1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Бмв 530d плохо заводится и колбасит

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Denis7117, 21 янв 2016.

  1. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    image.jpg image.jpg После проведения диагностики ещё в одном неоф. сервисе БМВ ситуация стала более запутанной. Получить диагностику у первого не удалось, не сохранили...
    Установили следующее:
    - свеча накаливания номер 6 под замену ( в первом сервисе об этом сказано не было, хотя ещё с прошлого года знал о проблеме с ней)
    - блок управления предпусковым подогревом под замену
    - замена 4 (!!!) форсунок

    На мой вопрос почему сутки назад определили лишь две форсунки, было сказано что вполне вероятно две форсунки начали влиять на другие,т.к. управляющая электроника вынуждает работать некорректно исправные форсунки. Хотя исключать что накрылось ещё 2 нельзя.

    Как варианты обойтись малой кровью было предложено следующее:
    - промывка форсунок ( у меня вызывает сомнения последствиями...), но на дизелях опыта мало было сказано
    - снятие форсунок для диагностики на стенде с определением какие конкретно требуют замены, возможно ремонтопригодные среди них окажутся

    После второй диагностики сомнения, что свечами можно обойтись, ушли.
    Честно говоря, менять четыре форсунки, после того как смирился с двумя, очень не хочется.
    Что скажете по промывкам/диагностикам форсунок?

    Буду благодарен за мысли и рекомендации
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег..?
    Спрашиваю потому как сам недавно на пробеге около 60 тыс. поменял в автодоме одну форсунку. По причине нехилой вибрации на холодную и "субъективно" периодической нехватки тяги при активном разгоне. Порядка 37 тыс.рублей вышло.
     
  3. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Одна форсунка с работой 37 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 104 000
    Цена форсунки оригинал около 28-30 тыс руб, так что для официала цена норм.
     
    ЭСТАН нравится это.
  5. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ... посмотрел , нормальная цена )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 ЭСТАН, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  6. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Диагностика показывала именно неисправность этой форсунки ? Или сопротивление меряли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сопротивление не измеряли, только по ошибкам считали...
    Поэтому и мучает меня вопрос - насколько форсунки не рабочие??? Сначала 2 было рекомендовано поменять, потом 4...
     
  8. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какое сопротивление? Написано же про коррекции.
    Надо было смотреть частотность этих ошибок. Когда появились, при каких условиях появляются (на холодную, на горячую, всегда).
    Если им от роду 300 км пробега - привет заправщикам.
    Автор, заправку сменили? Заправляетесь и едете куда глаза глядят. Пару баков выкатать и почитать.
     
  9. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из этой диагностики нужно бегом менять эбу свечей, хотя бы одну (а лучше все, чтоб два раза не вставать) свечи, мыть впуск и разбираться с электрикой, а то там половина всего не работает.
     
  10. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Можно было почитать ошибки в другом (хорошем ) месте , для сравнения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В хорошем месте - хорошая ista? :)
     
  12. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ваши варианты ? Кроме замены всего сразу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я где-то предлагал поменять все и сразу? Или свечи с эбу - это катастрофа?

    Если нет желания и возможности вникать в процессы - остается только довериться сервисменам. При этом не стоит придерживаться принципа "хороший сервис - это где меньше деталей приговорили".
     
    posya и ЭСТАН нравится это.
  14. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи с ЭБУ я заменю, на спичках экономить точно не буду.
    У меня вопрос лишь по форсункам, смущают расходящиеся мнения насчет кол-ва, подлежащий замене.

    Два вопроса по форсункам меня что-называется в покое не оставят:
    - промывка возможна?
    - диагностика форсунок на стенде и дальнейших ремонт (возможно) не окажется выкинутыми деньгами? Ремонтопригодны вообще они?
     
    ЭСТАН нравится это.
  15. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня совсем не слышите. Третий раз спрашиваю. Что с заправкой?
     
  16. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не искатал последний бак, а вот предпоследняя заправка (не где обычно заправляюсь) меня смущает, можно провести аналогии по времени начала проблем...
    Меня честно говоря пугает сотояние двигателя, такой расколбас не может не вызвать дальнейших проблем, хочу поставить уже в сервис.
     
  17. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы территориально?
     
  18. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работа - Южное Бутово
    Дом - Автозаводская
     
  19. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал вам в лс.
     
  20. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При мне на холодную подключали комп, и своими глазами вживую видел что форсунка номер 5 "в крайне красной зоне" на графике (не знаю как правильнее выразиться).
    НО первый раз ненормальная вибрация случилась летом в жару. Ну и сама же через минуту прошла.
    Ещё помню летом один раз загорелся чек на пару секунд после того как завёлся и сам погас через пару секунд. Но в тот раз ничего не тряслось.
    Комп в автодоме показал неисправность 2й и 4й форсунок (записалось в памяти на каком то пробеге)- это видать тогда и было.
    Сейчас хочу вырезать все экологическое говно и перейду на Лукойл.
    До этого была только BP и изредка ЕКА.
     
    ЭСТАН и posya нравится это.
  21. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Давно пора было это сделать. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что именно - вырезать говно или перейти на Лукойл?;)))
     
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы для начала с "непоймичемзаправляют" слез.
     
    posya и Milanche нравится это.
  24. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У нас в колхозе только Лукойл и Газпромнефть , заправляюсь на Луке третий год , пока всё неплохо )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  25. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    маркируйте форсунки по номерам цилиндров, ставьте все на стенд. Мыть их не получится. Заодно поменяете свечи накаливания и эбу подогрева. Померяйте компрессию.
    Вы первый хозяин? Случайно форсы не снимались с мотора? Коды коррекции на форсунках совпадают с кодами в ЭБУ?
     
  26. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за рекомендацию!
    Я не первый хозяин, при пробеге 104 моих 40...
    Обращу внимание на ваши вопросы при дальнейших действиях на сервисе.
     
  27. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    на 100т.км не должны были приехать форсунки...Пожалуйста напишите чем закончилось.
     
  28. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну, второе изначально надо было сделать, с самого начала покупки авто.
    Первое, хотя бы сразу по окончании гарантии, а так то оно там изначально лишнее. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  29. Assapopolos

    Assapopolos Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2014
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот тоже вчера жаловался на неровную работу двигателя. Дал просраться и заправился на Лукойле,к вечеру все прошло. До Лукойла был залит полный бак на ПТК. Вот и хрен знает,то ли топливо помогло,то ли само прошло...
     
  30. -ASC-

    -ASC- Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем дня!
    Отписываюсь о результатах моих мытарств... Опишу ситуацию в общем, возможно ошибаюсь в терминологии, все с слов мастера:
    1. После диагностики форсунок, переставляя их местами и считывая ошибки, определили одну неисправную. Ошибки выдаваемые остальными связаны с принудительной корректировкой их работы, которые влечет одна неисправная форсунка
    2. Чистка клапана EGR
    3. Промывка впускного коллектора
    4. Замена свечей накаливания и управляющего блока. По факту свеча не работала лишь одна (прозвонили), но сняли вопрос на будущее. Выкрутились свечи тяжело, но обошлось без проблем.

    Результат - мотор работает как часы, прибавило тяги снизу, все задышало! :) Из-за корректной работы двигателя, АКПП стала переключаться без малейшего внимания на себя, чувствовать момент переключения передач стало возможно только на слух.

    Прикладываю пару фото коллектора, до и после, как говорится, без комментариев.
    Общие рекомендации были - давать двигателю как говорится "под сраку" иногда, московская езда по пробкам, большое кол-во ХХ, и спокойный в целом стиль езды постепенно привело к такому состоянию. image-21-11-16-09-13.jpeg image-21-11-16-09-13-1.jpeg image-21-11-16-09-13-2.jpeg image-21-11-16-09-13-3.jpeg image-21-11-16-09-13-4.jpeg image-21-11-16-09-13-5.jpeg
     
    Patrol61, niter, ЭСТАН и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика