прошлой осенью мучил меня аккум. много раз заводил с заведенной машины донора. пока новый аккум не купил, ибо постоянно повторять эту процедуру утомило. P.S. Цезарь-Сателлит, будь ты проклят
Лучше "коробочку" купить аля "Автостарт" https://dadget.ru/avtostart например, чем прикуривать. Не слышал чтобы сжигали такие устройства что-то. А прикуривание - у самого еще на Ладе пожгло электронный блок управления(давал прикурить).
Авто старт - это обычный пауэр банк для телефонов? И не ужели его хватит чобы хоть немного подзарядит аккум 100 амп.
тож аккум высадил только не на иксе,а на тт жены!!завел с помощью вот этого чудо устройства (не реклама) http://concepttrade.pro/products/pzu/product-carku-e-power-elite в мороз -20!! так что эти устройства реально работают
вот вам супер бюджетный зарядник для АГМ ака, 1500р цена, уже юзаю 3й год, доволен на 1000%, стек конечно тоже хорош, но этот в разы дешевле, стек(который типа оригинал бмв) стоит 6500 примерно, разница с ним в 1Ампер тока зарядки, на моем 4А, на стеке 5А думаю некретична. пауер банки с литием по идее могут дать толчок стартеру, так как литий может отдавать ток в 100 раз больший своей емкости, у меня для професиональных радио машинок аки литио-ионые или литио-полимерные, при емкости 6-7Аh, отдают в пике до 80-90С(С- это емкость), при этом имеют размеры зарядника как на фото выше, то есть почти 500А могут в пике дать, но там провода идут примерно 4-6GA сечением на клеймы и цена ака примерно от 120Евро. так что, что продается в ширпотребе, с соплями на конце в виде проводов, реально вряд ли помогут.
Тоже что то подъедает АКБ , проверяли уже несколько раз , утечек нет, прописали короткие поездки. А толку все равно нет, и не заряжается толком даже после поездок по 30-40 км. Осталось только вырезать блок Цезарь-сателлит что и сделаю завтра!
Была проблема тоже... 3.5 икса.... гелиевый акк надо специальной зарядкой заряжать... иначе в перезарядку уйдет и все пиз акку как в моем случаи!
А подскажи пож. номер оригинальный этого хундая? Я закажу себе. И еще вопрос, автор, не думаю, что будет против. Была у меня такая ситуация с Е53, просто ехал по трассе, на приборке загорелись ошибки, остановился, заглушил, НО уже не завел. Прикурил, от другой машины, максимум 1 минуту, Х% завелся и все больше не было таких остановок. Странная конечно была ситуация. Хорошо лето было.А вот если это будет зима и вот так? Какой купить Пуско зарядный гаджет?, для наших Х6 , так как не каждый на трассе остановится, увидев Х6 на аварийке. Так что надежды только на себя. А то их много на рынке этих гаджетов, а вот какой купить?
я брал в эльдорадо, еще видел в мвидео, ленте, метро.. http://www.hyundai-pp.ru/catalog/it...QtiaVRq7983qkL5joqKE5iX-62iDWk5IFgRoC5dfw_wcB тут номер есть ни разу таких проблем не было. смысла его брать не вижу.
А вот у меня была и я думаю о ней. щяс ехать дочку везти в клинику. Трассы нет, есть Зимник, ехать в -25, и ехать 1200 км в одну сторону. так вот хочу чтобы было все в багажнике. Тогда было лето и сидели смеялись, а вот в -25 не смешно будет, если такое повторится на Х6. Хороший зарядник? Подходит для наших аккумов? Я заказываю
Все скинул в заказ, Благодар. Теперь с пуско зарядны определиться нужно. Я вот про этот совет выше прочитал. Как думаешь?
этой фигней тока телефоны заряжать. нужно поискать в инете, думаю можно найти приличные пускачи, тока цена будет не пролетарская. смотрите на провода в первую очередь, потом емкость литиевых аков и ток отдачи. и размер девайса должен быть намного больше чем на фото. я могу вам сфоткать как выглядят просто хорошие литиевые аккумуляторы. там размер как 5 айфонов 6х в стопку.
Вот видишь ты в этом рубишь. нет фотку не надо хорошего литиевого аккума, ты лучше фотку и номер хорошего пускача вышли
Хрень эта коробочка. Только телефоны заряжать))) Даже в мануале написано, что рекомендуемая температура выше +15, а объем двигателя меньше 2.5. Может и мотик заведет летом или совсем малолитражку, и то на полном заряде.
вот ту что я рекомендовал,заводил ей тт жены с высаженым в ноль аккумом в -20,обьем двигателя 3,2 если что!!
Сразу!!а чего ждать? пришел из дома на стоянку,подключил к клеммам подкапотным и вперед,правда не с первого раза получилось,но со второй попытки V6 загудел!!
Ладно твой вариант на 1 месте тогда там Андрей сказал еще посмотрим и посоветует. Что нибудь хорошее да купим.
ну тут даже не пример важен был, а то что ты пользовал его и он помог. Вот смотри почитал я их сайт, именно Карку, то что ты показал, они рекомендуют для автомобилей до 3 литров. А вот для автомобилей до 5 литров вот этот девайс. http://concepttrade.pro/products/pzu/product-carku-e-power-21
Да ладно жду Андрея, что скажет еще по этому поводу. А так да видел, что я скинул, там выбор журнала За Рулем ( они .авно не выберут )
итак, беглый анализ предложений показал, что чудес не бывает. хороший жампер стоит хороших денег. если бы стоял выбор покупки у меня, я бы взял вот это http://www.ceteor.com/en/jump-starter-propulstation-12v-1200ca могу обяснить почему, производитель честно пишет сечения стартовых проводов, 50мм2, а это отличный показатель. пусковые токи пишут тоже отличные, но без личного теста не сказать как там есть, но наличие преда в 300а, говорит все же что думаю близкие от заявленых. плюсом можно полностью заменить акк в авто этим устройством, все портит тока его цена, в РФ примерно 50к рублей, поэтому этот вариант пропускаем. есть у этого производителя и побюджетнее модели, но сечение провода уже в 2 раза меньше, и рекомендуется для моломощных авто. http://www.ceteor.com/en/boosters/by-range/sos-booster-mini-range/sos-mini-12v-440ca теперь все же пройдемся по модели с земными ценами. http://www.cloreautomotive.com/sku.php?id=239 4awg(22мм2) провода(что дает гарантировано 150А при длине провода до 1 метра), уже неплохо, цена в РФ 5000р с доставкой из штатов. но внутри будет AGM акк на 18a\h, а не литий, в этом есть свои + и -. по крайней мере становится понятно чего ждать от ака в 18 а\h. литивые бустеры компактны, но на морозе литий очень сильно просаживается, знаю на собственном опыте по аккумуляторам для радиомоделей, и держать его в машине постоянно не лучший вариант, когда ночью бывает до -30. тут он может подвести в самый неподходящий момент или же таскать его домой постоянно, можно просто забыть про него. про жамперы с литием я бы наверно вообще забыл, поизучав предложения, провода везде не больше 8ga( а это 60А максимум при длине провода до 1м), а это сопли уже. и все проф жамперы идут с агм аком внутри, что придает доп вес устройству, но и гарантирует результат.