так ЛУЧШЕ или Где скидка БОЛЬШЕ?? или для Вас это знак "=" по факту реально разные машины и сравнивать их не много сложновато. Лешка это камрюха с деревянным рулем не больше не меньше а ку 50 это более динамичная зандеприводная повозка здесь надо смотреть что ВЫ!! от машины хотите какая манера вождения и т.д. и т.л ...
дофигища четверок на дорогах,кстати Я в нее влюблена просто... но моя жаба на 3,4 никак не соглашается
Как думаете, что лучше Q50 или Lexus ES? Где больше скидку можно будет получить, как думаете, в настоящее время? Палыч, спасибо! А что по скидкам? Рассматриваю по совокупности факторов.
Дизайн условный и каждый свой фломастер выбирает сам, но это всё же как сравнивать что взять бмв3 или бмв5 - за одни деньги мне кажется ответ очевиден. Понятно что все классы достаточно условные сейчас, разницы "д" и "е" во многом размыта, но всё же. Отличаются и по приводу и по размеру, и по стилю и по философии - у первого уклон в драйв, у второго в комфорт. Я когда смотрел q50 летом, мне c апломбом заявили что скидок нет и надо брать, а то подорожает.. Брать q50, по цене 5er, а6 и ES.. Пусть даже в несколько лучшей комплектации.. Только если это любовь
лукааааавите. Комплектация конкретно лучше! Может я не там смотрю))))))Но о какой 5ке может идти речь... Я ездила смотрела 4ку. Набрали по конфигуратору. Даже не такая же как ку50, а так скажем бооооолее менее близкая комплектация выходит 3 400 000 с копейками... Разница в цене с Q50 (за 2 250 000) мягко говоря не маленькая. Q50 явно выигрывает,даже опуская такие например параметры, как 3 года гарантии ... как выше посмеялись, можно добавить и взять пакетную 3ку)))) Тут уже реально только , как вы написали, на вкус и цвет....
Я не знаю где вы смотрите, я говорю как фактически было. Цены прайса в "теории" обсуждать смысла нет, акцентирую внимание - на q50 скидки не было(может менеджер поленился, может в наличии не было, тем не мене факт), а на ES(c учётом акций и видимо конца квартала), как и на a6, выходило больше 10% или в рублях около 300 тысяч и там и там. И это я ещё только ездил катался и присматривался, уверен приехал бы с деньгами - цена была бы ещё лучше Тот факт, что 4ка, очень нишевый автомобиль, который при наборе по конфигу разумеется уходит в облака, так как серьёзные скидки можно получить только на авто из наличия - мне кажется вполне логичным. Но никак не влияющим на выбор между q50 и ES В июне c учётом всех акций и скидок за 2млн можно было взять ES 2.5. Максимальные скидки и точные комплектации по бмв5 я не знаю, но приходили смс от официалов с "супер предложениями" от 2.2. млн. Уверен на месте был бы торг и цена таки ушла бы ближе к 2млн. По Ауди да, пакетный "комфорлайн", за 2.1млн - но каких там сверх крутых опций нет, которые есть в q50 элеганс+нави, которую мне втюхивали за теже 2млн? Навигации нет и люка? Это супер опции? Или "электронный руль" это сверх инновация?)) В es тоже люк есть, кейлес и тд и тп, если уж на то пошло. И да, в es тоже 3 года гарантии, а в Ауди так и вообще теперь 4
Я,если что, смотрела у наших Московских дилеров. Ну для начала включаем фломастеры)) Лексус ну пипеееец стремный. На мой взгляд последние модели просто изуродовали. И хоть за три копейки,я бы его не взяла. Это если сравнивать японца с японцем. Ауди и бмв...ауди -бееееееее. совершенно унылый аппарат(для меня) Я уже не говорю про надежность...У обоих моих руководителей были А6. То одно,то другое..сервис,сервис,сервис... БМВ-да. Хорошааааааааа. Опять же ,исходя из моего окружения, с надежностью все ок. 3ка: да, из вариантов в наличии, наверное правильнее говоря , пакетные. Ну пустые они. Почти от всех владельцев троек слышу одну и ту же фразу,ну подумаешь нет того,нет того. Мне хватает. Ах да, забыла про цвет...Что? доплатить? да бог с вами,подумаешь нет того,что я хочу...ну покатаюсь на том,что есть.. Одни белые,черные,серые. Пока не столкнулась с бмв, со стороны смотрела и думала, неужели у бмв такая ограниченная цветовая палитра..А оказалось все банально, надо же доплатить...Слава богу хоть синие появились... Простите ребята, но взять тачку ради шильдика? Ни кожи,ни электропривода,ни люка(ладно,очень спорный момент), ни камеры и тд...У-ны-ло! Да, динамика отличная! аппарат едет.Но на этом всё! Чтоб получить хоть чуть чуть плюшек, тачка сразу улетает за 2,5лимона. 4ка: в принципе идет наборная. Из наличия? Ну снова та же байда с комплектацией... Что касается теории и практики по ценам: Вот то,что ОЗВУЧИЛИ мне в салонах. БМВ 3.4 Финик 2.4 Для меня вопрос что взять из них отпал сам собой.
ES: люк, электропривод, руль отъезжает, запуск кнопкой, вполне сносная музыка, парктроники перед-зад, фоновая подсветка внутри и снаружи, зеркала складываются и тд и тп.. Это всё в базе, самой начальной версии, о которой я говорю. Практически аналогично пакетная а6 комфортлайн - люка в ней нет, но опять же, электропривод и тд. Оба автамобиля E класс. Цена с лета особо не изменилась до 2.3млн. Напротив ставим q50. Автомобиль на класс ниже - Д, стоимость элеганс/бизнес комлектаций около 2млн. При этом только в комплектации "элит", которая стоит уже те же самые 2.3 млн, появляется такая, видимо для Инфинити супер опция, как автозатемнение салонного зеркала Что разумеется есть в базе ES и комфортлайне а6 Поэтому повторюсь - комплектации конечно не абсолютно идентичны, но плюс-минус за одни деньги - одно и тоже. Обязательно следует учитывать очень значительный торг, около 15% а то и больше в Ауди на пакетные авто. И очень приятные акции Лекса при условии кредита/трейдина и тд. Повторюсь - летом на Финик вместо скидки мне менеджер "советовал" брать, пока не подорожал, таким образом цены q50 без скидки и цена ES/A6 со скидками были идентичны. На счёт БМВ, кроме цен которые присылают в смс рассылках - не компетентен. Признаю, был не прав, что сравнил с 3кой и 5кой, следовало, например, с а4 и а6, в которых я разбираюсь лучше Я ни в коем случае не стараюсь отговорить, переубедить) q50 симпатичный и наверняка прекрасный автомобиль. Красивая светодиодная оптика. Первый раз я смотрел его в прошлом декабре. Вот тогда я серьёзно думал - их отдавали по 1.5млн. Против пакетной а6 по 1.9, например. Логичная разница в цене - логично сравнивать было Сейчас, учитывая почти равную цену за равные по опциями автомобили, расклад уже иной) Если машина кажется идеальной и финансы позволяют -конечно нужно брать, не сравнивая комплектации, цены, гарантию, потерю стоимости и прочие расчёты. Брать не по расчёту, а по любви Я например заочно влюблён в следующее обновление s60 и xc60)) Если действительно будут такими, как я себе их представляю и позволят финансы - выбор у меня будет только между ними двумя
Это вкусовщина....лексус ЕС это не прямой конкурент Q50 он выше классом и неск другой имидж и функционал
Оппонент сравнивал с Лексусом. Я про Лексус и написала. А что касается классов...да пофиг..выше , ниже...страш-ныыыыый.
Вадим, да я не воспринимаю нашу беседу как то,что Вы отговариваете от q50 пока что я сама мечусь Это ж форум. Каждый высказывает свое мнение По Вольвешнику: по крайней мере по S60 ...Достойный аппарат. Но поаккуратней с их коробками.
Так мы все так и оцениваем авто нравится/не нравится... Именно поэтому столько марок/моделей/комплектаций...
А с чего так вдруг IS и GS перестали продавать ? IS в прошлом кузове хотели даже те, кто лексус не переваривал )
после скачка доллара цены на эти модели стали не конкурентно способными ~2 млн за is за простую комплектацию - сейчас такая цена кажется более менее адекватной (при цене камри от 1,4), но в середине 14 года нет
Вообще то у нас "скачут" или нет рублевые цены а не долларовые И там нет прямой корреляции....от политики производителя зависит
Что касается теории и практики по ценам: Вот то,что ОЗВУЧИЛИ мне в салонах. БМВ 3.4 Финик 2.4 Для меня вопрос что взять из них отпал сам собой. [/QUOTE] Я поступил так - взял новую 320i за 1568 и теперь ставлю все что мне нужно, вообще если прямо все все из конфигуратора ставить то 300к хватит, просто нужно найти машину на разборе и все перекинуть.. У меня сейчас почти 300лс, м пак и всякие плюшки докупаю - получается очень выгодно Но я ее мучаю, поэтому может мне она нравится. Если постоянно не наваливать, не жечь резину и заходить боком в поворот то я бы не купил трешку, а в таком формате ей равных нет по этому прайсу
Ну так политика производителя и зависит от скачков валюты в том числе. ес слишком камри, ку70 убивает древней мультимедиа системой (звук впрочем ок)
Зависит но не обязательно напрямую С чего тиражировать чушь что Ес это камри? Очень другие ощущения от машины- и по езде и по комфорту и по качеству интерьера
Неплохое предложение сейчас по Q50 от 2800 до 3100 за 400 коней и полный привод. Но вот в финике салон конечно не очень что-то, как по мне.
q70 (2,5) самая первая комплектация (премиум) за 2300 отдают... мне кажется многовато это на таком рынке... что думаете?