Это Entrynav. Вообще, х1, равно как и соплатформенные туреры обделили нормальной железкой. Даже на Минике полноценный hu_high/2.
В чем разница? Сравнил с NBT X5, все функции одинаковые, отличается только размеры ГУ, полагаю из-за усилителя звука...
будьте так любезны,расскажите нам подробности...чем кого обделили... entrynav у всех стоит в базе по-моему...
Именно так. Отличается только его комплектность. Чем обделили? Нет HDD, нет поддержки видео в принципе.
Кажись все есть: Функциональные возможности навигации Professional BMW NBT F48: Процессор 1,3 ГГц; Оперативная памятью 1 ГБ; Флэш-накопитель 8 ГБ; Жесткий диск 200 ГБ; USB; встроенный интернет-браузер в BMW NBT F10; DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA; 8,8″ экран с разрешением 1280×480; кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация; функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.
Какие загадки? У вас гугль сломался? Давайте я вам помогу http://lmgtfy.com/?q=f48+information+and+communication
Я вас сейчас удивлю, но интернет тоже американцы придумали! И DNS-сервер, благодаря которому вы попали на этот ресурс, - тоже американский Но, вообще, мне про вас все понятно, слив засчитан.
)))не знаю что вам там стало про меня понятно и причём здесь слив. Мне просто надоело таким образом общаться. Я хотел узнать больше по этой теме, а в ответ подъ...и какие-то детские.
Ну если вам дали ссылку, по которой вы ничего не состоянии прочесть, едва ли это можно назвать стремлением "узнать больше по этой теме".
а кому нужен жесткий диск? поддержка видео есть хэд ап есть,нави с пробками есть,онлайн сервисы есть,блютуз потоковое есть,что еще нужно?
С приходом морозов (сегодня у нас -30 градусов по Цельсию) начал замечать, что "характер" моего а/м несколько изменился. Во-первых, а/м даже на прогретом двигателе в режиме комфорт старается как можно дольше оставаться на пониженной передаче и держать обороты чуть выше, чем обычно (где-то на 500-600 оборотов на скоростях до 40-50 км/ч). Во-вторых, педаль газа теперь в большей степени демпфирована нежели обычно (говорю про комфортный режим работы а/м). В-третьих, а/м уже не так охотно разгоняется, поубавилось динамики. Также обратил внимание на то, что двигатель иногда начинает "дизелить" (напомню, у меня бензиновый а/м). В общем, ввиду очень малого опыта эксплуатации а/м в зимний период, хочу обратиться с просьбой к сообществу - поделитесь со мной, пожалуйста, вашим опытом эксплуатации а/м в зимний период. Мне было бы интересно узнать, у кого как меняется "характер" а/м в зависимости от уличной температуры. Заранее благодарен! p.s. Не могу не отметить, что при уличной температуре -15 градусов по Цельсию и выше а/м ведет себя как обычно (как в летний / осенний период).
Внесем "живости" в скучные диалоги! Почему у подавляющего большинства владельцев Ф48 (форлафа не касается) регистрация на форуме в 2016 году? ))) Почему продажи Х1 выросли на 139% относительно октября 2015 года? )))
Я пока даже не владелец)) Тут у каждого своя история, я до сих пор жду новый тигуан... Но вот с чего-то решил глянуть на конкурентов, а их не так и много, если брать в расчёт только немцев. Поэтому в приоритете теперь Х1.
Сейчас придут "доброжелатели" и скажут, что тормоза, купившие F48, целый год ездили и только потом решили выяснить как на этом "неправильном куске ..." вообще можно ездить