1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором аккумулятора на 116i

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем GAVR, 10 дек 2012.

  1. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться и выбрать аккумулятор.
    БМВ 116i 2010 г/в, все было отлично, но в прошлом году допустили глубокий разряд АКБ при -30, так что эту зиму даже при -5 он вяло заводит машину.
    Так что решили купить новый, пока не наступили морозы.
    Смущает вот что: все конфигураторы говорят о необходимости покупки АКБ с параметрами 12В / 70Ач / 760 А.
    Но вот сейчас стоит родная АКБ с параметрами 12В / 55Ач / 480 А.
    Вот лично я не понимаю логику в покупке рекомендуемой АКБ на 70 Ач, что к тому же с большой вероятностью грозит обращением в сервис для перепрошивки (дело не в деньгах, а времени).
    Поясните, возможно, я что-то не учитываю.
    Спасибо заранее!
     
  2. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не хотите проблем,берите то что стоит сейчас!У меня такой же стоит и не смущайтесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: он ее хорошо заводит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Я понимаю, но все же странно, почему рекомендуемый вариант отличается от того, что стоит сейчас.
     
  5. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно вы неправильно указали двигатель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    А что это за конфигураторы?
     
  7. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охотно верю, что АКБ большей емкости и с большим током будет лучше заводить... Но, с другой стороны, ведь и генератор по идее должен иметь возможность заряжать эту АКБ полностью.

    ***
    И еще другой момент: не получится ли так, что при подключении новой заряженной АКБ система будет считать, что АКБ по-прежнему не заряжена и осуществит каким-то образом перезаряд новой АКБ. Иными словами, не нужно ли ехать в сервис для прошивки чего-то там даже при смене АКБ на аналогичную по характеристикам?
     
  8. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например, я вижу, что мой нынешний аккумулятор - VARTA. Залез на сайт Варты, нашел подбор АКБ по марке авто (не конфигуратор, конечно, это я оговорился), задал параметры (116i, год выпуска), и мне Варта рекомендовала 12В / 70Ач / 760 А.
    То же самое произошло, когда я пытался определить необходимую АКБ по другим сайтам, где продаются АКБ.
     
  9. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я написал про ту, что стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там наверное рекомендуют для Российских условий!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Прописывать новый АКБ в любом случае надо - при любой замене - фактически это стирание ошибки отсоединения АКБ - многие при замене забивают ездеют и радуются.

    Если новый АКБ других параметров чем стоял с завода (+/-10Ач или гелевый) то машину надо перепрошивать (долго и дорого).

    Да и обратите внимание на высоту АКБ - ширина может быть разной высота та которая сейчас.
     
  12. nazar557558

    nazar557558 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Посмотри генератор по амперажу - аккум подбираешь чуть ниже по емкости, чтоб был всегда дозаряд.
     
  13. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Енто интересно как, на 116i - 110А гена, а на 130i - 180А и что можно впихивать 180 Ач - от камаза :shock:
     
  14. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ! Поясните, пожалуйста, в чем разница между "прописыванием" и "перепрошиванием". Кто, как и за сколько это делает?
     
  15. nazar557558

    nazar557558 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну так ставь 75А, тебе этого мало? Если позволяет место в багажнике-ставь больше...:hi:
     
  16. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,788
    Прописывать - это когда к тачке подцепляется комп и прописывается что была проведена замена АКБ (аналогичных параметров +/- 10 АЧ) - записывается на ключь - ошибки стираются - 2 мин времени.

    Перепрошивка это когда меняются параметры работы электроники - например при смене на AGM снижается ток заряда - иначе он накроется. Процедура занимает несколько часов.

    Более глубокие детали знают электрики в сервисе - какие блоки и как перепрошиваются - но опять же - в большинстве и они не знают - просто запускают стандартную прогу написанную в BMW Munich и она там сама что то делает.
     
  17. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, все стало понятно. Спасибо большое! Интересно, сколько такая процедура "прописывания" стоит у дилера?
     
  18. GAVR

    GAVR Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отчитываюсь: после очередного глубокого разряда старой (штатной) АКБ все-таки поменяли ее на нашей 116i.
    Максимально близкой по параметрам к штатной (12В / 55Ач / 480 А) оказалась Варта C14 (12В / 56 Ач / 480 A). Тем более, что штатная аналогично производства Варта. Цена вопроса - около 3 тыс. руб. (точно не помню).
    Размер АКБ идентичный, все поменял за 10 мин (больше всего времени потратил на изучение того, как отсоединить пиропатрон). Работает отлично, никаких ошибок не появилось. Правда, и морозов больше нет...
     
  19. Яшечка

    Яшечка Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    HELP!!!
    посоветуйте какой аккумулятор поставить?
     
  20. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам марку или параметры?
     
  21. Яшечка

    Яшечка Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И то и то! Я не понимаю какой именно мне нужен
     
  22. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина какая?
     
  23. Яшечка

    Яшечка Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    116i, 1.6
     
  24. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    56 ампер час, производитель topla, exide, mutlu вполне достойные варианты. Выбор за вами.
     
  25. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратите внимание на высоту аккумулятора.
     
  26. Яшечка

    Яшечка Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я конечно прошу прощения, а какой она должна быть?
     
  27. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не важно, крепится он у тебя за нижние выступы.
     
  28. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    На 116 нет датчика IBac и соответственно Авто абсолютно без разницы какой установлен аккумулятор. Генератор у вас 110 ампер. Так что советую установливать от 70 до 85 ампер по желанию. Из производителей порекомендовал бы АКБ от TOPLA, на сегодня самый доступный и надежный производитель.
    Так что выбирайте сами что установить, прописывать ничего не придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Яшечка

    Яшечка Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
  30. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги, раз уж пошла такая пьянка подскажите и мне пжста.
    BMW 130I 2007- аккум судя по всему еще родной на 70 A/h 630 ток- машину вроде вяло но заводит, но если постоять с музыкой минут 10-привет...
    Дилемма...На сайте Varta automotive предлагается 3 варианта 90, 95, 100 пусковой ток 830-850. То что придется перекодировать емкость-не смущает, друг диагност БМВ, все сделает.Собственно, посмотрел на сайте, записал артикул, по нему выдало размеры АКБ 190*353*175, купил в Юлмарте...
    Привез на стоянку, думаю, дай сразу и поменяю-аккум в корыто влезает, но закрепить его планкой и шпилькой нет возможности, так как из-за своих размеров он перекрывает отверстие с резьбой.
    Что делать-то? Сдавать обратно? Или же плюнуть и так ездить? Терпеть не могу, когда в машине что-нибудь колхозно закреплено или болтается, но этот вроде более менее жестко стоит...
    Не пойму как так, каталог Варта ссылается на три аккума с одинаковыми размерами корпуса, а на деле, он длиннее чем последнее штатное крепление, что за каталоги такие...
    Как считаете, плюнуть и ездить так? Перекодировать на 100 A\H мою машину можно, проверили.
     

Яндекс.Метрика