Уважаемые владельцы, может кто подскажет, автомобильные коврики для автомобилей Х1 E84 и Х1 F48 сильно отличаются по размеру? Хочу заказать на F48 вот такие, http://www.4rn.ru/catalog/carpets/90419/176190 но не уверен, что подойдут. Оригинальные, приобретенные вместе с автомобилем, мне не нравятся, поскольку у них нет бортов и вся мелкая грязь скатывается на ковролин. Приходится их часто мыть, не дожидаясь чистки салона на авто-мойке. Спасибо.
на всех моих BMW ZF , и у меня к ней нету никаких нареканий никогда, и не было. и для меня они Лидеры а не aisin. И это торчащая кочерка на весь салон как на ГАЗе вообще убивает.... верните BMW подонки !!!
без проблем, сначала мехтроник, потом зимой полетел движок печки, перестала дуть, ну то что при меньше -15 не заводится это вообще как отче наш, и присадки и аккуму и утечку искали так ничего и не нашли и танцы с бубнами зимой продолжаются, потом накрылся датчик температуры меняли, и какой то датчик в коробасе тоже меняли. Авто куплена в салоне новая... вядро а не машина.
Так там С-троник. Робот всефольксвагеновский - звучит, как ругательство. А у меня был автомат ZF8. И тоже поломался. Тут как повезёт...
Ты бы на тест съездил, а потом взвешенные выводы делал. Я с F30 пересел - разница только в затяжных поворотах ощущается (правда, у меня и там и тут Xdrive). Разницы при эксплуатации между ZF и Aisin тоже не заметил. Если только ты не сторонник сильно возбуждающихся от джйстика ZF, то проблем с Aisin не будет. Всем кому, не говорили при тесте, что это не ZF, были абсолютно уверены, что это ZF ...
У друзей тоже беда с а4, но там бензин. Турбина накрылась на первой тысяче км на пути в Сочи, потом началась эпопея с коробасом, я уже не уточнял, чтоб не бесить их))
Позвольте узнать, как все выше перечисленное относится к исполнению F48? Почему Вы решили, что новая концепция предложенная BMW плоха, даже не попробовав ее в эксплуатации? Или просто Вам не нравятся а/м с передней ведущей осью? Отдельно хочется задать вопрос про S-Tronic (что почти тоже самое, что и DSG, и о чем весь интернет пестрит постами). Когда а/м приобретали - не знали об этой весьма известной проблеме?
Вранье, 428 пробег , 17000 все что делал два раза менял масло по ТО при чем первый раз по собственному желанию. супер тачка.
Маме пришла смска что у нас осталось 20 тачек по спец цене пошла и купила. Поскольку нас не было в городе решила всё сама. Конечно знал....
Повезло. Вы в лотерею сыграйте с такой удачей по жизни У меня куча знакомых с машинами на дсг. У всех проблемы были.
Вот с этого и нужно было начинать. Так бы сразу и сказали, что опасаетесь, не уверены, что цель оправдывает средства. А то "не тру BMW", "японодрянь" и т.д. Зачем сразу хаять? Я вот за 9 месяцев владения а/м и почти 14К пробега вполне доволен своим выбором. Единственная серьезная проблема с а/м была лишь из-за моей хотелки "воткнуть" туда п/п Webasto. В остальном нареканий на а/м нет. Также я не так давно отписывался по своим ощущениям от езды на "тру BMW" под названием X3. Если кратко, то особой разницы в ездовых качествах я не нашел.
Соглашусь с предыдущим оратором, Вам реально повезло! У меня так же куча знакомы, которые про DSG без мата не говорят
конечно не тру BMW , и конечно японодрянь, я плачу деньги за немца а не за конструктор с поперечным движком, передним приводом, и японским коробасом. всю жизнь на бмв e39 e53 e65 f32 f15 нигде нет никаких конструкторов и я ценю традиции и стабильность, а сечйас господа маркетологи налепили шильдик бмв на конструктор где основные узлы другие, понимаете ? в корне другие конструкция другая и схема другая. это не может пройти бесследно и даже если она будет стабильна это уже не бмв. вы наврятле меня поймете впрочем.
передний привод,японская коробка,палка и выступления диванных экспертов и старожилов о том как жить дальше с таким BMW...на 77 страниц а тем временем люди уже год катают и получают удовольствие за рулем без каких либо проблем PS. тут никто не агитирует никого,не нравится-не покупайте!
Поздно пить боржоми... смиритесь и не кусайте локти. Или чтоб не было обидно оторвите шильдик БМВ и налепите, например МИНИ или Ниссан. Правда думаю Мама вас не поймет. Можете также начать откладывать деньги на ремонты, потом будет легче пережить Мамину ошибку. В ближайшем будущем из 45 моделей бмв и мини, 15 будут на платформе ukl1 и уже ничего с этим не поделаешь)))
Послушайте, у меня было несколько японцев и с ними не было ВООБЩЕ никаких проблем. только ТО делал и всё. японцы очень надёжны как раз. И эта тема вроде как для владельцев f48 не? неинтересно читать стенания про кочергу от теоретиков. не нравится не берите никто не заставляет. мне понравилась я взял
С этого момента продажи F48 упали по всему миру, акции БМВ поползли вниз. Компания на грани банкротства.