1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка E92 325i - стоит-ли?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем koms311, 31 окт 2016.

  1. koms311

    koms311 Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго времени суток! Прошу Вашего совета: хочу приобрести BMW 325i E92, бюджет - 650 - 700кк. Плюс 100к в резерве (на устранение недостатков). собственно вопрос: реально-ли вообще в таком бюджете взять не ведро с болтами, и надо-ли это вообще))
     
  2. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ответ есть в Вашем сообщении
     
    andaf нравится это.
  3. koms311

    koms311 Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже интересно. А при каком бюджете стоит рассматривать данный авто? Или стоит обратить внимание на что-то другое?
     
  4. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2.5 бенз до 10-го года жрет масло ведрами. Определяйтесь, что Вам нравится: е60, е90, е92. По узлам и агрегатам описание можно найти воспользовавшись поиском, все есть...
     
  5. koms311

    koms311 Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мда, не богатый выбор. Учитывая, что в приоритете - купе.
     
  6. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В озвученном бюджете можно найти 320, рестайлинг, в более-менее приличном состоянии.
    А 325 е92 скорее всего будет в состоянии "стоящая на коленях и умоляющая пристрелить её, прекратив её мучения")))
     
  7. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продал год назад 325 е92 с отличным лкп, мотор масло ел отсилы литр на 3-5 тысяч км, с новым гур, за 640 и продавал месяц, все кто приезжал искали подвох , надо просто хорошо искать
     
  8. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В основном этот подвох есть у всех)))
     
  9. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Нормальный бюджет для покупки указанного авто. Живую машину найти можно. Надо искать.
    Зы. 25 движок я бы не брал
     
  10. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так то ТС четко указал 325i. В данном бюджете именно ее я бы тоже не брал, а вот авто от 10 года выпуска - хороший вариант. Старый, добрый, не налоговый атмосферник, избавленный от масложора.
     
  11. Burger_A

    Burger_A Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Малореально.. если только расширить поиски до Калининграда и Литвы..)
     
  12. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про исправленный н52 после 10го года мнения расходятся . На сколько он все таки старый и добрый ?
     
  13. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если денег мало, то и старый и добрый. Эксплуатирую такой мотор. Не особо едет, жрет бензин но не масло и тупо не ломается, сцуко звук-огонь. Для нищеброда, как входной билет в клуб - норм.
     
    #13 Igor SPb, 26 ноя 2016
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Наим и Буммеранг нравится это.
  14. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снова стереотипы.... езжу на 325 2008, литр на 8 000 максимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Certic и Schmidt нравится это.
  15. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никаких стереотипов . Была 08' года , расход масла в зависимости от езды 1л/3ткм если кольцевая то 1л/2ткм. За год эксплуатации проблемы только по мотору . Покупалась с пробегом 70ткм а евросибе .
     
  16. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нищеброд и малообеспеченный человек это разные люди .
     
  17. Viese

    Viese Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так уж и ведрами? Я так понимаю, опыта эксплуатации 2,5 бенза у Вас нет, начитались про убитые авто. То, что этот двигатель масло подъедает, правда, но все зависит от многих факторов. И не всегда столь критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нищеброд, здесь с долей сарказма и о себе. Бюджет покупки бу f10 523 - от миллиона, g30 - предполагаю будет около 3.
     
  19. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем по моему скромному мнению: это уже настоящий бмв за относительно скромные деньги.
     
    CZ35276 нравится это.
  20. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я тоже не о себе .
     
  21. nicolajka

    nicolajka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продал е93 с пробегом 78000 2009 года масло литр на 3-5 тысяч, покупал с пробегом 47000, звук классный, купил 428, бензина ест не намного меньше, едет быстрее конечно, но звука нет, ищите, 4 цилиндра с 6 не сравнить. По внешности дорестайл смотрится четче, такая у меня и была. Главное минимум колхозного тюнинга.
     
  22. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я наверное что-то не так делаю)) 525 е60 расходовала 1л на 5000 примерно, 325 1л на 8000 км. регулярно 200+ по трассе, в городе нередко до 7000. ЗЫ авто не расхваливаю для продажи, подпись ниже у меня года 2 уже стоит ))) я думаю, дело всё в том, что вы взяли авто, которое ездило на кастроле с межсервисными интервалами 15000км, без ежегодной промывки радиаторов и в основном по пробкам. ронмальное масло раз в 8000и ежегодная промывка радиаторов сильно сохраняют ресурс мск. моё авто тому подтверждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже спорить не буду .
    Именно так , ездила женщина , она же первый и единственный владелец - возила ребёнка в школу . Обслуживание дилерское , по компьютеру 15-18ткм с рекомендованными маслами и фильтрами )
    Машина супер была , ее даже выставлять не стали , сразу мне позвонили , я и забрал . Дальше три месяца счастья и девять месяцев геморроя . Доверил не тем рукам менять клапанную крышку , потом зачем то вырезал каты и откатил прошивку ...короче познакомился с брэндом по классической схеме :facepalm:
     
  24. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    увы, таких случаев большинство...(( я покупал авто у первого хозяина-приятеля, ездил на мобиле и менял его раз в 10 000. что важно, ни он ни я в пробках не стояли. как пример: масло менял 5600км назад, по эл. щупу уровень пока полный. из того, что делал именно с мотором за 120 000км пробега это клапанная крышка на примерно 90 000км и оба клапана ванос в разное время ( 70 000 и 105 000 км примерно), ну и свечи с приводным ремнём и роликами менял на 85 000. бензина жрёт летом 12-14, зимой 15-16( работа рядом и как старовер прогреваю хотя бы до 50-60 грудосов), по рейслоджику едет 8.0 - 8.1, по спидометру более 260. каты на месте и не просятся пока. N52 ,безусловно не лучший мотор, но при грамотной эксплуатации и обслуживании вполне жизнеспособен. пример того - авто Олегатор777, проехвашее 300+ тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  25. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос остаётся открытым : финальные версии после 2010 года лишены проблем с жором или это все зависит от эксплуатации ?
     
  26. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда искал себе авто, вывел такую формулу. Конструктивно мотор качественно доработали, добавив парочку букв к индексу, вроде TU. Но вот рекомендованная производителем замена масла раз в 20 000, создала новые проблемы. Сам меняю масло каждые 8 000, лью мотюль. И машину искал с заменой не реже, чем раз в 10 000
    Не ест ни грамма.
     
  27. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Искал понятно , проверял достоверность как ?
     
  28. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диллерскую брал с минимальным пробегом. Сервисная книжка и по электронной базе пробивал.
     
  29. Frostique

    Frostique Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    1,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отъездил с 2009 по 2011 на e92 325, чес сказать проблем с жором не припомню
    Потом пересел на а5 2Т - вот там был огонь))))на пике перед заменой поршневой расход были типа 1 л на 1000 км )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E60 2008 г.в. Первые три замены масла- "по компу". К 70 тыс начал подозревать неладное. Пошли ошибки по ваносам. В сервисе сказали-мотор сильно грязный, чаще меняйте масло. Раз 5 менял через 3-5 тыс. Смотрю не крышку-эффект - ноль. Подумал, что печальный конец близок и неизбежен, хотя никаких особых проблем мотор не создавал. Да, при поездках на дальняк приходилось в точке прибытия заливать традиционную "литрушку" на обратную дорогу. Но в целом ничего страшного. Забил в легком отчаянии на дорогой кастрол и купил самую дешевую синтетику при очередной замене масла. Через пару недель увидел, что налет на крышке размяк и его легко можно удалить салфеткой. Все, с этого момента у мотора начался ренессанс))). Сейчас пробег около 220 тыс, мотор звучит лучше чем тогда, масло ест 1,5 л на 8-9 тыс (доедает то, что остается от двух канистр при замене, потом новый круг). Про клапана ваноса забыл. Вот такая история.
    Ах,да, мотор N52 )))
     

Яндекс.Метрика