1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Раздаточная коробка ATC35L

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Nashville, 6 ноя 2016.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не юлда, а клиновая муфта.
    А дергается авта у тебя на 99% из-за некорректной работы сервопроивода - создается слишком большой момент трения Мтр, т.е. диски как бы периодически "прикусывает" а затем отпускает.
    Когда прикусывает - трансмиссионные валы закручиваются.
    Когда отпускает - усилие резко ослабевает и напряжение снимается, возникают автоколебания в трансмиссии.
    Видимо так, как на самом деле х.з. с БМВ часто так - машина полна загадок
     
  2. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Открой дверь водителя и увидишь таблицу с рекомендованными параметрами шин. Вот тебе обоснование
     
    leon68, Kayce bmw и Тополь нравится это.
  3. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    В простонародье - юлда)))

    Еще один голос за сервопривод. Гипотиза принята.
     
  4. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Если мне не изменяет память то все иксдрайвы качаются сзади на 0,2-0,3 больше чем с переди. Компенсация сплющивания заднего колеса при движении - не иначе.
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обоснование простое.
    Этот мудаковатый Хдрайв очень чувствителен к динамическим радиусам колес.
    При зажатии дисков момент Мк на пер. ось будет передан лишь в том случае, если радиус качения зад. колес (средний) будет меньше, чем Rк пер.
    Но если он будет чрезмерно меньше (на что влияет динамический радиус), то при сжатии дисков возникнет очень сильная их пробуксовка сопряженная с выделением теплоты и риском чрезмерного изнашивания.
    Шина авты мягкая, а при резком ускорении с места центр тяжести авты смещается назад, и развесовка может стать 30 : 70. Что при недостаточном давлении в задних шинах может их сильно "сплющить", в результате Rк задних колес может стать меньше чем заложено производителем, что вызовет чрезмерное проскальзывание дисков в муфте.
    Хдрайв вообще очень капризен по отношению к шинам и давлению воздуха в них, на форуме масса тем от "поменял шины - возникли рывки" до "поменял шины - рывки пропали" :D
    Технологии ХХI века в действии :D :D :D
     
    Тополь нравится это.
  6. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    По идее ранфлет помогает в этом. Позволяет меньше париться о давлении. Боковины же значительно жестче. Верно?
     
  7. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю Левва, очень грамотно написал про динамический радиус, мое мнение сервомотор точно не при чем.
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Принято так считать
     
  9. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, Nashville выше все обосновали, не успел ответить.
    Вроде как еще задние колеса должны вращаться быстрее передних. А если давление в них выше , чем в передних они и будут вращаться быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще как ранфлет более незаметен, если одно из колес спущено, соответственно рездатка будет с ума сходить, дергаться а диски фрикционов подгорать, еще как вариант лечится прошивкой более корректной (есть примеры) или заливкой другого типа масла, но здесь есть вопросы. Прошивка точно работает, но не в запущенных случаях).
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    то это неисправность.
    Выше речь шла о влиянии в ранфлете небольшой разницы в давлениях от предписываемых, а не о полной его потере (прокол)
    Короче говоря автор топика указал совершенно правильный алгоритм действий при появлении рывков во время движения:
    1. Скинуть фишку с разъема раздаточной коробки РК и поездить пару дней.
    Если рывки пропали - причина в РК.
    2. Если последнее - проверить давление в шинах и их состояние (равномерность износа протектора).
    Если всё ОК - сделать диагностику сервопривода.
    3. Если диагностика не показала ошибок - попробовать поменять в ней масло.
    4. Если ничего не изменилось - требуется ремонт РК или ее замена.
     
  12. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    чем выше давление тем больше диаметр колеса(теоретически), а чем больше диаметр тем медленнее оно вращается, вроде так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw нравится это.
  13. слава75

    слава75 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну да)) и если
    перед новый колеса ,а зад почти по индикаторам ... тоже плохо х драйву получаеться?))( я перед зад по 2.2 качаю ранф ((( больше ездить тяжко очень)))
     
  14. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне кажется нет.
    Смысл разного давления перед /зад

    "Автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние.
    Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних. Данное условие справедливо при равном диаметре колёс."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. слава75

    слава75 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тут озадачился давлением... не во всех бмв х давление разное перед зад ( х 3, х 6 есть одинаковое приопределенном радиусе )
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    хДрайв система зело капризная: на мой взгляд ставить конструкцию полного привода в зависимость от давления в шинах или в степенях их изношенности есть идиотизм.
    Но однако факт: многие владельцы иксов отмечают, что при разношиннице и несоблюдении рекомендуемого давления начинаются рывки
    Я давно высказывался по этому поводу: нефиг было огороды городить, сделали бы пост. полный с автоматической частичной блокировкой межосевого дифа, как было исполнено в некоторых Мерсах или Таурегах.
    Но нет, бэмэвэ нужно было непременно выпендриться и сделать не так, как у всех.
    Ну и сделали. А кто в результате пожинает плоды этого решения?
    Правильно - владельцы.
    Я давно на этом форуме, несмотря на то, что БМВ у меня никогда не было и надеюсь что не будет.
    Просто из интереса к технике.
    И давно заметил: данный форум по степени углубления владельцев в нюансы конструкции своего авто может посоперничать с Уазбукой.
    Отгадайте в чём причина такого явления? :D
     
    Тополь нравится это.
  17. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    не думаю что раздатка чувствует разницу давления колес, посмотрите на ее конструкцию, достаточно простая, из всей электроники только привод, никаких датчиков. если она и дает толчки, то виной тому только привод, некорректная его работа(через чур резкое сжатие и разжатие, сильное сжатие).
    фрикционы в раздатке выполняют еще функцию компенсации разницы вращения передних и задних колес("межосевой диф"), тем самым можно исключить грех на давление в шинах.
    кто как часто проверяет давление в колесах? естественно наша форумная шайка-лейка делает это ооооочень часто, остальные тысячи людей ездящие на иксдрайв делают это в лучшем случае при смене колес. а вы в курсе как врут манометры в шинках? они врут по системе "пиз..ят конкретно" вобщем я считаю давление тут ни при чем! все имхо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А привод откуда берет данные на исполнение? От датчиков АВS и берет . Они же скорость вращения колеса читают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    это понятно, я конкретно про раздатку
    система оповещения спущеного колеса тоже через абс работает, а работает через раз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dodon83@mail.ru

    dodon83@mail.ru Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давление в шинах, точно при делах. Недавно были у меня проблемки с рывками, давление было не в норме. Подкачал как написано, правда обновил ещё по раздатки и акпп и рывки пропали, но думаю что давление в шинах один из показателей.
     
    Тополь нравится это.
  21. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вопрос. А если по диаметру колеса летние чуть больше чем зимние. Примерно. На сантиметр. Может это как то влиять на поведение раздатки. Но они больше на обеих осях. То есть разности оборотов по осям нет. Правда по жпс реальная скорость стала меньше на 2 км чем на спидометре. Это когда летние одеты.
     
  22. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пожалуй присоединюсь. А то уж как-то слишком мрачно с такой жёсткой зависимостью появления пинков от давления получается.
    2 раза приходилось ездить на порваном (!!!) ранфлэте - никаких пинков не было. В первом случае километров 15 отмахал, правда не выше 20 км/ч, т.к. дыра была длиной 7-8 см и резина на ходу пугающе чавкала, второй раз - километров 25 проехал, но уже побыстрей, т.к. имел опыт и не сильно пугался)))
    Кроме того, во 2-м случае был далеко от дома в местности, где моей резины (Пирелли ранфлэт) было не найти (да и вообще никакого ранфлэта не было), потому на шиномонтаже отыскали подходящий по размеру затёртый до дыр (т.е. практически без протектора) Мишелин (неранфлэт) и я на нём безо всяких пинков раздатки отмахал 1500 км до дома.
    Возможно для чистоты эксперимента и получения пинков надо было порвать и второе колесо на той же оси? :shock: :)
     
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Рвать ничего не нужно. Если промониторить этот форум, то обнаружится, что у некоторых иксоводов при установке на пер. и зад шин разной конструкции/размерности возникают пинки, у других не возникают.
    То же с давлением воздуха в шинах.
    Отчего так х/з - загадки БМВ
     
    ironets нравится это.
  24. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    у тебя вроде и шины были разные по парам перед/зад, не?
     
  25. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    тоже так щитаю, Тополь запутался в показаниях =)
     
  26. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    можно не пару дней ездить, достаточно 15 минут чотбы отжарить машину в разных режимах.
     
  27. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Коллеги, прошу воздержаться от засирания темы вопросами про шины. При всем моем уважении к вопросу о шинах. Давайте попытаемся понять неисправность самой раздатки, есть она или нет.

    Пока что насколько я понимаю, раздатка визуально целая.
     
    shenfil и Yurich_51 нравится это.
  28. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так шины это как мне кажется причина. А вот вопрос то про раздатку. Я поменял на зиму и у меня пропали симптомы прикусывания при езде задним ходом.
     
  29. Zy6

    Zy6 Абориген

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раздатка целая. Ей пробегу 18тысяч. С весны долбит меня эта проблема. Только на холодную было. Руль выворачиваешь в сторону и задний ход. И хлоп. Как кардан закусывает. Аж вся машина содрогаеться. Только поехал на гарантию. Услышали звук и тут первый снегопад. Я резину на зиму и все пропало. Совсем. На холодную горячую все отлично. Что делать. Чешу репу.
     
  30. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    копай в сторону привода!
    не хочу показаться скромным, но папа саша редко ошибается:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville нравится это.

Яндекс.Метрика