1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 N57 проблема с EGR

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Gordey, 14 ноя 2016.

  1. Gordey

    Gordey Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, что делать теперь. BMW X6 2011г.в. дизель N57 245 л.с. Периодически раз в 2 - 3 дня появляется ошибка, сканер в сервисе ее как P0401 - "Рециркуляция отработавших газов - зарегистрированный недостаточный расход". На работе двигателя и движении автомобиля абсолютно никак ошибка эта не отражается, просто горит джекичан на панели, пока глушили пару раз, но видимо нужно что то делать...!? Исходя из моих небольших знаний о EGR приходит на мысль только его удаление или програмно его заглушить, так как для наших реалий он вроде как и не нужен?! Или может быть что то можно сделать другое, что бы этой ошибки не было? Пожалуйста по советуйте знающие люди, т.к. первый раз сталкиваюсь с такой проблемой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вытащи датчик противодавления и посмотри что творится во впускном коллекторе возможно он забит и его надо снять и помыть

    ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ фото глянь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gordey нравится это.
  3. Gordey

    Gordey Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ясно, спасибо. А если он не забит и все ок, то куда дальше обратить внимание? И на счет глушения EGR или удаления его ( не знаю как правильно делают эту процедуру), может лучше сделать это и избавиться раз и навсегда от него или лучше оставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лучше его заглушить, ищите кто в вашем регионе это делает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gordey нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просто почисти впуск и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gordey нравится это.
  6. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я завтра выкину егр, следующий этап чиповка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxalexmmm нравится это.
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А каким образом собираешься выкидывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вместо егр заглушки специальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С удалением вихревых?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, всё под чистую. Почему интересно? Есть совет на данную тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вихревые лучше не трогай, они влияют на лучшее смеси-образование

    PS Советовал бы отключить всё только программно, физически всё оставить на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я думал что вихревые призваны перемешать воздух/выхлоп, разве нет?
    Почему не нравится физическое удаление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вихревые призваны создавать завихрения в цилиндре в момент впуска для лучшего смеси-образования

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВИХРЕВЫЕ ЗАСЛОНКИ?
    Как известно, в цилиндре горит не само топливо и не воздух. Горит воздушно-топливная смесь. И чем эта смесь однороднее, тем лучше она сгорает, тем выше эффективность и экономичность двигателя. Соответственно, возникает вопрос - как лучше размешать это самое топливо в цилиндре? Форсунки, подающие топливо не одной большой и толстой струёй, а вовсе даже десятком маленьких струек выступают с одной стороны. А с другой стороны у нас подается воздух. И если этот воздух подать с усилием, да еще и под хитрым углом, получится вихрь. Который отлично все смешает и не менее отлично сгорит.

    [​IMG]

    Но тут перед инженерами встал вопрос - если сделать отверстие для подачи воздуха узким, то на низких оборотах вихри будут получаться отличные. Но при повышении оборотов образуется слишком сильный дефицит воздуха и на его подачу будет тратиться чрезмерно много энергии. Если сделать отверстие достаточно широким для работы на средних и высоких оборотах, то никаких завихрений на низких уже не будет, и эффективность двигателя опять снизится.

    Поэтому для оптимальной работы двигателя во всех режимах подачу воздуха разделили на 2 части. В одной части никаких заслонок нет, и она всегда свободно продувается, тогда как вторая часть имеет ту самую заслонку, которая полностью закрыта на низких оборотах и тем шире открывается, чем выше обороты.

    На рисунке представлена схема работы вихревых заслонок на низких оборотах. Воздух подается только через один канал. Второй канал закрыт полностью.

    [​IMG]

    При повышении оборотов, когда двигателю требуется больше воздуха, постепенно приоткрывается вторая заслонка, контролируя силу воздушного потока. Полностью открытая заслонка на высоких оборотах представлена на рисунке ниже:

    [​IMG]

    За положение вихревых заслонок отвечает интегрированный датчик, и соответствующий привод, изменяющий угол наклона этих самых заслонок

    Из-за низкого качества топлива, и исправно работающей системой ЕГР на заслонках образуется толстый слой нагара, который со временем блокирует заслонки в каком-либо положении, что очень не нравится ЭБУ и он начинает показывать "Check engine"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 Винни-Пух, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    Nearbe, Stealth12, Тополь и 4 другим нравится это.
  14. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Очень доходчиво спасибо, но на высоких оборотах заслонка создаёт доп сопротивление, что тоже плохо. Я думаю после чипа график улучшится на всём протяжении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, она изменяет свое положение в зависимости от оборотов и не создаёт сопротивление. При нормальном чипе всё улучшится, главное физически оставлять всё на месте и грамотно поправить программу под свои желания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Т.е. при чипе заслонки полезны?
    Хорошо, почищу и их оставлю на месте, потому что именно подрыва с низу мне и не хватает.
    Теперь по остальному: больше ничто не мешает всё остальное выкинуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    а как на счет того,что заслонки ломаются и летят во впускной тракт,у нас были такие уже случаи?Кстати у моей х6 еще все родное ,тоже планировал удалить егр и заслонки,а тут вы пишете заслонки не трогать?
     
  18. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мы про n57 говорим, на m57 я выкинул сразу, там были случаи.
    Использовал заглушки "ваносов", ничего не капало и не текло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    так,что на м57 надо удалять ,а на н57 не надо?
     
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    нигде удалять не надо - написали же выше, что нужны заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На М57N2 заслонки лучше поменять и то только в случаях когда они имеют люфт или текут, а удалять их это в крайнем случае
    PS на N57 заслонки в цилиндры не улетают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    понятно,тогда скажем так,сильно или очень ли заметно ,их удаление?вроде не хотелось покупать новые....
     
  23. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если они уже не работают как положено, то после их удаления авто начинает ехать лучше, но опять же это всё относительно и субъективно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ну ,тобишь,если предположить, что они в идеале,то не особо разницу то замечу при удалении,но буду спокоен потом?или наоборот,будет плохо куплю или поставлю (если они хорошие)старые?
     
  25. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если они в идеале, то наоборот заметишь разницу после удаления и не лучшую сторону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vadik2112 нравится это.
  26. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А я вот не знаю может быть хуже или нет.
    Мне с низу момента совсем не хватает, газ нажимаешь, а машина отзывается ватно, лениво, как будто там не дизель, а чахлая бензинка 2.0.
    При этом меня почти устраивает как авто едет по трассе.
    Может просто такая разница с ку7 4.2 дизель на чипе)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чип вам в помощь...
    у меня на легком чипе 30д м57 ехал лучше чем сток 40д)
     
    Винни-Пух нравится это.
  28. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    мне кажется все это так туманно,но спорить не буду,удалю и посмотрю сам,тем более такой риск!
     
  29. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разница может ощутится не столько в динамике, сколько в расходе топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vadik2112

    vadik2112 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это вообще не вопрос, но на оборотах близких к максимальным наполняемость цилиндров должна быть больше за счёт удаления заслонок. Ведь какое никакое сопротивление они оказывают.

    Дай бог, но я не уверен что мне и 50д с низов понравится ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика