1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3.5i хороший мотор для F15?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем romario, 2 окт 2016.

  1. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Топик не читал, мотор говно. Подтверждение скидки от дилера на данное двигло, не ликвид!
     
    Dot нравится это.
  2. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага! Топик не читал, на моторе не ездил, но осуждаю))

    Норм мотор, едет более-менее.. но после дизеля крутить его надоедает, а на низах не едет!
    Брал его как раз из-за скидки и хорошей комплектации с расчетом перфоманс чип от бмв сделать + 50нм, но все равно так как я хотел - не поехал..(
    По надежности не скажу - накатал на нем 24ткм в режиме педать в пол, ничего не ломалось, но 1л на 10тк подъедал.
     
    streetlegal нравится это.
  3. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут мое мнение скорее по ликвидности, а не по технике. Посыл в том, что при прочих равных большинство предпочтет дизель.
     
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Все решает цена в ликвидности.
     
  5. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот только часть покупателей на эти предложения банально не смотрят, поставив в настройках до 250лс))
     
  6. romario

    romario Старожил

    В клубе с:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    5,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вобщем придется брать 30d
     
    Pavel 777-97 нравится это.
  7. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да-да, бери дизель и никакого адблю там нет)
     
  8. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35I дерьмо мотор! Минусы-масложер, алюминий блок, расход при активной езде в городе 20 литров легко делаю средний, не тянет с низов-нужно крутить в городе до поросячего визга, неликвидный на вторичке, дорогой 98-й бензин (45 рублей Shell, а дизель всего 36,9 руб) и транспортный налог. Плюсов нет!
     
    Antidote и Igor SPb нравится это.
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Масложера Нет, алюминий в дизеле точно так же.
     
    wx1 и NormaX нравится это.
  10. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дизель проходной по налогам и тащит с низов, самое то для кроссовера! Плюсом снижение стоимости дизеля по отношению к бензу на заправках.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, да, конечно: блок из алюминиевого сплава, но вот только - гильзованный методом термической запрессовки (блок цилиндров подогревают, гильзы - охлаждают) втулками из серого чугуна. Снаружи гильзы - "сухие".
    Изнутри - классические, хонингованные.
    Итог - это гораздо более надёжную в работе "пару трения" образует.
     
  12. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы быть объективным едет он конечно в итоге лучше чем 3д, но надо крутить.. а зачем в него 98-й лить? Он вообще-то на 95 рассчитан! Да и расход при моих тапка в пол ни разу за 20л не выходил - для 3л турбобенза немного он жрет. Масло ел 1л на 10т км, но я его крутил нормально.. при более спокойной езде ел бы меньше.
    Короче для любителей бенза - мотор вполне нормальный.
     
  13. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для большого тяжелого полноприводного авто дизель априори подходит больше
    Шла бы речь об ф10, то можно было бы взять н55, хотя один хрен дизель надёжнее будет
    В случае с иксом, то тут и ежу все ясно
    Лавэ есть 40 или 50д, если не ахти 30д и убирать экологию с лёгким чипом до 300лс и радоваться жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В атмо бензин мотор льют 95-й! А в турбо только 98-й! Легко сделаю 20 литров на 100 км. 35I 306 сил нужно сравнивать с 40d 313 сил, а не 30d 249 сил! 40D будет быстрее во всем диапазоне
     
  15. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  16. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где про 98 написано? Сам придумал?

    И почему 35-й с 40-м сравниваешь? Индексы бмв не просто так придумали - 35ый посередине между 3д и 4д, просто человек выбирал по цене между 35ай и 3д, а 4д уже в эту ценовую категорию не вписывается..

    Если что, ни разу не фанат бензина и ф15 35ай больше года не выдержал - обменял на дизельный авто.. просто стараюсь быть объективным, а не пороть чушь только потому, что я адепт дизеля)
     
    Andrey-x5 нравится это.
  17. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поржал... такой бред:D
    Ин мемориз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Giner нравится это.
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Гораздо более надежный был М57, N57 уже не так стоек, как было раньше. N55 бензиновый на фоне других бензиновых двигателей БМВ очень надежен.
     
  19. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некоторым палец покажи.., да))
     
  20. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если клоун показывает, то да)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какой смысл сравнивать то, что уже в прошлом с тем, что выпускается сейчас? Ведь эдак можно дойти и до сравнения с 1985 годом, когда ресурс любого нормального двигателя (но опять - особенно дизельного по причинам, которые к примеру я тут неоднократно описывал) составлял около миллиона километров!
    Сейчас же, если принимать во внимание, что этот и 25, и 30 д есть "генерация" N57 - сравнение по надёжности будет в его пользу по сравнению с бензиновым, который "35 и"
    Который "на фоне других бензиновых" - может быть и да, но мы то его не с другими бензиновыми сравниваем, а с дизельной альтернативой автомобиля в одном и том же самом кузове.
     
  22. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    * Примечание к техническим характеристикам.
    компания BMW рекомендует использовать неэтилированный высокооктановый бензин с исследовательским октановым числом 95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10 % этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98.

    P.S. Он на 95-м будет еще хуже ехать чем на 98-м! И не покажет он свои 306 сил на 95-м! На 95-м будет только детонация и расход выше.

    И касамоемо мощности? Мы не про цену говорим, а про двигатели! 35i мощность 306 сил, 40d 313 сил - разница 0,05%. А разница между 35i и между 30d 15%. Так что их надо сравнивать по мощности и по динамическим характеристикам 35i только с 40d. И что ты мне доказываешь????
     
  23. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если допускается с 91 по 98, то 95 тем более в допуске? Почему должна быть детонация? Это современный мотор - у него датчики детонации стоят, которые корректируют зажигание смеси при детонации, ездил на 95 никакой детонации и в помине. Но пиковые мощностные хар-ки немного пострадают, тут вынужден признать про 98.
    Про сравнение с 40д:
    Тут не столько лошади едут, сколько крутящий момент.. тогда его надо сравнивать с тем же движком н55, но с индексом 40ай, который ставили на 740ай - там на 21лс и 50нм больше, чем у 35-го, прошивка эта продается в бмв официально как перфоманс для Ф15 35ай и едет он с этой прошивкой намного веселее.. по большей части из-за прибавления почти 15% к крутящему моменту. До 100 быстрее будет и по трассе на обгоны точно лучше чем 40д, но в городе конечно из-за меньшего крутящего момента до 60кмч он не такой резвый.
    Еще раз повторюсь, по комфорту езды в городе мне больше нравится дизель, даже простой 3д, потому я 35ай на него и поменял.. просто хотел быть объективным, что 35ай неплохой мотор для любителей бенза.
     
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Весь ресурс n55 Может выкатать разве что третий хозяин, Не думаю что Для тс Это было критичный пункт.
     
  25. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не совсем корректно, все же для адекватного сравнения двигателей не стоит забывать и о такой характеристике как крутящий момент. Особенно при сравнении бензинового и дизельного агрегатов.
     
  26. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага! Получается 35I отстой и по меньщему крутящему моменту, огромному расходу, высокой температуре двигателя, налогу, ниже ликвидности на вторичке и тд. о чем я и говорю! Так, что дизель рулит!
     
  27. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну уж прямо отстоем я бы его не называл. На трешке, двойке и еже с ними вполне драйверский вариант. А вот в контексте крупного кроссовера, на мой взгляд, не лучший выбор.
     
  28. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Чего вам этот момент дался, с физической точки зрения он вам как интересен? Решает только доступная мощность двигателя на заданных оборотах и все.
    Сам на дизеле если что, 3D менее динамичен нежели 3.5 бензин.
     
  29. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу коротко - мне 3,5d понравился меньше чем 3,5i

    Зы и дизель в обслуживании дороже прилично
     
  30. Dot

    Dot Banned

    В клубе с:
    27 окт 2015
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.о. у дизеля и бензина стоит по расценкам одинаково. Периодичность тоже одинаковая. То что дизель в обслуживании в течении гарантийного периода завода изготовителя дорог - это лишь миф
     

Яндекс.Метрика