1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е70 или ф10?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Джереми, 25 ноя 2016.

?

Ваш выбор

  1. Е70

    21 голосов
    63.6%
  2. Ф10

    12 голосов
    36.4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Джереми

    Джереми Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Всем привет мучает выбор е70 2007-2009г дизель с одной турбиной или ф10 10-12г дизель,бюджет 1.3.Сам вопрос таков,что бюджетней обслуживать и не так делает голову?машины рассматриваю без адаптив драйвов и активных реек- барабаны кароч.Где серьёзней можно попасть на ремонт?
     
    #1 Джереми, 25 ноя 2016
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  2. Tupbl4

    Tupbl4 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    E70 по факту дешевле ибо старее…
    А так и там и там кайф по своему)
    Не боись рейки и адаптива, попадутся в твоём бюджете - лучше бери комплектацию побогаче иначе смысл вообще Бмв брать??
    Если нужна только надежность, есть другие марки не хуже...
    П.С. Недавно продал е70 3.5D с пробегом 230кк, ни адаптив ни рейка не ломались, продавал Авто даже сверчков в салоне не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джереми нравится это.
  3. Джереми

    Джереми Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ездил на ад и без,разницы не особо заметил,а лишний гем..... из-за той же пневмы не хочется,рейка и стандарт хороша а разница обычной и актив,почти в 3 раза по цене как говорят.И ещё пугают историями что если брать икс на 200к пробег,то попадаешь на форсунки и коробас,и редуктор,думаю что бредятина,но бывает всякое.За ошибки извиняйте с трубки не удобно писать.
     
  4. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поиск, не? Какая надёжнее, на три четыре года младше и на моноприводе или старше и с полноприводной трансмиссией? Капитан очевидность Вам в помощь!
     
    #4 Igor SPb, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  5. Джереми

    Джереми Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Спасибо Кэп,просто бывает читаю и люди на е70 по 3-4г ездят и проблем не знают или попадают на всё сразу,так же ф10 кто-то на гарантиях не вылазил с дилера и после него там зависают.
     
  6. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отписывался раньше, был схожий выбор. Е70 3.0 d с пробегом около 200 с европы, не решился, взял пятак с пробегом 30, Ха 5 друг забрал. Пятак денег не просит от слова совсем, тьфу три раза. Х, регулярно. Износ)))
     
  7. byldozer1982

    byldozer1982 Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    5,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Совсем не показатель. Тут как нарвёшься на авто. Повезло/не повезло. Но тщательный осмотр перед покупкой обязателен.
     
    Tupbl4 нравится это.
  8. Tupbl4

    Tupbl4 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Историй ходит много,)
    На форуснки на дизеле с любым пробегом можно попасть, при должном уходе за авто, проблемы врятли будут, про коробку так же скажу, по своему опыту, на Х5 е53 коробка полетела на 160, после ремонта на 190 продал, на Х5 Е70 как я выше уже сказал с пробегом 230т проблем не было, ни с коробкой, ни с чем другим.... Тут как ухаживать за авто, я делаю ТО каждые 10 тысяч, причем на моем иксе был чип от ДизельБуста, 350 лошадок, ездил по регионам часто, пневма за 5 лет спустила 2 раза(по 1 баллону), ценник ее оригинальной был 7-10тысяч + замена 1т., по мне так все это мелкие расходники....

    Сейчас имею X5 Е70 3D и F10 3D и то и то на адаптиве и еще с кучей всяких приятностей, машины проблем не создают...
    Самое главное ХОРОШО и ВНИМАТЕЛЬНО выбирать авто на предмет покупки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам всё таки вначале лучше бы определится с типом кузова: седан или кроссовер. Уж больно они разные, Е70 и Ф10!
    Сама по себе стоимость обслуживания с точки зрения стоимости работ (стоимости нормочаса) - пожалуй что и одинаковой будет. Но вот сколько и каких понадобится запчастей и времени на их установку - зависит от состояния автомобиля.
    Расходники (фильтры, колодки и т.п.) - опять - практически одинаково. Во всяком случае, даже если разница есть - ею можно пренебречь, так как есть другие неизвестные величины, могущие привнести гораздо большее значение расходов, чем на плановое ТО. Ну, крякнется, к примеру, раздатка у Е70.
    Во вторых - от его конструктивной сложности (как тут уже писали).
    Итак, Е70 в любом случае сложнее. И в любом случае, тот автомобиль, который свежее, при прочих равных условиях будет иметь больший остаточный ресурс.
    Значит - меньше потребует поводов для ремонта.

    Короче, в вашей постановке вопроса на него нет ответа. И не может быть! Так - гадание на кофейной гуще
     
    #9 cuprum, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  10. Александр 323

    Александр 323 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год назад стоял перед выбором F10 530dx или Е70 40d. Катался у дилера на тестдрайве на обоих. В Е70 напрягало только, что эта модель выпускается с 2007г, как бы старовата. Пятерку смотрел Лакшери. В итоге купил Е70 40d 12г с адаптивом, пневмой, М пак, люк и т.д. почти макс. комплектация пробег 76 160 км и ни капли не жалею. Т.к. например ребенку покупал велик - влетел со свистом. Ездил в Брянскую обл. к родственникам назад в машине я, жена, мама и ребенок. В багажнике вещи и экологические продукты:D мешок картошки, треть поросенка (55 кг), 2 гуся, 2 курицы, 10 л. самогона, банки с огурцами и грибочками и много ещё. Поэтому автору советую сначала определиться для каких целей нужна машина. Потом смотреть на состояние. А встрять можно и с новой машиной;)
     
    кампот нравится это.
  11. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    круто
    вот это аргумент :thumbup:
     
    haresbg нравится это.
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремонт 8НР на ф10 обойдется дороже, чем 6НР на е70. В остальном в целом обслуживание будет одинаково. Но честно говоря за указанный бюджет можно с большим трудом найти более менее нормальный е70, а вот ф10 3д уже вряд ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика