Друзья, кто как борется с прилипанием стекол когда резко холодает до минусовых температур? Силиконовые обработки что-то не особо помогают.. Может есть еще какие то секретные методы ? )) А то не очень приятно по 10-15 минут ждать пока они оттают
в поиске миллион тем. я покупал "антилед" спрей. вечером пшикаешь (иногда и утром) и все ок. Плюс, как выше заметили, карточка под рукой должна быть на всякий случай.
Пластиковая карта реально вещь! Спасала дважды. Правда, один раз пластик все-таки сломался и было совсем не комильфо. Ни "антилед" спрей ни силикон liquid moly мне не помогает. Все равно примерзает. Недавно дружной компанией обсуждали, что выход - обстучать аккуратно боковой каркас сверху над стеклом. Аналогично тому, когда примерзают складные зеркала. Хотя изобретение всех этих "методов" свидетельствует о том, что защитные окантовки и уплотнители дверей на четверке - полная фигня. А большинство наших моек только ускоряют приведение их в негодность.
Чисто превентивная мера: после того, как приехали и заглушили авто, откройте двери чтобы охладить салон. Разницы температур не будет - стекла от возникшего "конденсата" не примёрзнут к уплотнительной резинке. Естественно это не работает, когда идёт "ледяной дождь", снег или помыли болид. Тогда только карта. В особо сильных случаях - горячая вода (за два года один раз таки пришлось полить).
На прошлой неделе в мск был ледяной дождь, обрабатывал силиконом хай-гир, стекло не примёрзло, но вот стеклоподьёмник какое-то время не работал. А решение с карточкой ещё с 2005 года практикую, как только появилось первое купе — решение огонь
А ка бороться со льдом в нижней части стекла, а то было дверь отковлась, но стекло не опускалось, соответстаенно дверь не закрывалась долго, пока не оттаяла, снаружи лёд отскоблил скребком естественно.
Просто о применении карты, видимо, не так легко догадаться Если был ледяной дождь, карта не всегда поможет стеклоподъёмнику сработать, но дверь закрываться должна.
Что-то не понимаю, куда её пихать, это не х.. инстинкт не помогает, опять стоял прогревался, пока стекло не оттаяло.
Совершенно верно, дверь открывается, но стекло не опускается, т.е. закрыть не получается. Кстати на прошлой троечке, такое было за 2 зимы только раз... И еще замок закрывается на первое положение, но машина то умная, не едет нехрена, а у меня при выезде пробка на 15 минут, и я бы прогрелся, по пути.
Поддержу вопрос. Так как все-таки пользоваться карточкой? А то весной вместо F30, взял F32 и теперь немного расстраиваюсь. Хотя весной, летом и осенью нравилось очень.
Тоже заметил такую проблему у себя, решаю в зависимости от своего нахождения, если дома, то выхожу раньше на минут 15 и завожу авто и иду обратно домой (работает тока со своим домом есесна)) или если ехать срочно могу водичкой горячей облить стекло Если где то в городе, то карта выручала ) Кстати той зимой эта проблема была вообще только один раз, а сейчас уже раза 3-4. На А5 за 4 года такой проблемы не было вообще, на е92 за 2 года тоже не припомню. Тут же блин шляпа какая то.
Все гениальное просто. Если примерзло стекло к резиновому уплотнителю двери сверху, карточкой можно провести между уплотнителем и стеклом. Если же примерзло и стекло к уплотнителю и доводчик стекла (т.е. дверь вообще не открывается, т.к. стекло не опускается), карточкой можно аккуратно подлезть под уплотнитель и открыть дверь. Потом прогревать машину и ждать пока оттает все, чтобы закрыть дверь.
Дайте время. Сначала радуешься такому решению проблемы. Потом начинает надоедать силикон, постоянно остающийся на стекле. Еще через некоторое время меняешь резиновые уплотнители в дверях за свой счет, так как силикон сушит резину и вам отказывают в замене по гарантии потому что силикон - это "непредусмотренное производителем средство для ухода за автомобилем".
Силикон, конечно, жирный. Это факт. И на стекле у Вас остаются вертикальная и горизонтальная жирные полосы от силикона в тех местах, где стекло прилегает к резиновому уплотнителю в двери. На стекле эти полосы так и будут до тех пор пока их не стереть. Резиновый уплотнитель - это другая история. Тонкий слой силикона не видно на черной резине и со временем рассыхается/трескается резиновый уплотнитель. У меня за два неполных года от использования Liqui Moly именно это и произошло. Результат - стекло неплотно прилегало к резиновому уплотнителю и на скорости выше 70 км/ч летом был отчетливо слышен свист/шипение в машине. После замены все снова ок. Однако официальный дилер отказался менять по гарантии, узнав про использование силикона. На вопрос "Что в таком случае использовать?" мастер и сервис-менеджер развели руками и сказали, что раньше БМВ предлагали какой-то специальный спрей, чтобы стекло не примерзало, но сейчас его нет. Финалочка - 10 тыс. рублей за новые уплотнители и никакого силикона. Как советовали выше, теперь по приезду открываю дверь на минуту или использую карточку, если уже примерзло.