1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто катает на кольце - подскажите по вилке Ohlins FGR 300

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Mangust K7, 21 ноя 2016.

  1. Mangust K7

    Mangust K7 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Граждане, кто катает на кольце на среднем и высоком уровне -подскажите чем отличается эта вилка по ссылке ниже от тех же Елок, что стоят в стоке к примеру на Ducati 1299S уже с завода (цена около 2000уе),что само по себе уже ОЧЕНЬ неплохо как для стока!

    http://www.ebay.com/itm/Ohlins-Moto...ash=item2591e9c9b1:g:p4sAAOSwbqpTvf7M&vxp=mtr

    Так вот меня интересует практическое ее применение и когда и в каких ситуациях она ОПРАВДАЕТ свои деньги??? (13 000уе!!!, Карл!). Прошу ответить развернуто кто знает толк в таких вещах. Я так понял - на таких передних подвесках катают в WSBK или на очень подобных этой.
     

    Вложения:

    • s-l1600.jpg
      s-l1600.jpg
      Размер файла:
      317.8 КБ
      Просмотров:
      212
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andryxa-bryxo

    Andryxa-bryxo Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Last one / 1 sold

    Это ты одну купил уже, и не понимаешь за что отвалил 13 штук? ))

    По теме - 13 000 штук за вилку понимаю, но думаю что даже в рсбк нет байков с подобными доработками. "про" поправят если че.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mangust K7

    Mangust K7 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не купил )
    Ждем ответов так называемых "про" , если таковы имеются тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Proof

    Proof Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такая вилка нужна только тогда, когда ты чувствуешь подвеску и понимаешь чего тебя не устраивает в обычном олинсе.
    Во всех остальных случаях - понты )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая вилка, но требует постоянного проф обслуживания

    [​IMG][​IMG]
     
    #5 СКАРТИМ, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  6. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если простыми словами для бмв с1000рр, к примеру, по передней подвеске:


    1. оригинальный картридж - вполне себе неплохой вариант, только надо помнить, что пружины и заводские настройки выставлены для пилота среднего веса и ездить он будет про среднестатистическим дорогам. Подкрутив отверткой сжатие и отбой (см инструкцию) можно неплохо ехать на треке.

    2. DDC - электронно-управляемый - тоже что и п.1, только управление через пульт. Не советую брать мот с электронной подвеской, если вы в перспективе собрались ехать быстро по треку, деньги на ветер. Хотя есть возможность с ПауэрКитом и тригером создавать стратегии на треке, т.е. в каком то секторе трека поставить чуть мягче, а где то затянуть.

    3. Замена в заводской подвеске некоторых элементов (клапанов...). Немного лучше чем сток и бюджетно. Решение для райдеров со скромным бюджетом, но "с претензиями".

    4. тюнинговые картриджи (Ёлинз, Битубо, Матрикс...) - лучшее решение по шкале "результат/цена", причем и для города и для трека. Главное преимущество картриджей - стабильность на всех режимах работы, даже при жесточайших торможениях, увеличивается grip (держак) в повороте, и при входе и при выходе. При заказе сообщите продавцу свой вес, вам установят рекомендуемую производителем пружину, хорошо бы иметь еще пару-тройку пружин разной жесткости, их можно будет комбинировать. Разница в картриджах - газонаполненные (под давлением) они или нет, многие на это не обращают внимание.. "главное, что ёлинз" и приходится потом менять, а чаще просто "не знают, что бывает и лучше".
    Газонаполненные картриджи Битуто стоят 1300 евро.
    [​IMG]

    5. спортивная вилка (Ёлинз, Битубо, Матрикс...) - отличный выбор продвинутого райдера или с большим кошельком. Смысл работы как и в п.4, но все чуть лучше. Главное преимущество - полный контроль пилотом того, что происходит с мотом. Только для трека. Появляется возможность поставить самые продвинутые суппорта, тормозные диски и машинку.
    Вилка Битубо стоит 6800евро.
    [​IMG]

    Как то так.... Очень коротко все равно не получилось))))
     
    #6 СКАРТИМ, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    Andryxa-bryxo нравится это.
  7. Mangust K7

    Mangust K7 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо всем кто ответил, в частности товарищу СКАРТИМ за такой развернутый ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mangust K7

    Mangust K7 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Появилось еще несколько вопросов из вышесказанного:
    1) По поводу веса пилота - к примеру если один весит 40кг , а другой 85кг - насколько большее преимущество будет у пилота с меньшим намного весом (при условии равного уровня политирования у обоих)? Понятно что точного ответа не будет потому, что все зависит от конфигурации трека и т.д. - но тем не менее хотелось бы узнать о важности веса пилота.

    2)Вы ответили что не советуете брать с электронной подвеской мот если ехать быстро на треке. Я так понял что на Ohlins FGR 300 нету возможности делать это----> "возможность с ПауэрКитом и тригером создавать стратегии на треке, т.е. в каком то секторе трека поставить чуть мягче, а где то затянуть". Или это не дает большое преимущество??

    3)Спортивная вилка Битубо за 6800 евро чем уступает FGR 300? Или просто цена 13000уе за Елинс обоснована только брэндом и не более?Как называется точно модель вилки что вы написали за 6800евро?

    4)Можно поподробней по поводу установки топовых суппортов Брембо и тормозных дисков только на спорт. вилку ,которые нельзя установить к примеру на стоковую вилку 1299S и почему?Разница будет существенна по сравнению с моноблоками M50 и хорошими торм. дисками?

    Много написал - но хочется разобратся во всем до конца раз начал , так что не сочтите за наглость :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Mangust K7, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  9. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Теоретически более легкий пилот имеет преимущество, но на практике Маркес едет быстрее Педросы и тому есть еще куча примеров. Мастерство и талант по моему важнее кг.

    2) То, что устанавливают на заводе, обязательно должно устроить и городского райдера и спортсмена, а так же общая стоимость мота очень важна из-за конкуренции на рынке, т.е. хочешь чистый спорт - ставь дополнительно продукцию признанных лидеров в каждом сегменте. Bitubo к примеру, больше ничего не производит кроме амортов для мотов.

    3) В чемпионате Италии CIV я ни одного Елинза не видел. В вашем вопросе есть ответ. Модель называется RDH Complete Fork for SBK/Moto2, в названии все сказано для чего она http://bitubo.com/prodotti-dettaglio.php?ID=93

    4) Разница огромная. Кратко: GP-серия превосходит M4 и M50, но не ставится на оригинальную вилку. Может позже подробнее напишу или в личку отправлю.
     
    #9 СКАРТИМ, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  10. Mangust K7

    Mangust K7 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понял. Спасибо! Будет время -пишите. Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика