1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест 420d cabrio 2016 (190лс)

Тема в разделе "BMW без крыши", создана пользователем Спо, 20 окт 2016.

  1. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятно кстати 2 хозяина.
    Мне кажется 428 прикольнее, а 420д удобнее. я купил 428, расход ненамного меньше 325 предыдущей.
     
  2. ПатриотСвоейСтраны

    ПатриотСвоейСтраны Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кубрик должен быть либо 335d либо не меньше 328, все же маленький дизель не даёт таких яркий ощущений)))
     
  3. Спо

    Спо Абориген

    В клубе с:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я бы не сказал.... тоже думал так раньше, после этой поездки поменял свое решение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yar535

    yar535 Banned

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не очень обычный обзор именно по такому кабрику:

     
  5. SMoKEr1984

    SMoKEr1984 Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше молчать, чем говорить...

    1. 328 - это 2л овнобензинового раздутого мотора
    2. Берешь 2л Д и шьешь его до 220л, получаешь надежный и шустрый авто.
    3. Кабрик со 100л дает яркие ощущения, тк это кабрик!
     
  6. SMoKEr1984

    SMoKEr1984 Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в том, откажется ли потенциальный покупатель от покупки после подобного обзора? Естественно не откажется, он смотреть эту хрень(любой обзор) не будет(во всяком случае хочу в это верить)
     
  7. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Обзор лошовский. Не знаю, кто этот раскрученный перец, но он там по фактам наврал с 3 короба (в комментах к видео я отписывался).
    2,0 Д не даёт никакого удовольствия, кроме заправки, но то в сравнении. Сейчас взял "3,5 Д на полном приводе" вот это сказка! На тесте брал 2,0 (грусть печаль, но не относительно других марок, а относительно других BMW).
    Обогрев шеи конечно нужен. Не нужно делать выводы, поездив только в жаркие дни.
     
  8. ARSHAVA

    ARSHAVA Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А доводчик багажника в базе или нет?
     
  9. alex 400

    alex 400 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Купил 420D бмв из кабриолета как из говна пуля. Жесткость кузова слабовата, масса конская, сухая 1850 плюс водитель и гсм и получается 2 тонны с плюсом. При проезде нескольких мелких неровностей на дороге, рамка лобового стекла ходит из стороны в сторону, иногда ловлю себя на мысле что еду на двух машинах сразу, одна спереди другая сзади как бы перед и зад не единое целое. Резкие движения делать не очень хочется, все из за той же непонятности с управлением. По сути это бмв 3 с кабриолетными минусами, а это слабый кузов и большая масса, едешь как на перегруженной трешке. По прямой ровной дороге, машина отличная, красивый дизайн, очень притягивает взгляды, но как машина так себе, тем более как машина бмв.
    В семье есть еще х5 ф 15, четверке кабрио до него по ходовым качествам как до луны. Не судите строго за отзыв, сам фанат бмв, но вот по ходовым качествам кабр как то не зашел, может потому что еще и привод задний, я как то к полному привык уже давно.
    P.S все это имхо.
     
    toronto58 нравится это.
  10. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    У меня тоже F15 и с ним сравниваю.
    Так вот про "рамка стекла ходит"... у вас не конструктор, случайно?
    В моём всё предельно жёстко. Где-то читал, что это один из самых жёстких кабров.
    Ну и, да, брать 2,0 для него - это вот к таким вот отзывам, типа "не едет".
    Кабриолет или брать на последние, чтобы в деревне тёлок катать или только в близкой к максимальной комплектации.
    Ну и конечно у меня разноширокие 19 колёса и полный привод.
    Так вот и выходят о машинах диаметрально противоположные отзывы.
    Тоже на тест драйве катал 2,0 Д, с недоэкраном, недомузыкой, недокруизом и вообще, недокабриолет. После этого и решил, что только 3,0 и в базе с музыкой, адаптивными LED, адаптивным круизом, обогревом руля и памятью сидений.
     
  11. alex 400

    alex 400 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не конструктор точно, новая машина, про то что разгон не устраивает или комплектация у меня бедная я вроде не писал, писал что управляемость не понравилась.
     
  12. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Ну не знаю что и сказать. Могу лишь для сравнения дать прокатиться, если в Эстонии будешь. Ну а разгон 2,0 Д не может устраивать, если только с Тойоты какой-нибудь не пересел))
    Кстати, что с управляемостью? Меня всё устраивает. Ааа, может я сравниваю с адаптивной подвеской...
     
  13. alex 400

    alex 400 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не конструктор точно, новая машина, про то что разгон не устраивает или комплектация у меня бедная я вроде не писал, писал что управляемость не понравилась.
    Наверно в эстонии просто хорошие дороги. Смысла сильно разгонять эту машину не вижу. Подвеска вроде у меня обычная, на х5 помнится адаптив с пневмой с зади. Может поэтому хуже рулится плюс задний привод.
     
  14. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Разные у нас дороги есть.
    Да, верю, после адаптивной может и не "рулиться". А привод как-то по асфальту сильно картину не меняет.

    В общем, товарищи, берите для удовольствия от жизни по-максимуму. Компромиссы в деле удовольствия не работают.
     
  15. alex 400

    alex 400 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Когда выбирал, в москве десяток машин только было, понравился цвет снепер рокс. Комплектация не низ не верх, средняя электронная приборка, память сидений, навигация, обдув шеи, подогревы руля, сидений, ну и что то там еще.. По кабрам если кольнет купить в течении пары недель особо сильно не разгуляешься.
     
  16. Disant

    Disant Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Все нормальные кабрики к лету разбирают.
    Я взял буквально неделю назад 430I xdrive. В очень хорошем фарше, лучшее что смог найти.
    Проблемы которые вы описываете не вижу. Жёсткая машина, с поднятой крышей отлично рулится, особенно в сравнении с предыдущим авто MB C-class 211 сил. Жаль что в России хрен найдёшь в наличии авто с адаптивным круизом, только под заказ, а так всё остальное есть...
    С сложенной крышей, чувствуется нехватка мощности. Но думаю решу эту проблему чипом. Хотя авто по прежнему едет очень достойно.
     

Яндекс.Метрика