Как мне показалось, вам Антихрист одним из первых све пояснил. Ну, а то, что вы не захотели этого понять - он - то тут при чём?
Могу на спор запороть новые диски без всякой воды из луж за несколько торможений. С такой логикой можно и на только что перебранном или новом двигателем вваливать на все деньги, клапана на ГБЦ заменил, зачем притирать, сами притрутся, инженеры и не такие байки понарассказывают
ну а че такого в инструкции?))) учитывая общее состояние с качеством у современных бмв, почему бы не написать и такую писульку?))) глядишь, и какой-то гарантийный случай признают не гарантийным))) типа клиент сам виноват в неисправности тормозов, неправильно прикатал. не по инструкции))))
Без проблем.НО,без меня. Любой человек,с нормальным складом ума,не способен ушатать новые диски и колодки. Если у человека проблемы с большим прыщём на шее,это его проблемы.Знаешь поговорку? На долго дураку член хрустальный? Так вот это как раз об этом.
Да это заговор http://www.brembo.com/ru/auto/aftermarket/автомобилисты/la-manutenzione-dell’impianto-frenante
Для других пишут инструкции. Чтобы не клали яйца в микроволновку, чтобы не ставили пластиковый чайник на плиту, чтобы не занимались самолечением, чтобы прикатывали колодки к дискам для того чтобы они дольше служили и лучше тормозили.
они же никогда не напишут что у вовки Кузнецова, это я, диски передние прошли 300 тысяч, а задние на 335 тысячах еще живые. и без всяких прикаток))) зачем им это нужно?))) это нетипичный пример))))
Говорю. Запорю новые диски за несколько торможений без всякой воды из луж. Спорить, что запорю обкатанные диски с колодками без использования воды из луж не буду. Есть желание запороть обкатанные диски на спор без воды из луж?
у меня нет желания что-то "запарывать". у меня есть желание ездить долго и счастливо без всяких "прикаток". чего и вам желаю...
Изучи технологию изготовления чугунных дисков и колодок,а потом поймёшь,что за бред представляет из себя те статьи,что вы тут пропихиваете людям.
вот поэтому я тебе и написал,что лучше изучить что такое чугун и как делаются из него детали,чтобы потом не слушать эти бредни из рекламных буклетов.Чугун,это вообще чумовой металл.
Что в нём чумового при высоких температурах? Что углерод распределён по кристаллической решетке, при нагреве образуются карбиды, а неравномерный нагрев приводит появлению очагов цементита? Который ещё больше усугубляет, т.к. прочность этого соединения больше 800 кг/мм2 по Бринеллю. И уже никакие колодки не в состоянии сточить его, будет только волнообразное стачивание диска и усиление биения. Поэтому и рекомендуют производители прикатывать диски о колодки, чтобы избежать вот таких проблем. Ретроградам из ЦЕРНы только этого не говорите, которые разгоняют что-то там под землёй )))