любые диски, самые дешёвые, хоть Patron. Не думаю, что диски со станка будут сразу кривые. Кривыми их делают некачественные колодки. Вот здесь экономить не надо. По личному опыту могу сказать хорошие слова за Ate, но и выбирать их надо с оглядкой. Лично я беру их у партнера клуба, т.к. в этом у меня нет 100% доверия Экисту и прочим агрегаторам. И обязательно правильно прикатать новые диски к колодкам, от этого основные проблемы в последствии.
во,во диски прикатать, резину приездить, незамерзайку прибрызгать, дворник примахать, шину азотом принадуть
Конечно, хипстеры инструкции производителей не читают . Сам себе инженер с филологическим образованием))).
основные проблемы не из-за этого. основные проблемы из-за чего-то неисправного или чего-то некачественного. и прикаткой, равно как и расточкой проточкой этих проблем не решишь. а расточка\проточка, мертвому припарка. и причину биения она не устраняет, а устраняет только следствие....
не соглашусь. вперед ставил и текстар, и перфорированный циммерман - никаких проблем. сейчас спереди брембо - недоволен. не ведет, но и тормозит плохо (колодки оригинал)
Я кстати несколько лет назад вел неравный бой с биением на одной из машин. не помню точно на какой. максимум до чего дошел, это определил, что количество "волн" на диске равно количеству шпилек\болтов. и более того, геометрически пики этих "волн" совпадали со шпильками. а вот от чего эти волны, так и не понял. то ли изменение теплоотвода в районе шпильки, то ли при затяжке диск в месте шпильки немного меняет свою конфигурацию и с учетом плеча, чем дальше от оси, тем это изменение конфигурации больше? а может и то и другое? а может что-то третье или четвертое)))) в общем биение победило))))
Конечно же Я ,как и все за оригинал,или те фирмы,что идут в оригинале( ТЕКСТАР ДЖЮРИД и АТЕ) и себе на 20-ти летнюю Е-38 всегда (СПЕРЕДИ) ставить все оригинал -диски и колодки,сзади -их аналоги.По теме не плохие диски я думаю NK БОШ и тормозные компоненты фирмы РЕМСА . Но есть еще одно НО-а именно состояние самой тормозной системы машины,а именно свежесть самой тормозной жидкости,состояние суппортов их пыльники и поршень (скоб и направляющих) ,ведь можно все установить и оригинал,а если поршень закисший от надорванного пыльника- то ориг. диски и выйдут из строя (из-за самоторможения и перегрева) . Вот на моей 728-й стоят так сказать именитые 4-х поршневые алюминиевые суппорта БРЕМБО -а на деле и практике -как тормозят они полный отстой ,так как суппорт НЕ "плавающий" и стоит одному из поршеньков чуть подклинить -и вся система не адекватно работает,приходится сильнее давить на педаль тормоза. И поэтому я себе купил СУППОРТА от 740-й Е-38 (одноцилиндровый плавающего типа со скобами) купил новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски и колодки и тормозные шланги и после зимы установлю и знаю,что тормоза станут на порядок лучше.Я о том,что иногда на чем-то в жизни сэкономить ,но для своей же безопасности купить на ПЕРЕДНЮЮ ось хотя бы оригинальные диски и колодки и ездить не знаю горя много много лет( это ЛИЧНО мое мнение и оно может отличаться от мнение других)...
я давным-давно писал, что многопоршневые суппорта фуфло. по крайней мере те, что в свободной продаже за вменяемые деньги.
Вить,ну а как же .................. по-другому воообще никак. Какого только бреда сейчас не пишут.А самое главное,что пипл не понимает,что это пишется для того,чтобы прикрыть свой зад,поскольку продукция полное гавно,а её позиционируют как премиум . А когда это барахло искривится через пару торможений и клиент начнёт предъявлять,то они просто скажут,что диски не прикатаны,резина не приезжена,незамерзайка не прибрызгана .................. а ведь мы написали,что нужно предварительно с бубном вокруг машины нарезать пару-тройку кругов,а только потом отправляться в путь ....... Люди,включите мозг,хоть капельку..............
Полмесяца назад тесть на "хозяйке"-ларгус поменял колеса в сборе,летние на зимние( у нас зима давно,сегодня с утра -26) Колесам 1 сезон,после замены машину колбасило как припадочную, "били" все 4 колеса,руль смотрел хз куда.. Тоже говорил: "неправильно при хранении лежали, х-ня прикатаются скоро" Оказалось в конце-концов,что кольца центровочные не снял,а притянул стандарные штампованные колеса прямо на них
Понятно, что такие вещи, как зачищать посадочные плоскости (ступицу- т.диск- колесный диск) должны быть сделаны в обязательном порядке, как и проверка пыльников на повреждения, регулярная замена тормозной жидкости, очистка и смазывание направляющих и рабочей плоскости поршня суппорта, кстати как рекомендует производитель . Но также правильно прикатать диски с колодками, чтобы во-первых вывести феродо колодок на рабочие харакеристики, во-вторых для равномерной "закалки" чугунных тормозных диском и в третьих не перегревать локально диски, т.е. при интенсивном торможении (на перегретом диске) не останавливаться с прижатыми колодками к диску, а дать им немного остыть. Но можно конечно всё это пропустить мимо ушей и как мыши лезть на кактус. И чтобы не быть голословным, вот тормозные диски (оригинал) с уже вторым комплектом колодок (первый оригинал, второй Ate), общим пробегом 86 т.км (30т. на Ate). Установлены правильно и обкатаны, как того советует производитель.
Ты осознаёшь,что это бред сивой кобылы? Мы конечно рады,что ты откатал пару комплектов колодок.А теперь спроси у Вовки,сколько он их откатал в бытность таксистом? Или спроси сколько комплектов я поменял за 23 года на БМВ..
В такси несколько иной режим работы тормозов и таксисту не надо устраивать гонки, там и на ручнике можно тормозить. А вот Вы за 23 года могли в динамике проследить разных производителей. И что, после вашей установки ни один клиент не приехал с рекламацией на биение тормозных дисков?
Я их обычно устанавливал на собственные автомобили.И представь не было ни одного случая,чтобы поменял диски и человек жаловался на какие-то вибрации.При том,что люди катаются совсем не по-дедовски,а как раз наоборот.Да,я даже ни разу не видел как выглядят диски оригинал или АТЕ.Для меня это вообще дикость какая-то читать эти "модные" забавы с дисками и колодками.
Но ведь проблема у людей есть с биением тормозных дисков? Ведь даже полный оригинал не гарантия. Поставил ,всё нормально, а потом бац, пошла вибрация. Что они делают не так? А наличие в Тисе станка для проточки тормозных дисков тоже кое о чём говорит.
Диски ведёт на раз если при разогретых дисках на них попадает вода.Тут не спасёт никакой оригинал и прочие модные вещи. Видел как диски разлетались вообще,после подобных процедур. Видел как трескались.Ощущал как диски отдают в педаль после подобного.Чтобы от дисков была вибрация на руле никогда не видел.
не юрок, там барабашки стояли))) они воды боялись, но по другой причине. после каждой лужи сушить нужно было)))) а вот на газелях впереди стояли дисковые. и вроде даже аналог тормозов легковой волги. и шо характерно, по 3 тонны таскал на тех газелях, и ездил быстро, если груза не много, а за все эти годы ни разу ничего с тормозными дисками не было. парадокс.... и даже ниче не прикатывал ни разу. точнее я не знал тогда, что их прикатывать нужно. не нашлось умного человека подсказать...