Я поменял ранфлэт на хаку без шипов и вообще красота. шумка отличная стала ) Даже не буду арки заделывать
Честно не тестил его пока. А есть разница по сравнению с Ф25 полагаешь? Мне кажется она минимальна для водителя, ну может запишусь тогда. Пока сделал тесты ф48, 3gt и 4gc. Ну f25 ещё в 2015. Ну 5-я серия в принципе интересная (разница чувствуется 3-5 + наполнение в базе уже там посытней) и главное салон просторней. Вот 4gc показалась мне тесной, потолок нависает,ну просто 3-ка, лишь багажник там больше.
Ну у меня на самом деле нет претензий как ехал е84 (слово "рулится" не употребляю))), ровно как нет претензий в этой части к 3gt и 4gc. Смущает шумка (особенно 3gt показалось шумна, но могло приглючить конечно и дорога мокрая), в 4-ке показалось тесно (как в f30 в ней ощущается и потолок давит) и сзади в ней по ощущениям меньше места чем в 3gt (говорю даже не сравнив габариты, а как чувствовал), материалы по отделке везде на уровне 3-й серии, кажется в целом чуть лучше чем в е84, но может это просто ф-серия, все с ней чуть поновее и свежее после перехода. Ну собственно основная претензия, мне в них не очень нравится обзорность и то что низко "сидишь", как-то тяжело пересесть в седан после кроссоверов. Я планирую потестить 5-ку ещё, чтобы исключить эффект "тесноты" салона и понять стоит ли вообще мне дальше смотреть седаны.
по моим ощущениям есть. даже если у них одинаковые подвески(я этого не знаю), то все равно они по разному ведут себя на дороге. что касаемо ф25, скажу следующее, частенько сажусь за руль, такой же мотор+такая же коробка как на моем е84, но абсолютно другой авто. что касаемо подвески, то ф25 позволяет ехать комфортно там, где на е84 ехать не комфортно, аналогичная ситуация и с ф26 - он комфортнее. и да, на счет колейности, ф25, 26 умеют ездить прямо, там с этим гемора нет
Попробую тогда потестить Ф26, это мне манагер говорил, что моторы все одинаковые и отличия в подвесках не значительны. Внешне мне что ф25 после рестайла, что ф26, хотя у первого "попа" страшная. Очень вероятно после рестайла ф26 доведут до ума маленько, особенно салон нужно освежать. По-моему ф26 рестайл будет в 2017 году.
Ощущение тесноты в салоне на передних седеньях присутствовало всю дорогу( ну это после Е70 видимо), да и видимость в маленькие боковые зеркала залипшие грязью при обгоне не очень...кстати зад не забрызгивает грязью вот это плюс и багажник удивил своей вместительностьюСредний расход по трассе 6.8 литров, да и Led оптика это конечно ночью вещь!
А в чем ГТ интереснее ГК показалась? В рулёжке тоже? Или то, что места сзади больше сыграло роль? Ну, просто "потолки" СПЕРЕДИ (объём водительского места) у них у всех +- одинаковы, отделка синхронна, качественность тоже, интересно просто чем ГТ прельстила.
Не, едут вроде бы одинаково, в обоих случаях моторы были на тестах 20i. Ну может 4gc чуть полегче по ощущениям, но не так это принципиально. В gt сзади сел и там мне удобнее показалось (просторней немного) и багажник как-то больше и не только визуально внутри, в частности если в 4gc поднять крышку, прикрывающую багажник, там какие-то уж совсем маленькие ниши, ну или может ещё там как-то что-то подымается, я этого не увидел или не понял. Внешне 4-ка чуть поинтереснее, но опять же не значительно. У 3gt спойлер сзади выдвижной в спортивном режиме нравится, интересная мысль, странно что в других моделях они редко реализуют подобное.
Ну, вообще ГТ длиннее, выше и база больше, как следствие должна похуже "стоять" на дороге (они на одинаковых колёсах-то были и привод тоже одинаковый был?). Но для повседневной езды не всем это и надо, это да. А сзади в ГТ места богато, что есть то есть, плюс потолок выше. Соответственно и "воздуха больше": кто сзади ездит данный плюс актуален. Багажник у ГТ больше всего на 40 литров, опять же из-за высокого зада (скорее всего), так как ширина +- одинаковая. Но вот внешне (на мой вкус) ГТ сильно на любителя, и даже понтовый спойлер ей не помогает. С жопой так вообще беда. Но... кому что нравится.
Да, обе были xdrive, колеса честно не запомнил, но по-моему везде там самые базовые 17-ки стояли. У меня нет аллергии на внешность 3gt, особенно после Е84 ))) Ну она в целом практичней для небольшой семьи, 4gc как мне показалось это некая огламуренная форма f30. Такой же переход как между 5 и 6-й серией между ними, просто в более низком классе по сути. Вроде линейка большая, а пока так чтобы укрепиться в своём выборе ничего не подобрал, но 3gt фаворит. На втором месте 4gc и ф48 наверное )))
После Е84 это да, ГТ можно сказать красотка ))). А ГК... Я езжу один в основном, ну с женой и с младшим наследником. Когда на дальняк - старший наследник с нами уже как года два не ездит, а младшему сзади одному супер. Да и багажник меня полностью устраивает. Ну а если вам надо ещё больше места - тогда да, ГТ лучше подходит. Только вот если время терпит - лучше уже Х3 новый дождаться. А там из них и выбрать, плюс 5-ка вовсю идти уже будет, тоже вариант.
Наверное так и сделаю. Насчет пятерки, в смысле брать уже G-серию? Вообще, так можно уже и рестайла Ф48 дождаться ))) 4GC в целом хороша дизайном, согласен. Про багажник меня там больше смутили маленькие ниши под ковром, нежели его общий размер, который в целом действительно близок к 3GT.
вернемся в F48... два дня потеют окна-бесит! не пью,не курю,пьянь не вожу...климат на автомате всегда включён кто чего скажет? чего надо меня-машину,турбину,фильтр? ))))
Время продавать ))) В трейд-ин Автодома уже солидный выбор годовалых Ф-48, подпишись на их Инстаграмм
Тоже удивил климат своей работой,после обильного снегопада и дождей стекла потеют, прогрев салона очень медленный..водительский дворник плохо очищает стекло...и это ещё только обкатка...
у меня авто грееццО быстро,5 минут и все ок,ну в сравнении опять же с E84 быстрее,щетки что в E84,что тут в F48 не айс,одни и теже два места для размазывания а вот запотевание бесит,с учетом что тут обдув заднего дивана ко всему,стекла потеют сильно...думаю может фильтра салона поменять
У меня авто вообще греется моментально, через минуту уже в движении. Окна не потеют. И вообще я в Сочи живу)))
Недавно прочитал на одном из форумов: "Перед тем как начать углубленно изучать вопрос о дополнительной шумоизоляции, а с шумом надо что-то делать ибо от него стал уставать, произвел замер в салоне (на разной скорости, максимум была 140 км ), асфальт средней паршивости на дороге, имеем вот такой печальный результат…от 81 до 89 dB".