Просто второй акк видимо ) Маме-то уж точно не важно какой привод у машины, она стопудово не дрифтер. а передний и уж тем более полный привод всяко лучше заднего
пацаны на "тру бнв" не поймут маму! и потом мама-маме рознь,может она по ночам на парковках у гипермаркетов жгет резину
Все, трындец! Сейчас набегут гонщики (в основном на десяти-пятнадцатилетних ведрах) и все нам объяснят про цимес заднего привода (и Рональдо тут не причем!).
Я вообще не понимаю какой смысл в заднем приводе, например. когда появились первые жигули переднеприводные все сразу стали говорить насколько это круто и старые заднеприводные классичесские ведра не рулятся и выбрасываются из поворота. а у БМВ оказывается традиции. ребят, ну тогда надо отказаться от всех новшеств и электроники в пользу старой доброй механики и ручных стеклоподъемников! вот это реально традиции, тру, для реальных пацикоф и тд Не люблю залний привод, правда сказать, в отличие от некоторых старожил и не агитирую в ветке заднеприводных трешек за то чтобы они пересели на правильный полный. у них своя песочница, а у нас своя. тачки разные и для разного.
А в чем смысл БМВ, расскажите нам новичкам? Я уж точно думаю не в заднем приводе, джостике или поперечно установленном двигателе...
Эти моменты в совокупности важны для многих. Привод точно. P.s. Я тестировал F48 почти сразу как стал он появился. По мне эта машина ничем отличается от большинства кроссоверов на рынке. Бмв теперь к этому стремится. Не отличаться ничем чтобы завоевать больше покупателей. Быть как все.
Ну да, ну да. У них тоже 5 дверей и один руль. Как-будто та же трешка или пятерка чем-то кардинально от других отличается. Да все гражданские машины отличаются только дизайном/текстурой материалов/имиджем-позиционированием. И в одной ценовой категории примерно по потребительким качествам одинаковы. В итоге все сводится к формуле: "а мне нравится". Навесили ярлыков "спорт-имидж (понты)-технологии" на коляску с моторчиком и витают в своем мирке (купил БМВ - сразу Шумахером стал, ведь машина-то спортивная и "рулится"). Опели с фордами и маздами меряются, БМВ - с ауди и мерседесами. А начинали с того, что Салют круче Орленка, а Кама круче Десны и Аиста ...
Я не согласен полностью. Уже год эксплуатирую машину жены F20 (задний привод, коробка ZF), себе сейчас взял F48 (уже месяц). Вот они точно ни чем не отличаются: разгон, движение, динамика, отделка салона, руль, переключение скоростей, диски, резина, музыка и т.д. Особенно нравится экстерьер, направленный на водителя и ничего лишнего. Все в стиле современных моделей БМВ. Посмотрите на новые кроссоверы других марок. Безвкусица полная: огромная торпеда, руль, куча кнопок и переключателей, и обязательно посередине экран, как будто китайский планшет прилепили. Взял F48 вместо субару форестера только потому, что мне понравилось управлять F20. И еще раз говорю никаких кардинальных отличий между F20 и F48 я не увидел. А вот между Субару и F48 разница есть. Если не нравятся сиденья от миника, ну поменяйте на спортивные или сразу возьмите спортлинию и нет проблем. Я сначала тоже заморочился, а сейчас вижу, что вполне все комфортно и удобно. Коробка - ну да, не джостик, кочерга. Но вполне адекватная кочерга. Я не ради джостика машину выбирал и с этим не заморачиваюсь. А к коробке пока вопросов нет. В БМВ я думаю инженеры не идиоты и рынок развития своих моделей знают. Если бы у них с инженерами были проблемы, я думаю многих сторожил с форума бы на работу уже пригласили))).
Мне кажется, что вряд ли переведут. Все одноклассники из премиума с приводом на заднюю ось с подключаемой передней: Q5, GLC
Я так понял тут весь вопрос даже не в кочерге а сводится к тому что на ф48 нельзя будет в затяжном повороте дрифтануть, ибо передок будет уходить, а если бы они сделали классическую архитектуру то худо-бедно с 60% тягой на заднюю ось можно было бы
Так Вот оказывается в чем вопрос))) а то все пишут: кочерга не та, сидушки от миника, движок не так стоит... Как уже предлагалось ранее, если без дрифта жизнь не складывается, чоткие пацаны могут попробовать дрифтануть задним ходом...
Мне не понравился F48, что я могу поделать? Да, комфорт, да опции-х"ёпции Едет как volvo Я ждал что будет как старый X1 только ещё круче А "как старый X1" кроме меня оказывается никому и не надо Не инженеры делают BMW теперь а маркетологи Может дело в чипе? Кстати F20 тоже тестил, по мне приятна если со 170 л.с., с F48 я бы не сравнивал никогда, машины вообще разные F20 это ещё тру-bmw
Что я сомневаюсь, что на полном приводе (с задней ведущей осью) с "букетом" стабилизаций и блокировок можно полноценно "дрифтануть" хоть где-нибудь. А если учесть, что доля а/м с ГТ автоматом или "роботом" сейчас очень велика, то любители "подрифтовать" оказываются в зоне риска "надрифтовать" на ремонт / замену АКПП. Но тут, как говорится, личное дело каждого.
Прочел Ваш комментарий и в очередной раз пришел к выводу, что среди владельцев т.н. "тру" BMW просто какое-то неимоверное число консерваторов (во всяком случае здесь, на форуме). И знаете, что самое занятное, ни один из вас не может привести объективные доводы в пользу того, что "тру" BMW лучше "не тру" BMW. Зачастую, да простят меня модераторы, "срач" сводится к многократному употреблению фраз: "не тру" BMW, философия, традиции, продольная vs. поперечная компоновка, маркетологи. А апогеем сего действа становится либо "мне не нравится", либо "не хочу за свои деньги быть подопытным кроликом". Объективности ноль, но вы, господа консерваторы, с неистовым упорством продолжаете оставлять свои, под час гневные и негативные, комментарии в ветке, где люди обмениваются опытом владения именно X1 F48... С какой целью это делается мне не понятно. Одно печалит - своим негативом захламили всю ветку...
Максим, лучше и не скажешь. одни эмоции про Тру и ноль доводов реальных. не понимаю смысла тоже этих комментов в ветке Владельцев х1. мы же не лезем со своей полноприводной философией в их консерваторский мирок задних троек. просто трёшки обычно покупает молодежь - отсюда и гонор видимо. Честно говоря мне вообще параллельно передний там привод номинально ли задний. главное что он полный. мне на дачу по не чищенной дороге ездить а не тёлочек у института удивлять жжением резины. так что все эти песни про традиции глупость в данной ветке. вот если бы трешку сделали переднеприводной - тут бы я слезы понял
Поделюсь своими субъективными ощущениями от управляемости. На всякий напомню, что пересели мы на ф48 с е84 2д и ф25 3д, есть с чем сравниить))) По прямой и в повороты, разницы ваще не вижу. Один момент не то что б не нравится, скорее не привычно, при перестроении и одновременном резком ускорении (на 2,5д) руль хватаю двумя руками, передок какой-то миг начинает парить над дорогой, так даж очкуешь чуть-чуть)))). Видимо момента у 2,5д многовато для переднего привода. На 3д такого не было, но валкость там больше. Про е84 не вспоминаю даже, вроде не плохо едет, но не комфортный.
Не метай бисер, люди купившие впервые х1 и написавшие 71 сообщение или сколько там, считают себя жкспертами по БМВ каким оно было и каким должно быть )) Пусть копабтся в песочнице дальше....зачем только недобмв покупать , ну наверно понты в виде эмблемы на капоте дороже стоят ))) расслабся ))
Я не катал на вольво и на Е84, поэтому сравнить не могу, но еще раз повторюсь между F20 и F48 я кардинальной разницы не вижу, даже учитывая тот факт, что F20 бензин, F48 дизель. И скажите пожалуйста объективно, в чем эти машины разные и желательно с примером, а не пальцем в небо? Ну кроме там, седан, клиренс и тп. Если так подходить, то Х5 и 7 серия тоже машины разные
Эдак как тебя бомбануло... ну и иди из нашей песочницы, зачем опять пришел? Сто раз уже писали, что ветка создана для владельцев Х1 (пусть для вас будет недобмв, не тру бмв и т.д.), а Вы все лезете и лезете в нашу песочницу со своими старыми ведрами)))
Меня вот удивляет другое, с чего вдруг человек считает себя экспертом, если настрочил под 7 тыщ сообщений? Разве что в эпистолярном деле набрался опыта))) Сможете инженерам с завода в Регенсбурге в лицо сказать, что они "недобмв" сделали? может даже научите их чему-нибудь)))