1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Макс44443

    Макс44443 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    всем привет. Купил трактора х5 е70, посмотрел по 7 тесту температуру, больше 65 градусов вобще не греется, на улице -20. Получается надо менять термостат и термостат ЕГР? Подскажите номера их.
     
  2. Макс44443

    Макс44443 Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    2008 г.в., е70
     
  3. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1) BEHR-HELLA TE170 Термостат АГР
    2) 11517805811 Основной термостат
    3) 11532248435 Кольцо круглого сечения
    4) 17107558267 Термостат АКПП

    Из перечисленного менял только основной, хватило на год, сейчас снова проблемы с прогревом.
    Кто-то подскажет как проверять термостат АКПП, где трубку пережать надо на X5 E70 3.0d 2008?
     
  4. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Удалил.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Абсолютно верно.
    Тепло не берётся "из ниоткуда", а дизель на ХХ сжигает очень мало топлива.
     
  6. s.a.f.e.

    s.a.f.e. Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    e61 530d 2009
    у меня такая история:
    заметно вырос расход топлива, на машине езжу редко поэтому как то не срзу обратил внимание. решил проверить температуру в 7-м меню. 65 градусов. выехал на автобан погонял: температура медленно поднялась до 71 градуса потом резко упала на 68 и так и осталась. конечно это меня озадачило но тем не мение отправился в магазин за термостатом. там продавец забил в компьютер и спросил какой мне нужно. (я тогда и понятия не имел что их два). один (главный) открывается при 88 градусов и стоит 54 е, второй (егр) (вернее связан с егр так как стоит на теплообменнике через который проходят горячие EG назад во впуск) он срабатывает при 70 градусах и стоит 31 е.
    судя по симптомам егр термостат в порядке т.к. после достижения температуры 70-71 она резко упала больше не поднималась. к стати благодоря этому трмостату машина удивительно (для дизеля) быстро нагревается.
    впрочем я поменял главный термостат и на хх мотор спокойно прогрелся до 89 градусов, также при очень медленной езде до 50 км/ч. стоит разогнатся быстрее, температура стремительно падает. может упасть до 76. автобан и высокие обороты тоже многого не дали. температура воздуха на улице +12.
    вывод, где-то поступает вода в радиатор в обход термостата. в радиаторе есть еще одна дырка с присоединенным тонким шлангом к теплообменнику АКПП. Здесь, на форуме, мои подозрения подтвердились - там тоже стоит термостат. даже тройной). буду искать способ лечения. кстати цены на термостаты от фирмы БЭР (BEHR) это оригинал для бмв и не только. спасибо за внимание
     
  7. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    В клубе с:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Аналогично было и у меня.Я наконец-то с проблемой разобрался. Читайте http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zimnjaja-rabochaja-temperatura-ozh.649163/page-87
     
    s.a.f.e. нравится это.
  8. s.a.f.e.

    s.a.f.e. Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    спасибо. теперь я уверен. можно только термостат заказать или это все одним куском с тепло обменником?
    блин, 140 за всю байду платить... потом еще масло в коробку доливать....
     
    #428 s.a.f.e., 23 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  9. s.a.f.e.

    s.a.f.e. Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    в общем, вот
    теплообменник я не заказывал еще, деньга кончилась, но как работает система охлаждения я вроде бы понял.
    при холодном моторе
    [​IMG]
    главнй термостат закрыт, часть воды из радиатора проходит через AGR (AbGasRückwertz) или EGR, нагревается и заходит в мотор. термостат АКПП также закрыт.
    при достижении температуры 70° термостат AGR закрывается. сам клапан AGR также закрывается, он находится у впускного коллектора.
    [​IMG]
    при достижении температуры 88°
    [​IMG]
    вода проходит по большому кругу.
    отсюда видно, что если термостат AGR на заморозку двигателя не влияет только на его быстрый нагрев. неисправный термостат АКПП обеспечивает проток воды в обход главного термостата, что препятствует быстрому нагреву мотора.
    как диагностировать: пережать тонкий шланг идущий из радиатора к теплообменнику АКПП. если мотор начнет бытстро прогреватся до рабочей температуры и будет падать при большой скорости (от70 км/ч) то проблема с термостатом АКПП. За время тестирования коробка не успеет перегрется.
    если температура с трудом доходит до 50 градусов (на моей машине требуется проехсть около 3х км даже при неисправном термостате АКПП) то проблема скорее всего в термостате AGR. Если температура достигает только 70° то проблема в главном термостате.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    схема наглядная, отталкивался от картинки размещеную в посте tro-nik'ом (спасибо за суету). остальное как уже описывал выше, все изходя из логики и наблюдений.
    надеюсь что это кому-нибудь поможет.
    Если заметите ошибки то пожалуйста сообщите
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ошибки есть. 1 - клапан АГР при достижении условий работает практически всегда. 2- термос АГР нормально- закрыт , от 70 начинает пропускать , по моему он двухтемпературный. По коробке ещё не копал , полагаю на АГР систему похоже сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s.a.f.e.

    s.a.f.e. Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    спасибо. единственное должен заметить что термос работает только при одной температуре 70 градусов. это 100% информация
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ещё как влияет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Это 50-ти % информация. АГР состоит из двух термостатов. Маленький 70, второй покрупнее вроде 90 ( плохой штамп, не вижу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s.a.f.e.

    s.a.f.e. Новичок

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    [​IMG]
    слева AGR 70°; справа на большой круг 88° ездил в BMW и спрашивал http://www.heermann-rhein.de/service-zubehoer/zubehoer.html
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А к чему фотки ? Как термосы выглядят многие знают , а я , кстати , их трогал даже.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Onyx17rus и Пресловутый нравится это.
  16. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят подскажите и мне f10520d по трассе температуру по стрелке набирает гдето 85-90 даже в минус 40 но стоит остановится даже при минус 20 остывает до нуля минут за 15ть. А прогрев в минус 15 занимает 30минут на холостых температура по стрелке 0 но воздух дует теплый с печки далее дорога до работы без пробок при скорости 80км.ч около 7ми километров максимум поднимается температура до 70 больше неуспевает дальнии поезди пока едешь как уже говорил вроде норм . и почему задним пассажирам нет печки а только вентиляция. зарание СПАСИБО
     
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Первый дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И наверное последний;)
     
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Даже у дальнобойных фур без догревателя моторы на холостых остывают, а в тех моторах - 12 литров рабочего объёма.

    Это дизель, он мало топлива сжигает, соттветственно, мало выдаёт тепла.

    Но проверить термостаты - лишним не будет.

    И что значит "до нуля"?
    До левой границы показометра - это всё ж не ноль.
     
    Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет смысла что то проверять. При таких температурах это нормальное явление. На ваге падала на первое деление, только мы то понимаем что это не ноль.
    На бмв стоит догреватель, он держит немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  21. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    СПС ребят но я понимаю что такое дизель только кроме большегрузной техники дизелей небыло оно и понятно что 10-16 литровый мотор не будет греться на холостых его только груженым можно нагреть до рабочей температуры если сильный минус. Подскажите просто в минус 15 у всех не нагреется за 20мин прогрева и 7-8 км поезди в щадящем режиме и по поводу остывания .Тесты температуры на ф10 я не нашел как сделать и не нашел ни визуально ни по схеме где стоит термостат агр в теплообменнике двс его нет по вину жалюзи у меня тожа стоят автоматические в решетке .машина немец . ВАРИАНТЫ ДИСКУСИИ ))) И ПОП ПОВОДУ КЛИМАТА У МЕНЯ НЕТ ЗАДНИМ ПАССАЖИРАМ КРУТИЛКИ ХОЛОДНО ТЕПЛО И ДУЕТ ВСЕГДА ПРОХЛАДНЫЙ . А дизель меня устраивает проблему с температурой решить и все я так понимаю бензинки новые тоже на холостых не греются единственное отличи что температуру лучше держат намного . Прошу прошения много вопросов первая зима на ней пока теплее -30 не становится приходится ставить авто в боксе, я держу на улице только до -20 жалко. Что ставить из предпусковых автономок кто сталкивался . и подводные камни которые надо знать . ЕЩЕ РАЗ ВСЕ СПАСИБО.
     
    #441 ВАНЕК520DN47D20, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Много букаф.
    Можно по сущесву и покороче ?
    По поводу вашей температуры - у вас всё нормально.

    По поводу автономок, поюзайте поиск, уже обсуждалось.
    Вебасты разве нет? На немце должна быть думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня например немец и её нет, хотя на предыдущих двух вито(немцах) она стояла , но они перед продажей их сняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Честно говоря, трудно читать ваш поток сознания.
    Да, в мороз в ползучем режиме прогревается медленно, на холостых остывает.
     
    Toss нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Надеюсь немец - дизель?
    Вообще я не утверждаю, просто обычно на немцах в стандарте идёт в отличии например от комплектации для италии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Конечно дизель , правда немец южный из Freiburga, но с их зимой я думаю это не важно. А когда она стоит в стандарте аккум один или два как у меня на вито было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну с двумя штатно я вообще не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Утром приехал с работы на рабочем авто машина в неотаплеваемом боксе -9 завел все как сказано выше печку офф 20 мин стрелка не двигается но верхний патрубок стал теплеть уже через минуты три выгнал на улицу о боже 50 стрелка пока закрывал бокс ,на улице -27 она опять спряталась))влево до конца дальше вроде за 10км прогрелась около 80. термостат основной заказан буду сам менять просто посмотреть что будет а как тэст по температу ре на ней вкл подскажите. а кстати АКБ один Вэбасто нет. И кто знает где на ней термостат АГР.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Естли патрубок теплеет задолго до достижения рабочей температуры - меняйте термостат.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для справки:
    Как раз понятно, что в большом дезеле ситуация с поддержанием температуры должна быть лучше.
    Особенно сие касается температур, при которых термостат закрыт.

    В технике есть "закон квадрата-куба".
    Означает, что у маленького тела отношение площади поверхности к объёму выше, чем у маленького.

    Когда объект подвергается пропорциональному увеличению размеров, его новый объем будет пропорционален кубу множителя, а новая площадь его поверхности пропорциональна квадрату множителя.

    Например, куб с длиной стороны 1 метр имеет площадь поверхности 6 м² и объём 1 м³. (шесть к одному)
    Если длину стороны удвоить, площадь его поверхности увеличится до 24 м², а его объём увеличится до 8 м³. (три к одному)
    Этот принцип применим ко всем телам.

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1496778

    Значит, большое тело медленнее остывает.
    И если остывает большой дизель - то маленький - тем более.
     
    #450 Пресловутый, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016

Яндекс.Метрика