1)вы для начала возьмите новую канистру любого производителя масла и почитайте внимательно: срок годности 5 лет! а в коробке BMW - оно вечным становится. 2) в автоматах GM - вылезает ошибка о необходимости замены масла... 3) компания ZF выпуская коробки для bmw заявляет о замене масла на 80-120 т.км. п.с. пересчитайте калькуляцию этого "грамотного человека" по стоимости замены масла - он ТАМ ПОЛНУЮ ХУ@НЮ ПИШЕТ... цифры с потолка!!!
У меня ошибки никакой не вылезало, и читая форум я не наблюдал картины того, что у кого то вылезла такая ошибка, и ТОЛЬКО после этого человек решился на замену. Как правило меняют по симптомам. У меня банальная проблема - темное масло с золотинками, есть тычки со 2 на 3 и с 3 на 4. Машину купил с рук и решил поменять масло.. PS коробка gm..
Заедьте в любой а рвис, пусть поднимут и посмотрят. Поддон если пластиковый, то ZF, еслижелезный соответственно GM. Масло менять надо, до 100ткм желательно. Достаточно 2х замен по 6 литров в обоих вариантах
коробка GM по вин коду и тд. Так что поддон железный. Зачем менять масло 2 раза если чистится поддон, меняется фильтр и тд? Типа промывка? )
через 2ткм, и фильтр и прокладку, масло соответственно. За то потом можно забыть про это дело на какое то время
не особо вижу смысла во второй замене масла если менять фильтр, сливать масло через поддон, чистить поддон и магнит. Как правило так делают когда сливают масло через пробку либо меняют под давлением, при этом не меняя ни фильтр, ни чистя магнит..
+1 в мануале нигде не написана такая хрень, а сдуру можно и десять раз вподряд поменять и думать что збс..
2 замены масла это и есть средний ценник по ремонту коробки. в мануале читал что при нагрузке в виде прицепа масло в коробке быстрее изнашивается и нужна замена до 100 тыс. Только я сомневаюсь, что в этой теме хоть кто то с прицепом ездит
всем привет. вопрос следующий. имеется 320i 2011 года, коробка GM, пробег 160 тыс. появились толчки. есть ли смысл менять масло или уже везти ее на переборку? в сервисе сказали что при таком пробеге она после замены может в аварийный режим впасть и я от них никуда не уеду
В общем масло в коробке, фильтр, прокладку поменял. Ожидал значительно больше грязи и "золотинок", но не так все было страшно. Масло темное, магнит черный. После смены масла адаптацию сразу не сбросил - но уже после него переключения стали значительно мягче. После 200-300 км заехал в сервис -сбросил адаптацию, вроде еще мягче передачи переключаться стали. Мое мнение - нет "вечного масла Акпп", что вскрытие и показывает. Что касается смены - менять надо через 60-80 тыс.км. Бояться того, что на новом масле коробка еще хуже заработает, ну как то странно - если она до этого ушатана и завтра должна была бы уже рассыпаться - то она и так и так рассыпется. По стоимости масло + фильтр+замена примерно в 10 к уложитесь и страшилки про то что 2 смены масла - это стоимость коробки - ну как минимум преувеличены.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить модель АКПП, для дальнейшей замены масла. ВИН - X4XPG98460E712573.