Для большинства БМВводов, судя по всему, принципиальна сама возможность выбора. Хочу - пользуюсь, не хочу - не пользуюсь. Вот может машина бочком ехать, почти никто так не ездит, но машина-то может. А о том, что можно не включать/не делать водителю БМВ надо рассказать, так как сам он не догадается. В теме F30 народ придумывал, как X-drive отключить, а вы говорите ...
Неее, это я про "труБМВ" на которой "бочком" 99,9% ее владельцев и не ездили никогда, но они точно знают, что он так могёт (им манагер при продаже рассказывал, а еще они на форуме читали)
Сегодня случайно обнаружил, что со стояночного тормоза а/м автоматом снимается как при движении вперед, так и назад. Но это я так... просто поделился
Вчера парковался на одной из тех парковок, что чистят раз в год и то летом. Ямы, накат, буераки - все необходимые атрибуты были на месте. Запарковался в итоге в своего рода "ванну", поставил коробку в режим "Парковка", дернул ручник и пошел по своим делам. По возвращении был настолько увлечен своими мыслями, что снять а/м с ручника забыл. Отпускаю тормоз - не едет... ОК, видимо просто из "ванны" выбраться не может а/м, - подумал я и поддал газку. Раздалось жужжание привода стояночного тормоза и а/м тронулся назад.
Скажу честно, инструкцию пользователя открывал пару раз и закрывал сразу, как находил интересующую меня информацию. Про стояночный тормоз особо никогда не задумывался т.к. после владения отечественными а/м привык с "ручника" а/м снимать самостоятельно. На тест-драйве мне, конечно, показывали эту особенность, но я ей так и не "научился пользоваться" Ввиду популярности темы стояночного тормоза на форуме я, конечно же, решил поделиться опытом, пускай и, скажем так, случайным. p.s. А вообще делать открытия и впрямь приятнее - столько нового узнаешь!
Как можно определить из какого материала выполнен корпус F48, из алюминия или стали? Магнит и гвоздь не предлагать.
Меня знакомый напугал, сказав, что передние крылья и некоторые другие части кузова на F48 из алюминия и не подлежат ремонту в случае повреждения. Я расстроился...
Передние крылья и так почти из фольги сделаны, в случае замятия ребра проще заменить, чем ремонтировать.
Да это он Вам просто завидует! - Вот и рассказывает "страшилки" А если серьезно, то, мне кажется, Вам не стоит из-за этого расстраиваться. Вот, к примеру, взять Рено Логан - у него вообще вся "морда" пластиковая (бампер и оба крыла). И ничего, пользуется огромной популярностью в массах. BMW, кстати, тоже "не остались в долгу": новая 7я серия строится на технологии Carbon Core - в основе "скелета" а/м настоящий карбон. Его то уж точно у дяди Васи в гараже не "сваришь" и ничего, покупают. В общем, не расстраивайтесь! Повнимательнее на дорогах и все будет хорошо и с Вами и с Вашим а/м
100% приятнее открытия делать )) Осилил половину инструкции. Зато сколько "восторга" было когда сам случайно нашёл подогрев руля, ящичек под водительским сиденьем и автоматическое опускание зеркала когда сдаёшь задом. Кстати про зеркало. Кто-нибудь в курсе, как отрегулировать степень опускания? В инструкции честно искал - не нашёл. Суть в чём. Включаю заднюю скорость, правое зеркало опускается. Но опускается слишком сильно. Из-за этого приходится этой полезной функцией не пользоваться. Вот если бы степень опускания уменьшить... Есть варианты?
Слегка задрать в небо зеркало в обычном режиме. Тогда при опускании будет какой-то вменяемый консенсус.
надо попробовать, но мне кажется при опускании оно опускается не на какой-то градус, а тупо до упора в землю
Просто на F30 такая фишка была при условии наличия электроскладывания зеркал + электроседел с памятью. Я думал и на F48 также. У меня нифига не опускается зеркало. Может это где в настойках надо включить? Люди, которые читали инструкцию, где правда? + в догонку вопрос, можно сделать так, чтобы зеркала сами складывались/раскладывались при закрытии/открытии машины? или это кодирвать надобно ...
Насчёт автоскладывания - вроде как только кодить надо. Насчёт поворота вниз, насколько я помню, инструкция гласит, что кнопочку переключения зеркал (левое-правое) нужно поставить в определенное положение, кажется левое. Тогда при Rеверсе правое будет опускаться-подниматься
На Е90 отклонялось именно на определённый градус от основного положения. Если больше задирал в небо, то меньше наклонялось к земле. Сейчас на Ф48 даже не помню, есть ли у меня наклон правого зеркала, т.к. задняя камера практически во всех случаях заменяет наклоняющееся зеркало.
Отключил опускание зеркала. неудобно нифига. а активируется если переключатель управления зеркал стоит в левом положении, верно