Друзья,тут еще от модели авто очень зависит. В трешке 2.0d навящиво тарахтит в салоне. А например 3.0D в 5ке F10 и X5-X6 потише гораздо ощущается в салоне.
Начал присматриваться к е классу. Хочу полный привод. Собрал е200, потом е400. Цена почти одинаковая. Мощная машина уже не особо интересует. Налоги, ликвидность, езжу спокойно и только по мск. Но как то овощ покупать по той же цене, что и е400, рука не поднимается. В замешательстве.
А ты Е200 тестил? Е200 моно тестил - показалось как-то слишком медленно. И как неслаженно, недружно работает пара мотор/коробка. Вроде оба стараются. Один жужжит, вторая переключается вроде бы.. Но выходит совсем не очень. Ехать пытался не на все деньги, но бодро. Машина была в линии "Спорт", с 677 подвеской. Режимы переключал все...) Е200 4М наверное вообще спокойный? И продолжают мучить сомнения - Е300 моно или Е400 4М...
Пока не тестил. Собираюсь в ближайшее время Е300 4м идеальный вариант был бы. Но увы. Задал конечно мерсдес задачку. Взял бы е300, но уже 10 лет на полном приводе. Как то смущает задний. К тому же жена тоже на ней ездить будет время от времени. Спорт подвеску не хочу. Как и всю амг мишуру. Хочу комфортный приятный внутри авто.
Я пересел с F10 523 2011 года после 5 лет эксплуатации на W213. До этого были только 5ки (E39 525 М54, E60 530 М54). Машину менять не собирался, но ради интереса заехал в салон, посидел в Мерседесе и сдал свою в трэйд-ин. Решил, что брать четвертую пятерку это перебор, да и вообще, когда сел в W213 уже не смог ездить на F10. Она просто очень элегантная внутри, никогда бы не подумал, что можно так гармонично вписать два айпэда в классический интерьер. Купил я Е200 Sport Plus. Езжу по Москве, уже достаточно давно спокойно))) На F10 был атмосферный двигатель, здесь турбо - поэтому с моими ускорениями максимум до 80-100 мне достаточно. Машина в AMG пакете (опция 677 Пониженная подвеска AGILITY CONTROL с селективной системой демпфирования) и на 19 колесах летом, поэтому после F10 казалась реально жесткой. Сейчас поставил зиму 17 и все стало заметно комфортнее. По поводу экстерьера, скажу так: F10 меня купила именно внешне и все время меня радовала своим видом, с Мерседесом другая история - он купил меня интерьером, а к внешности я был настроен спокойно, но сейчас, чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится внешне. Изначально раздражало только отсутствие электропривода багажника и подогрева руля в моей комплектации (при этом есть панорамная крыша, навигация и т.д.). В целом машиной очень доволен, проехал уже почти 3000км с 24 сентября. Отдельное спасибо за всегда чистую камеру заднего хода и дисплеи высокого разрешения! Будут вопросы, готов ответить. Средний расход за 3000 км - 11,9 л.
Там какая история - подвеска 677 заниженная,"спортивная" идет не только на "Спорт", но и на любую"Лакшери" по дефолту. Нормальная, 150 мм - в базе "Бизнеса". Остальная "мишура АМГ" - только в "Спорте". Интереса нет, я не теоретик) Мне чисто поездить года три...)
Но я так понимаю, что можно не заказывать заниженную, а можно обычную. В конфигураторе так во всяком случаи.
Конечно можно. Более того, тут кто-то находил машину в наличии в "Лакшери", но с "нормальной" подвеской - код 485.)
Короче) Выбор будет след. Е300 в Лакшери + пак. комф. аккустики, кейлес, интерьер Эксклюзив (подоконники и торпедо а Артико), 18" колеса ну и по мелочи там. То, что надо и хочу построил. И заказана Е400 4М - она без выделенных ништяков. Ну кроме света адаптивного и по мелочи, почти база Лакшери. По деньгам первое и второе довольно близко. Строить Е400 как Е300 не стал - дорогая по мне получается для ютилити на каждый день..) ПС: писал выше, пару дней назад катал в офис и обратно + туда -сюда супругину кваттру 249 сил турбо. Для города-пригорода динамики мне более чем достаточно..) В кваттре заявляют 6,5, в Е300 6,2 до сотни. Вот такие раздумья, если развернуто...) ППС) Все, с кем обменивался мнениями, еще испытывают страсть к бодрой езде. Все за 400)
Рамон) Я не про твой волшебный дар шить ЭБУ со вскрытием. Там указаны конкретные комплектации двух заказанных машин. За сопоставимые деньги. Больше которых за повседневное ютилити платить не хочу...
Эт понятно,но все равно хороший мотор принесет больше положительных эмоций в повседневной эксплуатации,чем пара каких-то опций
"Все" продолжают жить вчерашним днем а не настоящим днем когда бессмысленные понты...мощность...и мифическая управляемость было наше все О завтрашнем дне вообще думать такие "все" стесняются....а придется.... В Е 300 смущает только отсутс вие пп....но если это не единств машина....то почему бы и нет
Поставил в 12-13 г....когда хотел поменять свой е 250 сди 212 на ф 10 525хд.. просто ужас какая разница не в пользу бмв
И вот ведь...) В сашеай есть то, чего нам и германцам не предлагается - Е300 4М, 241 cила. https://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/model/class-E/model-E300W4 От 54.650 долл за наш Бизнес. Правда, по аналогии с W204, в Штатах также предлагалась подобная модификация 300, 4М и 241. В Европе и РФ мы ее так и не увидели..