4 А - это на "зайце" и на "снежинке" ( как на фото) если при включении режим не поменять , будет всего 1А .Это очень мало для зарядки, больше подходит для хранения . Уехал на мес. вкл. авто режим и все будет ок.
Брал 3 года назад 800 модель, тогда она была еще без экрана, на светодиодах. Хорошая зарядка, работает без нареканий. Еще и такой пускач взял, норм крутит. Только климат надо вырубать. http://www.sorokin.ru/catalog/zarya...va/avtonomnye_puskovye_ustroystva/12.126.html
В инструкции зарядки написано, во избежании повреждения электронных блоков авто, аккумулятор отсоединить от бортовой сети авто, и лучше вытащить аккумулятор из авто.
Покурил мануал на F16, зарядку проводить через точки опоры для пуска двигателя. Батарею снимать не надо.
Не надо ничего вытаскивать, отключайте все источники питания и ставьте зарядное на клеммы под капотом. Только зарядное должно соответствовать вашей акб
Как узнать его соответствие.если снять,утром отдать на зарядку и вечером поставить в машину чем это чревато?
Да ничем кроме лишнего гемора. Не знаю какая у вас АКБ, но лучше заряжать универсальным зарядным, которое подходит и для АГМ батарей, и для гелевых. Примеры есть выше в этой теме
Используйте интеллектуальную зарядку, как написано выше. Я использовал хундай, все ок. Хундай просто страхуется и рекомендует отключать клеммы. Я не отключал, нормально зарядил.
я знаю, сам токи тестил. 4а тока на снежинке. на зайце 2а всего. поэтому для агм и рекомендуют режим снежинки. на любом, быстрее всего на снежинке будет.
Поставил вчера на зарядку на медленный режим , напряжение поднялось с 12.1 до 13.0 за 13 часов, зарядка продолжается
Не я вчера ошибки в машине смотрел и чтобы не посадить аккум поставил на снежинку. Было 12.2 а как включил зажигание стало 11.8.Потом снова поднялось до 12.2.
1А в этом режиме Также было, поставил на зарядку, поднялось до 12,4 , открыл-закрыл двери- упало до 12,1. Сейчас уже 14.1, добью все таки до полной зарядки, просто интересно сколько на это уйдёт времени
А полная зарядка - это сколько? Тоже сегодня наберу пива и попру в гараж, поставлю на Снежинку и пусть заряжается. Но я хочу полностью снять аккум ( попробовать)
Взял недавно зарядное , заявленные характеристики хорошие , пока работает ))) цена смешная , по сравнению со стеком , зарядил акб AGM на мотике , простой кислотный акб 70А , бесперебойник в сигнализации , на авто прямо на улице при -5'С , АКБ AGM 105A , пять часов до зелёного индикатора , всё ОК , будут вопросы подскажу
14.4 будет-напишет фулл тут ведь вопрос в другом, поддерживает ли режим агм зарядник. посчитать примерно время зарядки несложно. допустим рейн говорит что акк заряжен на 80%, при условии что акк прописан правильно конечно, от90А это 72А примерно, при токе зарядки 4А выходит 4.5часа + добавляем время на десульфатацию акб, выравнивание напряжения, ну и потребления самого авто в спящем режиме, выходит примерно 6 часов. полностью разряженый акк(9в на клеймах), я заряжал чуть больше суток.
Вот я боюсь оставить заряжаться аккум, без моего присутствия. А сидеть в гараже даже те же 6 часов не возможно ( хотя смотря сколько пива или водки будет)
можно. тока смысл, выставил в снежинку и путь фигарит. я просто провод кидал на улицу от дома к авто(дом частный), зарядник под капотом.