1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. John_Ra

    John_Ra Новичок

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо!
    Внешним видом особо не заморочен, точнее внешний вид X5 без расширителей на 18'' меня вполне устраивает.
    Больше волнует управляемость и надежность.
    Надежность на 18'' думаю, что будет выше: бордюры безопаснее, выбоины в асфальте безопаснее, подвеска дольше будет жить.
    Вопрос управляемости?
    Летом ездил на новых 19'' ранфлет производства Германии - сильно понравилось.
    Сейчас снежная зима - езжу на 18'' на БУ хаке 5. Нравится мягкость при прохождении рельс и выбоин, не нравится валкость при обгонах/перестроениях.
    Вот и думаю, если ездить на 19'' валкость уйдет или останется?
    Что первый, что второй вопрос для меня архиважные, поскольку зимой часто гоняю с прицепом Новосибирск-Шерегеш, а это очень не простая трасса, порой заснеженные серпантины на которых приходится обгонять фуры и лады.
    И чем Мишлен хуже Хаки? Посмотрел на Дроме - народные рейтинги примерно похожие - примерно 8.5 из 10.
     
    #1501 John_Ra, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При прочих равных - шины 19 диаметра лишь немного снизят валкость, но срыв вбок на гололёде будет происходить резче и неожиданнее.
     
  3. John_Ra

    John_Ra Новичок

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо! Это аргументище!
    Хака получается самая лучшая для моих условий? Или смотреть в сторону Тойо например?
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Валкось?
    У меня лето 19(неранфлет), зима вообще 17. Без фанатизма, никакой валкости. Экстримально не тестил, зима она и есть зима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. John_Ra

    John_Ra Новичок

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Хакка 7 лучше или Хакка 8?
    Хакка или Тойо?
    Цена - не принципиально
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никто точно не скажет.
    Это вопросы личных предпочтений, условий, температур и др...

    Да, зимой я тоже без фанатизма.

    Для зимних шин считаю приоритетными однозначность и понятность реакций.

    Из зимних шин у меня оставили самое благоприятное впечатление нешипованные шины Goodyear.
    Были два раза.
    Первую модель не помню, вторая - Goodyear Ice Navi Zea

    Держак был хорошим, хотя и не лучшим, но ощущения были отличными, шины вели себя очень понятно.
    В любой ситуации я практически точно знал как поведёт себя шина/машина.

    Рекомендовать я не стану, ибо это всё субъективно.
    Возможно, характеристики шин просто были в резонансе с моими повадками и чувством машины.

    Справедливости ради добавлю, что я не вижу большой разницы между шинами схожего типа и ценового диапазона.
     
    dreviok и Toss нравится это.
  7. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для Сибири лучше хаки ничего не придумано, 7 или 8 пофиг, и желательно пр-во не Россия.
     
    dimon2108 нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага, я много раз всё это слышал.
    Даже слышал, что "тормозной путь меньше в 3 раза чем у..."
    ну и т.п...
    Но сам так не считаю.

    У Нокиан хорошая реклама, наипреизряднейше пролазит в мозги.
    И впоследствии эту рекламу многие считают своими наблюдениями и мыслями.
     
  9. band

    band Старики-разбойники

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23,884
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    лучше контик

    кстатЕ, чего бы там нокиан не трындели про одинаковое качество на финском заводе и российском
    одинаковое оборудование, сырьё, технология и т. д., вроде всё логично
    но.. финские шины балансируются лучше наших, факт
     
    vic1976 нравится это.
  10. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, 15 лет в Сибири ездил на рекламе
     
  11. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Нет, не фигня. Фигня это официальный ответ представителя о том, что скоростной режим нельзя превышать даже на несколько секунд, ибо это чревато разрывом кволеса, именно это и есть бред сумасшедшего.
    Скоростной индекс в шину закладывается с огромным запасом т.к. учитываются параметры не только скорости, но и снаряженной массы авто, температуры окружающей среды и временной период при котором шина будет эксплуатироваться. Ни одна покрышка за несколько секунд превышения скоростного лимита не развалится. ухудшатся сцепные хар-ки -да, начнется повышенный износ-да, начнет перегреваться(особенно летом) -да, но разрушится -нет.

    :eek:
    Вы это серьезно?
    Просто для уточнения. Образование грыжи на колесе это следствия разрыва нитей корда, причем поверьте, если вы порвете всего одну нить, грыжа даже не образуется, крайние нити от порванной удержат резину от вздутия, обычно рвется целый ряд и даже это не приводит к разрыву колеса, образуется только грыжа и никакой цепной реакции в колесе по разрыву нитей нет и не будет.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Официал обязан настаивать на не превышениии индекса скорости :nod: превышать индекс, жрать просроченные продукты или переть пятидесятым телку без презика - это выбор каждого и личный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и Пресловутый нравится это.
  13. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не пишите Вы эту ерунду пжлста, себя напугали так и другим этот бред в голову не вбивайте ради бога.
    Разрыв шины это следствие длительной езды на колесе с недостаточным кол-вом воздуха/давлением в нем для охлаждения, шина начинает перегреваться, а нити корда постепенно пережевываться под нагрузкой. От разрыва одной или ряда нитей корда, как это происходит при попадании в яму, образуется грыжа , иногда перебивается ободом диска боковина шины и образуется порез/разрыв, но и при этих обстоятельствах взрыва не происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А большой опыт для сравнения то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Какое-то странное сравнение.
    мишка на 18" имеет индекс т(190км/ч), а на 19 уже Н(210км/ч)
    нокаин разумеется шипованная и неизменна в данных размерах. И почему выбор именно этих позиций.
    Вы бы изначально определились что хотите шип/без шипа, а потом под свои условия выбирали модель шин.

    По какой причине?

    +100500:nod:

    Я с Вами согласен по данному пункту, но не кажется вам, что аргументировать это представитель производителя должен на подобающем уровне, а не на уровне гаражных сплетен. Превысил скоростной режим на несколько секунд, ой, всё, разрыв колеса:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1515 Провинциал, 10 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
    dreviok и Toss нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы не поняли мной сказанного.
    Есть контекст, а есть текст.

    У официалов - инструкция.
    По этой инструкции они обязаны говорить, что превышать индекс скорости нельзя.
    И иного они не скажут.

    А разрыв одной нити - запросто может вызвать цепную реакцию, т.к. приводит к росту нагрузки на соседние нити.

    По простой причине.
    Шина бОльшего диаметра меньше деформируется.
    Чем меньше деформация, тем хуже водитель чувствует изменения, предшествующие срыву.
     
  17. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    вы практически процитировали ByMeRzLoY, ответ Вам будет таким же
    Не кажется вам, что аргументировать это представитель производителя должен на подобающем уровне, а не на уровне гаражных сплетен. Превысил скоростной режим на несколько секунд, ой, всё, разрыв колеса:facepalm:

    ради бога не смешите, вроде не первый день за рулем судя по постам.
    Повторюсь, любая грыжа -это следствие разрыва нитей корда и не одной, а нескольких, и никакой цепной реакции по последующему разрыву соседних нитей нет и не было никогда, не вводите окружающих в заблуждения. По вашей логике, все, кто ловил грыжу должен был столкнутся с тем, что нити корда рвутся одна за другой после того, как выхватили яму или наехали на какой-либо предмет, но этого не происходит, многие даже словив грыжу продолжают эксплуатацию авто и даже под последующей нагрузкой нити не рвутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вторично призываю вас понять мои слова.
    Есть инструкция, и представители официалов обязаны говорить согласно инструкции.

    Что касается разрыва корда и грыжи - дык, мы говорим о высоких скоростях, где от возникновения грыжи до взрыва колеса может пройти доля секунды.
     
  19. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Да тут и понимать нечего, бездарный ответ представителя производителя, бросает сомнение на тех.подготовку персонала колл центра и никакие оправдания тут не приемлемы. Это все равно что сказать вам -если не пристегнешься то при ДТП сразу умрешь. Бред? Согласен, вот и выше высказывание о разрыве шины при увеличение скоростного индекса даже на несколько секунд звучит бредом и не иначе.
    Про разрыв нитей, даже нехочу больше ничего писать, повторюсь, шина не "расползется " при повреждении одной, нескольких нитей корда.
    Разрушение колеса это следствие некорректно выбранного давления колеса, только если шину перекачать и воздействовать на нее из вне(удар, наезд на что-либо) или наоборот, слишком малое давление -перегрев, пережевывание и как следствие разрыв. При правильном давлении никакой цепной реакции о которой вы пишите не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Лучше будет аналогия с грузоподъёмностью крана.
    Кран тоже имеет запас от установленного лимита, но лимит запрещено превышать.

    Цитата с офсайта шинопроизводителя:

    Можно ли использовать шины с более низкими индексами скорости, чем указано в рекомендациях производителя авто?

    Да, возможно. Это могут быть всесезонные или зимние (M+S) шины с более низким индексом скорости, если: а) в поле зрения водителя будет находиться наклейка с указанием предела максимальной скорости; б) водитель не превышает указанный лимит максимальной скорости.
    https://www.goodyear.eu/ru_ru/consumer/learn/how-to-read-your-tire-sidewall-markings.html


    Для шины официально заявлена предельная скорость, и официалы обязаны говорить, что её нельзя превышать.

    Могут ли в колл-центре говорить, что "наши ограничения - ахинея"?
    Очевидно, нет.

    И напомню, что выше в теме речь шла не о кратковременном превышении лимита, а о длительном, более чем на 70 км/ч.

    Да, я считаю, что в этом случае даже разрушение одной нити запросто вызовет цепную реакцию и разрушение шины.
    Потому что каждая нить корда работает на пределе, есть общая перегруженность корда.
    И разрушение даже одной нити - может вызвать рост нагрузок на соседние нити до закритических.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ответ мне на почту - на скрине.

    Ожидал ли я, что официальная служба поддержки ответит нечто типа "да фигня все эти циферки и индексы, ничего не значат, ездите как хотите" ?
    Нет, не ожидал.

    Служба поддержки обязана говорить то, что сказала.

    Screenshot_20161111-230645.png
     
    VictV нравится это.
  22. thetel

    thetel Абориген

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вам делать то нефиг, интересно что ответит ГИБДД по поводу превышения скорости
     
    Dokts и dreviok нравится это.
  23. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Вы или не читаете мои сообщения или игнорите то, что в них написано пытаясь прогнуть свою линию:facepalm:

    Повторяю, надеюсь последний раз.
    Никто не спорит с тем, что допуски нарушать не рекомендовано(как по скорости так и нагрузке, хотя и там и там есть нюансы), речь о том, как обосновал это представитель: -крайне нерекомендуется его нарушать, даже на несколько секунд. Производитель в таком случае не гарантирует надежность. Что может произойти ? Взрыв баллона(с)

    Именно это и есть абсурд, именно об этом я и писал, вы же пытаетесь уличить меня в том, что я утверждаю, что скорсотной индекс это фигня и соблюдать его смысла нет, но я такого нигде и никогда не говорил.

    п.с. про веерный разрыв нитей корда после повреждения одной, представитель завода Вам письма не прислал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dokts

    Dokts Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Дядя ну ты прям загнался-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всегда интересна и жива тема про резину - зимнюю и летнюю и какая лучше , держит , нет , качает или раскачивает ;) . С 86 года когда меня первый раз занесло на трассе и отправило в кювет на шестёрке - перепробовал уйму шин на многих моделях и скажу так своё имхо - все современные шины - это плюс минус небольших различий , что зима , что лето - цена , марка шины , понт , - всё вместе переплелось , а на самом деле сбавь тогда скоростной режим и не пойди на обгон на гололёде и на повороте - не было бы кювета , но это опыт и у каждого свой . Верить шинам и их качествам надо в последнюю очередь , а своей голове в первую очередь - если конечно она работает правильно и без сбоев , а если бывают сбои - то всё до одного раза - потом , если будет потом - работать будет чётко и без перебоев .
     
    Dokts, Papozik, vic1976 и 4 другим нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно об этом и речь.
    В данном случае - речь НЕ о самом превышении и процессах при этом, а только о том - что может, а чего не может говорить оф.представитель.
    Это понятно?

    То, что они говорят, - они обязаны говорить.
    Они обязаны как роботы это произносить, не допуская произвольных толкований.

    Любая нечёткая фраза, в случае чего,- может быть использована против производителя.
    Поэтому говорят однозначно:
    Запрещено, и всё...

    И будут так говорить, потому что такова их инструкция.
     
    #1526 Пресловутый, 12 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Правильно.
    Система - это "водитель + шины", а не только шины.
    Водитель адаптируется под поведение шин.
     
    Провинциал, Mr.TaT37, Toss и ещё 1-му нравится это.
  28. Yerbol

    Yerbol Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте, Я тут новенький...
    Заказал машину. Доставка в начале декабря. Хоть машины пока еще нет уже прикупил резину Yokohama V905.
    Досталась японского производства и выпуск Август/Сентябрь 2016. Посмотрим как себя будет вести зимой.
    photo_2016-11-12_09-38-24.jpg photo_2016-11-12_09-38-29.jpg photo_2016-11-12_09-38-30.jpg photo_2016-11-12_09-38-24.jpg photo_2016-11-12_09-38-29.jpg photo_2016-11-12_09-38-24.jpg photo_2016-11-12_09-38-29.jpg photo_2016-11-12_09-38-30.jpg photo_2016-11-12_09-38-28.jpg photo_2016-11-12_09-38-37.jpg photo_2016-11-12_09-38-43.jpg photo_2016-11-12_09-38-28.jpg
     
    Пресловутый нравится это.
  29. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто что скажет про эту летнюю резину

    285 45 R19, 255 50R19 Vredestein Ultrac Vorti XL

    ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катаю в 20-м размере. Хорошая резина, за разумный ценник.
     

Яндекс.Метрика