Всем привет. Подскажите, плиз, какие есть взаимозаменяемые размеры на заднюю ось. Лето стоит 255/35. Пора бы переобуться, а резину найти не могу. Новая не особо интересует. Нужна на сезон.
http://www.shina-33.ru/catalog/shini/find/shirina-245/profile-40/radius-r18/seazon-winter/ http://www.shina-33.ru/catalog/shini/find/shirina-245/profile-45/radius-r18/seazon-winter/
Именно так я себе на зиму и сделал. Всё чётко, колею не чувствует, но ощущение, что заду не хватает ширины и держака в поворотах. Не зря 255 заводом рекомендуется.
есть R17, стиль 141 на копейку с липучкой как раз на сезон. На E85 должны подойти. Если интересно - ПС
Завод на зиму, как раз и рекомендует 225/40 по кругу. Зимой "квадратный" сетап безопаснее, а потому - правильнее! Широкая шина хуже отводит снег/воду из пятна контакта, хуже "гребёт". Хотя, если ты ездишь по югу Италии, тогда конечно на зад надо шире!
У меня сейчас 255 зима на задней оси. Липучка. На снегу не едет, не цепляется вообще. До этого была 225, было гораздо лучше. А 255 даже тазы со светофора по снегу уезжают. И это у меня ещё самоблок стоит. Без него вообще позор был бы.
Мне не повезло значит. Может конечно резина данлоп дерьмо. Но когда был сильный снегопад, я просто не мог стартануть на ровне с тазами. В то время как на тройке с 205 шириной и на шипах, я просто и уверенно набирал, и тормозил.
А Данлоп,по моему опыту,реально гавно. На мотоциклах ее берут на тяжелые спокойные чопперы,ибо стирается долго.А стирается долго потому,что дубовая.
Ездил на штатных 225-40 и 255-35 18 Все отлично. Сейчас повторил бы именно этот выбор. Для очень жопской зимы мне понравились 205-50-17 по кругу, но на относительно хороших зимних дорогах родные размерности все равно работают луче, чем узкие В итоге ездил на таких зимних наборах: 205-50-17 по кругу хака р - чем хуже дорога, тем сильнее преимущество над соседями. Чем лучше дорога - тем грустнее из-за зацепа и сносов там, где и не подумал бы сбрасиывать. 215-50-17 по кругу бридж вс11 - почти так же плохо, как шипы. 225-45-17 по кругу хакка7 шип - позор, ездить можно только в режиме овоща. В плохих условиях не заметил преимущества над липучками вообще нигде: на на льду, ни в снегу. одинаково буксуют. 225-40-18 по кругу хакка р - хорошо в жопских условиях, но все еще скользко на асфальте, хотя не так грустно уже. 225-40/255-35-18 данлоп винтер спорт 3д - незначительно хуже хакки в снегу и на льду, но очень близко к лету на морозном асфальте. С нашими зимами это 95% времени. В остальные 5% для компенсации разницы в зацепе с шипами достаточно снизить на 5кмч скорость в жопском месте. Собственно мой совет - пирелли соттозиро 3. Ее же советуют ставить на эмки. Я ставил на 5гт и остался очень доволен.
у меня сейчас вообще сзади 275 35 19)) и отлично все) но я не изменяю мишлену, пока лучше ничего не пробовал
на 911 рвд мишка пилот альпин па4 показался крайне неустойчивым. Причем порше на мишлене катался одновременно с зеткой на данлопе в близких размерах. Было полное ощущение, что поршак постоянно плывет, а зетка вполне уверенно ездила.
Одну зиму использовал разноширь липучку, сзади 265, зиму пережил))) Сейчас липучка контики 17/225 одноразмер) мягко и без колеи!
да к тому что отличия совершенно в моей ситуации нет. да и честно говоря не заметил разницы от ширины задних покрышек. а вот от рисунка, марки и модели шины зависит