История следующая: В 2013 приобрёл новую М5 ф10 из салона, официал. Обкатка, замены масла по регламенту, прогрев мотора, самый лучший бензин из общедоступного - в общем машину любил и лилеил. Спустя три года эксплуатации решился продать так как захотелось чего то нового. Покупатель сделал полную диагностику мотора, включая замер компрессии и осмотр цилиндров эндоскопом. Вердикт - к мотору не придерёшься, все идеально. Договорились о сделке через три недели. Эти три недели ездил как и раньше, бережно. Настал день продажи. Спустя 12 часов после сделки, уже у нового владельца, проворачивается вкладыш. Как следствие - задиры во втором цилиндре, стружка в масленном фильтре, понижена компрессия. Одним словом жопа. Машине 60,000 пробега. Дело в том, что ни сервис, ни одна тема на форуме, не указывала мне на то, что у этого кузова может так быстро износиться вкладыш. А форумов я перечитал ого го сколько. Так вот - кто может поделиться аналогичным опытом, догадками что произошло? Я же не экстрасенс, не могу чувствовать какая деталь на подходе. Был в полной уверенности что "уважаемая" АВТ Бавария Киев будет во время сообщать о всех расходниках, что надо менять. По регламенту диагностики, которая делалась перед продажей, не подразумевается осмотр вкладышей. Но с другой стороны, это была максимальная диагностика мотора, чтобы увидеть больше, нужно было, получается, просить точечно разбирать и смотреть определённые детали. Да разобрали бы!, но скажите хоть, что вот у этого кузова тут хроника или есть риск. Так ничего - мотор в идеальном состоянии. Покупатель, естественно, в культурном шоке. Я себя чувствую виноватым, хотя абсолютно понимаю, что вина тут в первую очередь не моя, а дилера. Когда покупаешь машину стоимостью сами все понимаем какой, ожидаешь хоть какого то толкового сервиса и обслуживания.
Я думаю неслучайно, а проблема постепенно назревала, просто так где вы платили деньги за диагностику и поверку автомобиля ничего не делали а просто брали с вас деньги
Вкладыши это не та деталь, которая изнашивается медленно и постепенно. Скорее всего была проблема с маслом (низкий уровень, плохая консистенция). Что было в мотор залито?
Заливалось изначально 0w40 Castrol (по памяти), пока где-то полтора года назад БМВ не сменили поставщика. С тех пор рекомендованное 5w30.
Я думаю либо новый покупатель на холодную дал в пол,либо на машине масло меняли через раз и с интервалами тыщ в 15. Вашей вины тут нет.
Просто карма! Но думаю, что либо покупашка навалил адово на холодную либо с уровнем масла была проблема
мож мы на разных бмв каких-то ездим? из 6 тачек за длительный период ни у одной не было проблем с мотором
Уже не в первый раз говорю что 4.4 битурбо у бмв хрупкий мотор и в любое время даже в стоке может сказать привет! Еще и дилеры не меняющие масло на ТО а также прошивальщики ситуацию усугубляют
Ну, во первых - вкладыши подшипников коленчатого вала - не "расходники", во - вторых - в ходе планового ТО их состояние не диагностируется. Есть и в третьих, и в - четвёртых. Однако, если вы не заблуждаетесть в том, что автомиль должным образом обслуживался, эксплуатировался и прочее - то либо (как тут уже писали) случайность, либо - новый владелец начал "отжигать" на холодном моторе. Но и в том, и в другом случае вашей вины нет. Любое устройство может сломаться в любой момент с некоторой вероятностью. И чем больше срок эксплуатации, тем больше эта вероятность поломки. Возможно, в результате ну очень серьёзной диагностики и можно будет рассчитывать на "куланс", а возможно - это будет впустую потраченные и средства, и время. Покупателю - флаг в руки и успеха. Вам, если уверены, что делали всё и когда надо по регламенту - поддерживать его морально и, если результат диагностики укажет на заводской дефект изготовления - помочь ему в получении "куланс" у вашего ОД
Масло вовремя менять, а не через 25 тыс км, и мочу не лить, а качественный бенз на регулярной основе и "удача" будет сопровождать всегда. Я мотор постоянно кручу и использую в очень интенстивном режиме. Так что на удачу полагаться в моем случае явно не стоит.
обычно так бывает от валилова на холодном моторе. один наш одноклубник ездит на турбопанаме ст2, от с места даже не трогается, пока ОЖ до 60 не прогреет и не валит, пока масло до 80, проблем нет
Покупатель не мог по устоявшейся традиции сразу после покупки сменить масло и "по совету друзей" влить туда что-либо модное и одновременно ядовитое?
Кстати, очень живой вариант возникновения проблемы вы предложили! Особенно с учётом массированной рекламы всяких там супротеков. Иными словами, что для "6" (в смысле - "6" жигулей - практически не очень заметно вредно) то для двигателя М5 - смерть
Для Жигулей подобная дрянь тоже смертельна, только мы их смерти ждем перманентно и лишь удивляемся, когда она запаздывает.
Наверняка не знаю конечно, но думаю что нет, не заливал ничего. Хотя мне горе-советчики неоднократно советовали для такого мотора другое масло, вплоть до 10w-60.
как же вам повезло что нового хозяина нет на форуме, пришлось бы откапываться)) по факту, передали исправный авто. что было дальше не ваша головная боль.
Понимаю, что не моя. Но тут у меня уже чисто потребительский интерес, как человека, который ещё месяц назад смотрел на другие модели БМВ как на замену, а сейчас взгляд тянется в сторону мерсов