1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять? Дизель или бензин?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем XitriyXopek, 13 ноя 2016.

  1. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую всех.
    Хочу взять копейку с двигателем 204 дизель или 218 бензин 3.0 дабы потом чипануть.
    По моему бюджету около 1 млн. в среднем пробег будет 70-130 тыс. В связи с чем хочу понять, при таком пробеге какой из вариантов будет беспроблемнее? Т.е. хочу понять ресурс. И еще вопрос по звуку мотора: дизелисты, вас сильно напрягает звук и мандражирует ли машина?
    Да, еще: что с низов более динамично?
     
  2. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня было несколько дизельных машин не бмв (у отца щас 520 ф10) и бензы скажу так чиповать атмо бессмысленно , дизель 204лс это уже старая е87 как понимаю о них говорим? Как правило дизеля берут когда много ездят чтоб была экономия какая-то , если в год меньше 30к то смысла нет , на б/у дизель можно встрять + машины с этим двиглом уже старые и пробеги конские , одни форсы стоят космос денег , и всякие тнвд и прочие , с бензом в это плане проще , если вдруг что бахнет .
    В городе на дизеле проще тк его не нужно крутить и он почти с холостых едет + момента гора , около 400+ , если иметь лям то можно посмотреть ф20 уже и она лучше во всем , кстати и та же 118 170лс будет уже по быстрее древней 125ой по этому можно посмотреть свежее , или просто хочется копейку купэ?
    Как правило на дизельных машинах подкапотка зашумлена лучше , было несколько вагов все збс , снаружи трактор внутри пока газ не нажмешь и не поймешь че там .
     
  3. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель
    Извини,што много букв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s s нравится это.
  4. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Бессмысленно писать чушь не разбираясь в вопросе, человек же написал: бензин 3.0, кто в теме тот понял о чем он.
    ТСу советую сесть за руль дизеля и бензина, беспорно дизель тарахтит на холостых, но прыгает с места только педаль тронь, кому то это очень нравится, в городе машина очень отзывчива на газ, но в городе же и утомляет вибрация в пробках, на трассе вибрации не чувствуешь.
    Бензин жрет больше особенно в городе, но работает очень мягко, трехлитровый мотор будет отлично тягать копейку, советую найти ветку лунохода по "возвращению" лошадей (фраза чиповать здесь не совсем уместна), проделывал сам такую же процедуру только на N53B30, эффект есть на 525, а уж на копейке он и подавно будет.
    Что по ресурсу, считается что дизеля сейчас ресурснее и надежнее, но бензиновый N52B30 очень надежный мотор, выбирать мотор нужно по состоянию, важно знать реальный пробег, нужна хорошая диагнозтика.
    У меня одновременно был и дизель и бенз, с первым проблем не знал вообще, ни масложора ни расходников, по бензу были вопросы но несущественные, замена катушек (хорошо по акции), замена ремня привода вспомогательных агрегатов, натяжного ролика, прокладки клапанной крышки, свечей время от времени, когда пробег за 100 перевалил стала поджирать масло литр-полтора долив между ТО, но это не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arctos

    Arctos Banned

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый дизель BMW B48 2 литра дизель работает тише любого бензинового!
     
  6. Arctos

    Arctos Banned

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизеля современные заводятся легко даже в минус 35. У бензиновых гораздо выше расход, плюс бензин легче перегреть при отжигах. У дизеля будет выше надежность-так как его рабочая температура ниже, стенки двигателя толще. У дизеля будет больше крутящего момента, ниже расход и его не надо крутить-тянет лавиной момента с низов. И на вторичке дизель ценится дороже и у него выше леквидность!
     
  7. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Спорить не буду, на "новом В48" не ездил, ТС явно 2 литра не рассматривает, думаю речь вообще о Е87.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много полезного вычитал, спасибо. Честно говоря дизеля у меня пока не было. Ездил только на отцовой каптиве и там вибрация немного напрягала. Езжу не очень часто и хотелось бы ездить с удовольствием и без мандраживарония машины. Наверное возьму N52B30. Тем более мотор надежный. А расход, ну и ладно, немного буду переплачивать, но зато тихо и без вибраций).
    Да, я писал про 2 литра дизель N47d20 и 3 литра N52B30 бензин.
    Хочется именно купэху)
    Чувствую, что 3 литра с низов тоже будут ехать будь здоров. Ошибаюсь?
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Любого нового бензинового ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, надо доехать до дилера и попробовать аналогичные дизель и бенз.
     
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Была е82 2d
    Чип и все ништяки. От тачки кайфовал. До сотки ехала как чипованная 125.
    Расход не больше 10, если это имеет значение.
    Масло каждые 5тыс менял.
    Продал. У нового хозяина заклинил мотор через несколько месяцев.

    Зы
    Найти живую е82 сейчас очень сложно. Ценник будет конский. Ну и никаких гарантий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    JOKER, скажи, а можно что-то сделать с вибрацией? может опоры двигателя существуют какие особые? А то как раз меня эта штука с прыганием с места прям вот и заводит! )
     
  13. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, я понимаю риски( Видимо приучил ты ее к смене масла через 5 тыс, а новый хозяин не такой пунктуальный, вот она и взбрыкнула))
     
  14. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Все что можно, производитель уже сделал, ты просто попробуй проедь на интересующем тебя дизеле, все познаётся в сравнении, не все дизеля одинаково бреньчат, например трехлитровый (вроде 6 цилиндров) тойота прадо трясется как трактор (подозреваю что каптива не далеко ушла), шести цилиндровый 40D и рядом не стоял, после продо будешь думать что на бензин сел. Брал на прокат гольфа последнего, так вообще не поверил что он дизельный, реально четыре цилинтра не ощущаются в салоне, возможно и четырех цилиндровые дизельнын бмв мягче работают, я просто не ездил на них никогда. Сейчас мерс V250 дизель, 4 цилиндра и тоже плавно работает, но сажусь в бензину и сразу чувствую разницу, кажется что мотор просто не работает на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! так и сделаю. Проще реально самому попробовать поездить и посмотреть что к чему)
    Спасибо еще раз за советы!)
     
  16. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я не проснулся еще и с приятелем пообщался он мне рассказал что да задушенный )


    но имх дизель если большие пробеги
    а бенз хз , жрет много едет в городе так се имхо да еще и атмо
     
  17. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    щас есть ф10 с b47b20 ну 190лс 2л нет никаких вибраций
    была октавия туран Т5 (транспортер) и щас есть он же дизельные не было вибраций
    ну на уставших опорах наверно будет чет там передаваться а так каеф
     
    Oldment нравится это.
  18. ПатриотСвоейСтраны

    ПатриотСвоейСтраны Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дизеле проблема с цепью будет ,на бензине расход:thumbup:
     
  19. XitriyXopek

    XitriyXopek Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну цепь изнашивается не так быстро, да и поменять ее можно. Это будет конечно стоить, но один раз и все. А ремень, никогда не знаешь, новый не окажется ли бракованным?
     
  20. ПатриотСвоейСтраны

    ПатриотСвоейСтраны Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цепи тоже велосипедные есть, в последнее время автопроизводители делают цепи велосипедные,а когда идут проблемы переходят на ремни, вопрос ,почему сразу нельзя сделать вещь???
     
  21. Glebych

    Glebych Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Езжу на F30 c дизелем B47. Все хорошо, но до рабочей температуры прогревается долго собака. Пришлось webasto поставить, т.к. не могу давить на газ на холодную психологически.
     
  22. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такое...
    Катаю зимой не выше 2000 оборотов, пока не прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Noreply

    Noreply Banned

    В клубе с:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прадо сейчас 2.8 дизель....и работает он не громче чем 2.0д на том же х3 например
     
  24. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я и говорю пробовать нужно, а не считать что раз дизель, то грохот и вибрация, ни что на месте не стоит. А 2.8 на прадо сейчас сколько цилиндров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Noreply

    Noreply Banned

    В клубе с:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 х цил ......так же как и 3.0 был
     
  26. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советую об этом заявить в топике "двигатель N47 177 лc"
    :D
     
  27. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про цепь чушь
     
  28. ПатриотСвоейСтраны

    ПатриотСвоейСтраны Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не чушь а реальность, не стоит путать последние модели и старые, я о модели ДВС в семействе 2,0D
     
  29. ПатриотСвоейСтраны

    ПатриотСвоейСтраны Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    П...жь и провокация)))) Вибрации там есть но правда на холостых, проходили, знаем..
     
  30. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цепь у N47 - мелочи жизни. При правильном подходе замена цепей обойдется тысяч в 50-60 руб не более. Раз в 100 тысяч км (а скорее и в 150) - это совсем не проблема.

    У N47 присутствуют проблемы куда серьезнее.
     

Яндекс.Метрика