Во, вопрос про А6 300 сил. А сколько низ авто-ру на нее и на её одногодку 2,8 атмо тоже кваттру 204/220 сил? Не смотрел? Не одинаковая цена?
В последнее время не смотрел. летом смотрел цену на 300 сильные, вообще печаль была. Так что тогда и пообещал продать. Но с ешкой все таки у полного привода буде либо совсем овощ 200б либо 400. Надеюсь это поднимет цену 400 на вторичке. Если вообще ешку куплю, а не ку7 (мозг за него, а душа за мерс)
Илья, полный привод в замкадье по таким зимам полюбому необходим, я за Е400) Е300 не рыба не мясо, тогда уж E220D у него хоть момент для города приятный и ликвидность будет хорошая и ресурс не 160т.км как у бензинового, а 400т.км! Такси с правильным ресурсом-ликвидностью!) "...Одна из главных изюминок дизеля OM 654 — стальные поршни, точнее, дополнительная ступенька на днище: топливо до пяти раз за цикл распыляется прямо на её грани, отчего завихряется и лучше перемешивается с воздухом. В сумме со снижением трения (на стенки алюминиевых цилиндров напылено железо, технология Nanoslide) улучшение процесса сгорания дало 13-процентный выигрыш в выбросах СО2. По словам шеф-инженера Е-класса Михаэля Кельца, ресурс этого двигателя — около 400 тысяч км...." https://www.drive.ru/brands/mercedes/models/2016/e_saloon
Выше уже писал - есть такая машина. Но в Штатах. https://www.mbusa.com/mercedes/vehicles/class/class-E/bodystyle-SDN#waypoint=way_models
По A6 300 сил отрицательным фактором на вторичке является DSG. Которая ИМХО на платформе А6/7 300 сил почему-то непредсказуемо переваривает.
Комплектуха у дизеля только бизнес . Слабовата. Если добивать опциями, то уже выходят дорого, если просто лакшери брать.
И 204 силы переваривала 2,5 года/32.000 км., и уже более года переваривает 249... В ОД щЕтают - "потому, что мокрая".
а вот кстати новость,было или нет тут не знаю. с сентября производства все дизельные машины у МБ идут с кодом К15 и сервисный интервал на них уже 15 т.км. старые идут с кодом К17 и 10 т.км.
привет! обязательно вскрывать блок ? сколько сил можно снять, без фанатизма! если авто покупаю под большие пробеги!
Саш, все же есть на сайте) Есть E 200 4MATIC Business 3 090 000. Добавь туда 140 за дизель. - 3.230.000. И разницу между E 200 Business 2 950 000 и E 200 Luxury 3 280 000 - еще 330 тыс. Получаем 3.560.000. Поддержки 10% на фирматики МБ Рус не оказывает. И прям продажи попрут?
Ну поддержка будет. Это же временно. Только начали продажи 4 матиков. Сейчас покукуют и в январе-феврале разродятся