После проведения диагностики ещё в одном неоф. сервисе БМВ ситуация стала более запутанной. Получить диагностику у первого не удалось, не сохранили... Установили следующее: - свеча накаливания номер 6 под замену ( в первом сервисе об этом сказано не было, хотя ещё с прошлого года знал о проблеме с ней) - блок управления предпусковым подогревом под замену - замена 4 (!!!) форсунок На мой вопрос почему сутки назад определили лишь две форсунки, было сказано что вполне вероятно две форсунки начали влиять на другие,т.к. управляющая электроника вынуждает работать некорректно исправные форсунки. Хотя исключать что накрылось ещё 2 нельзя. Как варианты обойтись малой кровью было предложено следующее: - промывка форсунок ( у меня вызывает сомнения последствиями...), но на дизелях опыта мало было сказано - снятие форсунок для диагностики на стенде с определением какие конкретно требуют замены, возможно ремонтопригодные среди них окажутся После второй диагностики сомнения, что свечами можно обойтись, ушли. Честно говоря, менять четыре форсунки, после того как смирился с двумя, очень не хочется. Что скажете по промывкам/диагностикам форсунок? Буду благодарен за мысли и рекомендации
Какой пробег..? Спрашиваю потому как сам недавно на пробеге около 60 тыс. поменял в автодоме одну форсунку. По причине нехилой вибрации на холодную и "субъективно" периодической нехватки тяги при активном разгоне. Порядка 37 тыс.рублей вышло.
Сопротивление не измеряли, только по ошибкам считали... Поэтому и мучает меня вопрос - насколько форсунки не рабочие??? Сначала 2 было рекомендовано поменять, потом 4...
Да какое сопротивление? Написано же про коррекции. Надо было смотреть частотность этих ошибок. Когда появились, при каких условиях появляются (на холодную, на горячую, всегда). Если им от роду 300 км пробега - привет заправщикам. Автор, заправку сменили? Заправляетесь и едете куда глаза глядят. Пару баков выкатать и почитать.
Исходя из этой диагностики нужно бегом менять эбу свечей, хотя бы одну (а лучше все, чтоб два раза не вставать) свечи, мыть впуск и разбираться с электрикой, а то там половина всего не работает.
А я где-то предлагал поменять все и сразу? Или свечи с эбу - это катастрофа? Если нет желания и возможности вникать в процессы - остается только довериться сервисменам. При этом не стоит придерживаться принципа "хороший сервис - это где меньше деталей приговорили".
Свечи с ЭБУ я заменю, на спичках экономить точно не буду. У меня вопрос лишь по форсункам, смущают расходящиеся мнения насчет кол-ва, подлежащий замене. Два вопроса по форсункам меня что-называется в покое не оставят: - промывка возможна? - диагностика форсунок на стенде и дальнейших ремонт (возможно) не окажется выкинутыми деньгами? Ремонтопригодны вообще они?
Пока не искатал последний бак, а вот предпоследняя заправка (не где обычно заправляюсь) меня смущает, можно провести аналогии по времени начала проблем... Меня честно говоря пугает сотояние двигателя, такой расколбас не может не вызвать дальнейших проблем, хочу поставить уже в сервис.
При мне на холодную подключали комп, и своими глазами вживую видел что форсунка номер 5 "в крайне красной зоне" на графике (не знаю как правильнее выразиться). НО первый раз ненормальная вибрация случилась летом в жару. Ну и сама же через минуту прошла. Ещё помню летом один раз загорелся чек на пару секунд после того как завёлся и сам погас через пару секунд. Но в тот раз ничего не тряслось. Комп в автодоме показал неисправность 2й и 4й форсунок (записалось в памяти на каком то пробеге)- это видать тогда и было. Сейчас хочу вырезать все экологическое говно и перейду на Лукойл. До этого была только BP и изредка ЕКА.
маркируйте форсунки по номерам цилиндров, ставьте все на стенд. Мыть их не получится. Заодно поменяете свечи накаливания и эбу подогрева. Померяйте компрессию. Вы первый хозяин? Случайно форсы не снимались с мотора? Коды коррекции на форсунках совпадают с кодами в ЭБУ?
Спасибо за рекомендацию! Я не первый хозяин, при пробеге 104 моих 40... Обращу внимание на ваши вопросы при дальнейших действиях на сервисе.
Ну, второе изначально надо было сделать, с самого начала покупки авто. Первое, хотя бы сразу по окончании гарантии, а так то оно там изначально лишнее. )
Я вот тоже вчера жаловался на неровную работу двигателя. Дал просраться и заправился на Лукойле,к вечеру все прошло. До Лукойла был залит полный бак на ПТК. Вот и хрен знает,то ли топливо помогло,то ли само прошло...
Доброго всем дня! Отписываюсь о результатах моих мытарств... Опишу ситуацию в общем, возможно ошибаюсь в терминологии, все с слов мастера: 1. После диагностики форсунок, переставляя их местами и считывая ошибки, определили одну неисправную. Ошибки выдаваемые остальными связаны с принудительной корректировкой их работы, которые влечет одна неисправная форсунка 2. Чистка клапана EGR 3. Промывка впускного коллектора 4. Замена свечей накаливания и управляющего блока. По факту свеча не работала лишь одна (прозвонили), но сняли вопрос на будущее. Выкрутились свечи тяжело, но обошлось без проблем. Результат - мотор работает как часы, прибавило тяги снизу, все задышало! Из-за корректной работы двигателя, АКПП стала переключаться без малейшего внимания на себя, чувствовать момент переключения передач стало возможно только на слух. Прикладываю пару фото коллектора, до и после, как говорится, без комментариев. Общие рекомендации были - давать двигателю как говорится "под сраку" иногда, московская езда по пробкам, большое кол-во ХХ, и спокойный в целом стиль езды постепенно привело к такому состоянию.