купешки мерсу удаются просто офигенно с63купе сзади просто секс-перескс s63купе тоже думаю е не подведет
4matic лучший полный привод который у меня был. Если что, сейчас езжу на f15, до этого были ауди и туарег
не знаю, что ты имеешь ввиду, но если это то что стояло у меня на а4 в8 и последнем туареге, то это полное непредсказуемое гавно. А 4matic на е300 шел по всем переметам и обочинам как танк.
нет, я говорю именно а6. и как танк е не идет, он, сука, душит двигатель и лупит по тормозам как новичок за рулем.
Нельзя исключить, что vkto имеет ввиду, что на А6С7 блок межосевой не через торсены, как на 5-ой кваттро, а коронные шестерни (6-ое поколение). Механически и жестко. Это действительно несколько иначе, чем на Е300 4М ресте. Обе повозки в хоз-ве.
Сколько у тебя классов образования? Просто интересно узнать, как давно ты школу забросил, потому что уже к окончанию 9 класса детишки обычно владеют навыками безошибочного чтения. Зачем ты кидаешь 180-ый, если он писал про 63, с другой длиной кузова, колесными арками и бамперами?
О, теперь и все купехи в едином сосичном стиле. Мо-лод-цы. Из стопроцентно узнаваемых моделей остались только Гелик и AMG GT. Все остальные - на два/три лица максимум. p.s. А E-Coupe снова на платформе Цэшки?
А вот интересно, кстати - мне скидку дали только на эти вот 10% поддержки, а сверх того лизинговая ни копейки не скинула ) ВЭБ, если что. У всех так?
10% это поддержка представительства, по факту лизинговая и дилер вам дали 0! то есть заработали на Вас 100% прибыли, это не интересный прайс. Нужно было хотя бы +5% с маржи просить скидос.
Для лизинговых всегда есть скидки у дилеров. Даже Порше им 4% дают ) Просто в данном случае сообщили, что это вот оно и есть )
как договоришься, могут дать 1-2 процента дилеры бмв обычно 2% дают, т. е., если 12% для ЛК от БРТ и 2% от дилера, то получается 14% общая скидка от получившейся цены ЛК делает расчёт у мерседеса от дилера зависит, звезда, лукойл, авангард могут процентика полтора подбросить, авилон, скорей всего, нет мерседес, вроде, давая скидку для ЛК, частично компенсирует потери уменьшением маржи дилера, поэтому они торгуются очень неохотно при лизинговых сделках
тут надо чётко понимать, что дилер в минус не будет уходить при продаже есть поддержка производителя, есть дилерская маржа, в этих пределах торг и идёт к примеру, последний бмв покупал со скидкой, как для крупных корпоративных клиентов, дилер весь расклад показал и определил минимум до которого может опуститься, оставив себе 2% далее писал письмо, что в течении года покупается второй автомобиль и планируется покупка ещё двух, дилер согласовывал с БРТ, получил поддержку, увеличил скидку
Специальное предложение от МБ РУС на данный момент в виде 10% скидки на моно привод только выглядит как поддержка со стороны. На самом деле из этих 10% от "главного офиса" скидка в 5%(6%) висит на плечах салона. Да, главный офис ТРЕБУЕТ от дилеров половину скидки "оплатить со своего кармана". Неожиданный поворот для большинства сидящих тут? А если учесть, что маржа дилера в среднем 6% (а при выполнении плана главный офис докидывает им в среднем ещё 3-4% к каждой проданной машине за месяц), то можно сказать, что продажа вам машины по 10%-ному спец предложению в прямом смысле сьедает всю прибыль салона, они буквально дарят машину без выгоды для себя. Им остаётся надеется только на то, что они могут заработать с этой машины лишь выполнив ОБЩИЙ месячный план. Поэтому в будущем, увидев вот таких залётных теоретиков, можете просто тыкать в них пальцами и смеяться в лицо.