1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. killushka

    killushka Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ТО обычно льют 0W40.
    Перестаньте читать ересь, купите любое масло LL-01 и используйте его.
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто, сам факт.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sascha3000 нравится это.
  3. sascha3000

    sascha3000 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так и делал, не первый год продукцию бнв вожу и , как считал, по сабжу шарю, но дёрнул чёрт в дрочерство пуститься на оил клабе пол года назад, будь он проклят
     
  4. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    w20 масла - это уже приличное отличие от w40, в хонде не для всех двигателей разрешает мануал использовать w20, прям отдельные строки для всех форсированных движков писались про строгий запрет использования w20 масел (т.к. один и тот же мануал к машине шел для 2л. двигателей с 200л.с. и 1.8 со 140, в один рекомендовано w20, для экономии, но можно и все остальное лить вплоть до w50, а вот в форсированный фиг, w20 и другие "энергосберегающие" масла под строгим запретом были, зная двигатели, форсированный под нагрузками был горячим). вполне возможно это w20 масло тоже предназначается в определенные модели и двигатели, может у которых рабочая температура ниже и охлаждение лучше справляется с повышенными нагрузками...

    по поводу сгущенки - 0w20 масла при отрицательных температурах БОЛЕЕ ГУСТЫЕ, чем 0w40 масла, это факт, а то, что у тебя 0w20 (цифры с потолка) при температуре 80 градусов имеет вязкость как 0w40 при 120 градусах грубо говоря, так это двигателю в обоих случаях почти как вода

    пояснения про вязкость 0w20 в морозы (проверено лично на личном автомобиле), 0w означает вязкость в +30 или +40 или где то рядом, так вот у масел 0w20 и 0w40 в момент холодного пуска ЛЕТОМ, вязкость уже примерно одинаковая, никакой сгущенки нигде, при нагреве вязкость быстрее теряется у 0w20 и к 100 градусам это уже заметно более жидкое масло. При охлаждении происходит примерное то же самое (график если рисовать, конечно будет не линейным, но примерно логика сохраниться), при охлаждении 0w20 масло начнет быстрее становится более вязким и к температуре -30 стартер автомобиля его еле еле проталкивает и первое время даже не сможет начать запускаться, т.к. будет по немногу расталкивать масло (при этом с 0w40 будет заводиться почти сразу). Теперь думай, что есть сгущенка, а что нет. Температура застывания тоже у 0w40 масел обычно заметно ниже, чем у их "более жидких" аналогов.

    p.s. теперь понятно откуда частично взялась такая заявленная экономичность новых двигателей %)


    p.p.s. давно не залазил на сайты производителей масла, у шелла не нашел с ходу где св-ва масел выкладывают, а у кастрола увидел что то новое и интересное, http://msdspds.castrol.com/bpglis/F...3A31EC380257FC40047EDBC/$File/BPXE-9R6PLU.pdf http://msdspds.castrol.com/bpglis/F...038DDD480257FC40046FAE2/$File/BPXE-9R6N97.pdf http://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/EDGE 0W-40 A3B4 2014.pdf

    три масла, 0w30, 0w30 и 0w40, но по характеристикам первое 0w30 - заметно более жидкое и отличается от второго 0w30 более чем на 20%, раньше застывает и т.д. и т.п., все как описал выше, а второе 0w30, сделано по вязкости почти как 0w40, отличия меньше 10% в вязкости, и температура застывания сразу одинаковая получилась %)) видать на границе почти 0w40 сделали, но с надписью 0w30, поэтому если кто то не жалуется на кастроловское 0w30, то это наверное оно самое, почти копия 0w40

    а вот от мотюля 0w20 https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/81740/original/8100_Eco-lite_0W-20_(RU).pdf?1405666763 застывает еще раньше
     
    #3334 SL___, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  5. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в ступоре.:facepalm: Изучай спецификации API и ACEA. :)

    Три масла. :) Только одно из них A1/B1 - A5/B5, а два других A3/B4.

    Чё от матюля? :) Оно тоже энергосберегающее (GF5), и с HTHS 2.6 как и у A1/A5. Отсюда и кинематическая при 100 гр.С. у них ниже. Открой, погляди, сравни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3335 Копейковод, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ваши технопредположения не верны. Маркетологи БМВ совсем другое выдумали.
    0W20 предлагается лить вот в такие холодные турбированные надёжные моторы миллионники
    N20 B46 B48 B58
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и Baadii нравится это.
  7. sascha3000

    sascha3000 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Н-да... делааа...
     
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие дела? :) Товарищ SL приводит в пример масла с разными спецификациями. Одни из них A1/A5 и ILSAC GF5, которые для нас вообще непригодны (не одобрены производителем наших моторов, эти масла для форда, лендровера, и япов), и он почему-то сравнивает их с маслами A3/B4 (рекомендованными для бенве, фольца и мерина). :) Каша у него в голове. :) Ни куя не понимает, что масла с HTHS 2.6 - 2.9 не могут иметь такую же кинематическую вязкость при ста градусах цельсия, как масла A3/B4 с HTHS более 3.5. :)
    Ну да ладно, проехали.:) Лейте масла рекомендованные в книжечке к машине, и будет вам сщасстье. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3338 Копейковод, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
    Barbiturniy и Baadii нравится это.
  9. sascha3000

    sascha3000 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну лана вам, человек искренне и от всей души вызвался) главное , что все разобрались
     
  10. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    эмм, и что? энергосберегающее? не подходит? да ладно? я его поэтому и вставил, несколько лет использовал такие энергосберегающие масла и знал про это, что нормально идут в одни двигатели и строго запрещены в другие, в том числе не пригодны для текущего моего автомобиля, а есть 0w20 не энергосберегающие? а что первичнее, св-ва масла и соответственно от свойств масла присвоение ему определенного стандарта и сертификата или вначале создается сертефикат и к нему придумывают масла? курица или яйцо? вообще разницы не вижу от чего шагать, мысль свою я передал, все масла 0w20 которые я использовал, были в морозы гуще, чем масла 0w40, при этом расход на маслах 0w40 выше в прогретом состоянии (проверялось на одном автомобиле можно сказать в одинаковых условиях), из за того, что они все же более вязкие. Стандарты у них в принципе совпадать не могут, 0w20 запрещен к использованию в большинстве двигателей, при этом 0w40 везде приветствуется, и что, теперь нельзя сравнить их свойства? их отличия?

    кто то хочет сказать, что у него на 0w30 в -30 все гораздо легче запускается, чем на 0w40 того же стандарта A3/B4? кто проверял? рассказывайте по теме, где больше сгущенки, приводите свои доводы,а то увидели не совпадение стандартов и вопль, да у тебя стандарт не то, заливаешь не рекомендованное %))))) а вопрос какой был? а ответ какой? а куда я лил 0w20? поделился своими впечатлениями от разных масел, а у вас что?

    один раз через прокладки масло выдавливало %) со всеми стандартами A3/B4 ll01, а толку? теперь лью A3/B4 ll01, пока ездит, так описывать ситуацию? офигенные стандарты


    я хз что там в B** моторах, а N20 имеет более низкую рабочую температуру, чем N13, поэтому логика описанная мной как минимум в 1 примере подтверждается (я не говорю, что в этом моторе это масло подходящее, его и в атмосферные более холодные моторы народ боится лить, просто описывал логику и цели)

    был пример только с A5/B5, отсутствует в списке рекомендованных %), но толку, кто нить видел промежуточные стандарты 0w25 или 0w35? только к этому писал, можно конечно поискать другие примеры, но лень

    с какого бодуна идут упреки, что я привел в пример А1/B1 или подобное масло?? не в наш двигатель? ну да, я знаю что не в n13, но тот, кому я отвечал, вел речь о 0w20 от бмв, со стандартом ACEA A1/B1, он же BMW LONGLIFE-14 FE+, он же одобрен TOYOTA, HONDA, давно ими используется и я на нем катал. Да это не прям к моему двигателю бмв, но блин, это клон того стандарта масла, которое я использовал на другом своем автомобиле и оно продается в том числе под брендом бмв, имеет LL14FE+ от БМВ (помоему только это и появилось в отличиях, скорей всего формальность) и используется в других двигателях БМВ в некоторых странах, из чего я и привел свой опыт эксплуатации, что не нужно думать, что 0w40 будут сгущенкой для новых двигателей, если где то за бугром в них льют 0w20.

    подбор масел на сайтах производителей вообще разное по умолчанию выдают, C3 у шелл, А3/В4 у кастрола (причем именно 0w40 ll-01, самая адекватная рекомендация из всех), у бмв на офф. сайте просто список с рекомендацией проконсультироваться в сервисе, среди них есть С3, C2, кстати с кучей оговорок, что подходит только в некоторые двигатели и только в некоторых регионах разрешено использовать, мотюль выкидывает половину своего ассортимента в подходящие
     
  11. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    p.s. плоды сотрудничества бмв и тойота? новые двигатели на 0w20?? %))))
     
  12. max1er

    max1er Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Как вы считаете нормально ли что один чувак на зиму в 135i (N54) залил 0w-20 ? Пробег 60к. Я ему говорю, что это глупо. Регион европейской части РФ.
     
  13. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря как топит. Ежели ползает, то прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В WTCC машины льют 0-20. Так, к слову.
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А почему вы сравниваете только с N13?
    "Холодный" турбоклоп, поэтому логично 0W20? Где логика? Какая логика? Вы себя слышите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. creg77

    creg77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    реально БМВ выпускает масло ?
     
  17. killushka

    killushka Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    использует.
    Хотя можно сказать и выпускает под собственным брендом. На коробочках же БМВ написано.
     
  18. creg77

    creg77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    это как на заборе х.. написано ))
    внутри Шелл ?
     
  19. BuzzRics

    BuzzRics Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Внутри кастрол имхо
     
  20. killushka

    killushka Завсегдатай

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутри Shell. Че сказать то хотел?
     
  21. creg77

    creg77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    дак пытаюсь понять какое масло залить в Х3 2л бенз 15г.в. ВПЕРВЫЕ ?

    из шел какое подходит ?

    у мерсов пользовался страничками с допусками и там понятно все а у БМВ есть такие ?
    типа этого: http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...isten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=
     
    #3351 creg77, 28 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  22. sascha3000

    sascha3000 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шелл хеликс ультра пьюр плc 5w40 с допуском бнв лл-01. Оч хорошее масло на нем сейчас катаюсь после дилерской кастрюли небо и земля и что ценно это масло по показателям ближе к 30-ке те нет побочки как от густых масел
     
  23. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие побочки от густых (кстати, что значит - густых?) масел? Поршни чтоль в цилиндрах застревают? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  24. creg77

    creg77 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    как определил то ?
     
  25. sascha3000

    sascha3000 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пока жопомером, крышку ради этого снимать не буду
     
  26. sascha3000

    sascha3000 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 стр.назад уже писал со ссылкой на доводы на оил-клаб,там всё,что 40-ка строго настрого запрещают лить лично в мой двиг (В38)
     
  27. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    потому что все в мире относительно, можешь сравнить с чем нить еще, что работает при температуре 70 градусов, но как это привязать к обсуждению я хз, по мнению BMW этой холодности достаточно, почему они решили что n20 это нормально для этого масла - вопрос только к ним, а не ко мне, я описал логику, та практика, которую видел - это подтверждает. Есть другая практика или теория, почему там такое масло - пиши. Вырвать из текста не тот стандарт или вырвать из текста что турбомотор назвали более холодным, не указав, что именно смущает я хз, для логики обязательно делать 2 примера? или 10? или может нужно было прочитать очень грубый пример, что при 90 градусах одно масло может равняться по вязкости другому маслу при 110 градусах? это единственная логика, менее вязкие масла используют для той же цели, что и бмв греет некоторые свои моторы до 110 градусов, но я все равно не про это писал

    Для меня так же очевидно, что n20 теплонагружен ничуть не меньше n13, но все же рабочая температура в нем ниже, а значит как минимум большую часть жизни масло находиться в гораздо более комфортных условиях, допускающих использование менее вязких масел по мнению производителя (но не моему мнению), да я задолбаюсь все расписывать, что я так не думаю и для чего я привожу именно такой пример, что бы потом к каждой фразе цеплялись. Читайте глубже, мыслите шире, я вообще другую мысль толкал (0w20 и сгущенка), но всем пофиг, главное косяк найти, даже если сами недочитали

    p.s. как я могу на твой пост ответить, если не понимаю, что не так? или какая у тебя точка зрения? напиши свою мысль, что ты думаешь, может быть одинаково, просто непонятно описал где. Просто указать, турбоклоп и этим все сказано - хз о чем тут гадать, что ты считаешь правильным, свою точку зрения, а не просто пальцем в небо
     
    #3357 SL___, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  28. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ради мощности %) в драг рейсинге тоже такое масло льют, ресурс соответствующий (народ утверждает, что даже на гражданских автомобилях разница между 0w40 и 0w20 жопомером ощущается... хз, для меня незаметна по мощности, по расходу разница точно есть)
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ради мощности, и потому что нафиг не надо гуще - там моторы очень холодные, как в принципе и вообще все спортивные моторы.
     
  30. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    случайно
     

Яндекс.Метрика