Комрады, давайте в этой теме делиться опытом эксплуатации наших Эмок на больших пробегах. Время бежит вперед и наши тачки меняют статус от новых до глубоко б/у. Пишите у кого большие пробеги. Что делали с машиной, как чувствуют агрегаты , т.д. У меня уже 59 000 почти. Езжу с нуля. По результатам диагностики - новый авто. Но стрем не большой присутствует, что дальше? Знаю пару владельцев Эмок с пробегом в районе 200 000. Обе машины живые. Ничего глобального, кроме замены форсунок, не делали. Кто владеет Эмками с пробегом за сотню. Рассказывайте, что и как...
Харош... есть там с пробегом больше сотки. Да еще и скрученные. Тут объяву видел про Х6М 11 года. заявлен, что ездила девушка, третий автомобиль в семье, с нуля в семье. Теперь внимание пробег: 124000км.
Здесь как раз ничего удивительного нет 24 т. км в год 65 в день загородный дом в 30 км от МКАД посмотри на Мобил.де пробеги и ты думаешь там одни мужики в две руки вваливают? А чем тебя базовая ветка не устроила там и до сотки всё ясно...
В базовой ветке только про чип, стейджи и выхлоп. Мне же интересно, сколько эта тачка проедет по максимуму. Мои перспективы теперь кататься на ней пока она ласты не разложит, ибо новый я уже не смогу взять. А за те деньги, которые могу выручить с его продажи, можно взять только корейское г...но. даже на корейский премиум не хватит. Поэтому пробег в 200 000 км на эмке для меня похоже это реальность. Вот я и всерьез задумываюсь, как надо ее эксплуатировать, чтобы и к 200 и к 250 тысячам не попасть на ремонт агрегатов. Желательно только ТО. С подвеской все понятно. АКПП тоже будет ездить. Как мотор сохранить? Каен турбо у меня был с пробегоом 250000. Все было нормально. Но мотор Эмки не хуже же?
Кто его знает я на БМВ с 90 тых и скажу честно это единственная машина которую я боялся каждый раз заводя с утра... Единственное что при твоей и схожей моей эксплуатации проживёт она дольше чем ст 4 под горячем парнем, но я её не оставил... Понимаю что ты об этом не спрашивал но так же и понимая что тебя заботит, продай пака её ещё можно продать добавь те же отложенные деньги на покупку агрегатов для этой возьми Каен ГТС и катайся куда надёжнее вариант...
Каен ГТС. Тот же V8 на алюсиле. Чем надежней? Только тем, что турбин нет? А насчет "продай", "добавь" и т.д. Надоело. Не поверишь. Купил, поездил, продал, добавил, купил и опять тоже самое. Нет никакого желания проходить все это. Договариваться, показывать, торговаться. Вот реально не то что надоело, а просто бесит вся эта процедура. Все что нужно от машины-у меня есть. Мне пофиг сколько до сотки она едет. 4сек или 6сек. Меня устраивает расход в 18 литров, комплектация более чем. Комфорт-салон и DVD - это все, чем я пользуюсь из опций моего авто. А как работает динамик драйв или активный руль, например, и есть ли эти опции у меня, я даже и не знаю. Мне глубоко фиолетово на эти чипы/выхлопы и т.д. Прокатился на стейджевой Эмке. Ну валит, и что? Да и пусть валит. Реально никаких эмоций внути не испытал. Просто апатия к движухе с автомобилями у меня появилась в тот момент, когда у меня Эмка. Поэтому наверно я так и буду на ней ездить. Теперь меня в моей машине интересует только одно. Как на ней без серьезных вложений кататься еще лет десять... Блин ну ездят же еще е53 4.6is. У них тоже алюсил...
прям мои мысли один в один))) по теме, есть у кого Х5М с пробегом 200-300 т.км без ремонтов двигателя, коробки? ну и краткий обзор по проблемности, было бы интересно услышать
Командор, в том думаю и вся проблема что турбина и сложная коробка в отличие от ГТС и 4.6 4.8, ХМ по всем признакам долго жить не должна а там как фишка ляжет может и будут пару уникальных одна из них твоя... С надоело согласен...
Уникальные уже есть. Просто не здешние. Интересно пообщаться со здешними уникальными. Не может быть что их здесь нет... Хотя может и есть, а хозяева сами не знают, что у них тачки гиперуникальны. Думают, что если у них машина разваливается, то больше сотки она априори не ходит
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/prodazha-x6m.1076020/ Вот машина в продаже с форума , там владелец описал что менял за 150000 пробега В тему ,информация!
Да, только тут не утешительный случай. К 150 000 км новый мотор и коробка. Интересен случай с родными агрегатами без проведения ремонта.
Если бы все было так просто... У меня есть знакомый, который лил WRX в N62, но это его не спасло. Развалился редукционный клапан маслянного насоса. Давление упало и мотор застучал... Т.е. он надеялся, что масло это ключ к бессмертию мотора, а подвох вылез оттуда, откуда не ждали. И это оказывается для N62 не единичный случай. Это я к тому, что не обязательно лить XENUM. Можно лить Лукойл Армортек, и менять часто. Результат будет одинаков. У нашего мотора проблемы-это коррозия цилиндров и задиры. А производитель масла - это второстепенно.
У Лукойла , что бензин сомнительный! каталитический крекинг лукойл кстово, где работают на оборудовании 70-х годов, скупленном в ЕС за копейки. Про масло вообще молчу! Себе его залей, только видео отчет нам покажи) Есть премиальная линейка масел XENUM бардаль мотюль ликви моли и тд остальное происки бесноватых)))
Ну в эмку я его не заливал (у меня контора для автопарка ликви закупает), а в дизель приходилось, когда Тотека под рукой не было. И ничего... Да, помоему Квадратег в N63 свой Лукойл заливал, только менял часто. И ниче до сих пор работает, ремонта не просит...
пробег 110 000, езжу сам с нуля, год 2011, начало эксплуатации с июля 2012, два анлима, полет нормальный масло не ест, замена масла раз в 10-15 тыс коробку один раз в янисе перебирал))) думал быстрее переключать начнёт))) быстрее не поехала
Уже что-то. Поделись опытом. Все время в борзом режиме? Или редко? Форсунки менял? Мотор диагностировал на задиры? АКПП почему и на каком пробеге вскрывали? Ланчами сжег или сама сдохла? До переборки масло менял?