1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расходомер на дизель

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем eBOSCH, 26 сен 2014.

  1. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет никаких пинков на ходу, так же как и при трогании - пинок (а точнее как выше писал - по ощущениям въезжает сзади кто-то на скорости 10 км ч) идет во время отпусканиия педали тормоза. И да это только на D, в DS ничего подобного нет + в D но с частично отключенной DSC (однократное нажатие на соответствующую кнопку) - так же ничего подобного.
     
  2. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен можно отключить но как то хочется что бы он был подключен ) и потом щас то она без него пуляет как надо но жрет мне кажется больше , раньше вот и ехала норм и расход был тоже норм , а щас на глазах солярка по городу уходит ((
     
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Будет меньше жрать - слабее пойдет (дыма то сейчас нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно автонейтраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или по его температуре.

    Вероятно, но не 100%.
    У меня, например, дыма нет, но ехать перестала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько лет зад у начальника был Е53 бензинка... точные симптомы не помню, но тоже было что то связано с пинками... и также, в DS проблема не проявлялась.
    Ему мастера грешили на коробку - мол изза того что постоянно по пробкам в режиме старт-стоп катаешься, вот и "адаптация" дерганная получается.

    Может адаптацию коробки сбросить и проверить - не в ней ли (адаптации) дело действительно?
     
  7. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня подключал сканер, по дмрв ошибки нет и по датчику температуры впускного воздуха - нет. ошибки только по пяти свечам и эбу подогрева. надо менять эбу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ - технически сложное устройство. Нажимать разные не предназначенные для пользователя кнопочки, не понимая, для чего они служат, чаще всего приводит к поломке, или к отсутствию результата.
    Вы знаете, что это за адаптация? Хотя бы приблизительно, но не на уровне "ОБС"?
    "адаптация дёрганная...." :facepalm:

    Кстати, это тоже важная часть, тоже влияет на работу мотора в определенных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. moroz1984

    moroz1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу лишь догадываться :D

    Но я и не претендую на правильный/решающий ответ :hi:
    Лишь подкинул мысль так сказать...
    Когда идет подобное гадание, любая подсказка, стимулирующая мозговой процесс/размышление в ту или иную сторону ИМХО лучше чем крутиться на одном месте, перемалывая одно и то же

    В определенных - каких?

    Думал что свечи отвечают только за пуск двигателя - и при прогретом авто никак не вмешиваются в процесс :eek:
     
  10. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нее на ходу они тоже включаются когда им надо особенно зимой )
     
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно там же температура,особенно зимой, будет низкая:facepalm: Человек ищет проблему,она у него не в свечах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не так. Точнее, это так только тогда, когда советующий понимает природу происходящего, и последствия советуемых мер.

    Сброс адаптаций приводит к обнулению подстройки мозгов АКПП под работу конкретного гидроблока, а именно - набранную статистику о давлении, при котором происходит уверенное включение пакета, и соответствующее корректирующее значение.
    В случае с изношенным гидроблоком это на некоторое время смягчает переключения за счет более медленного включения пакетов, но до нового набора адаптаций. При этом, если пакеты включаются слишком медленно, происходит локальный перегрев в этом месте, повышенный износ, и т.д.

    То есть "дёрганной" адаптация быть не может. :)

    Тут я точно сказать не смогу насчет работы при прогретом до рабочей температуры моторе. В моём понимании, свечи должны работать именно до её достижения.
    Думаю, еще работают при низкой температуре топлива.

    Нужно читать, разбираться. Я просто у себя блок со свечками поменял при ремонте мотора разом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не думаю что свечи вкл. от тепературы топлива,скорее всего от температуры окр их среды.Так как топливо при заводке еще не пошло,а они уже квключены .Летом вообще не включаются Зимой попробуйте заглушить теплую машину - топливо не идет-вкл.зажигание -спираль не горит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду не включение по температуре топлива, а невыключение при его низкой температуре. Но это неподтвержденные данные.

    По выделенному - откуда информация? Насколько мне известно - включаются. Просто без них тоже возможна более-менее приличная работа мотора, поэтому их неисправность игнорируют.

    А значок на приборке говорит что нужно подождать 5-10 секунд перед запуском, чтобы они успели раскалиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так летом вроде нет значка:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    - Ты суслика видишь?
    - Нет...
    - И я не вижу. А он есть.
    :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hoochie-coochie

    hoochie-coochie Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Свечи на дизеле нужны только для запуска зимой.
     
  18. eBOSCH

    eBOSCH Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменял вчера эбу, немного заморочился со штекером на эбу, который прямоугольный-не хотел вылезать(было неудобно, я менял эбу без снятия впуска). сегодня ещё не пробовал заводить, но вчера ошибок не было не по эбу не по свечам, хотя когда первый раз сканер включил, вылезли ошибки по всем 6-ти свечкам, я их стер потом выехал на улицу(в гараже +10С бесполезно тестить) заводился 3 раза ни кажет ошибок по свечам и эбу. Силовой провод от гены к эбу на замену нужно. сам провод жив пока, а вот термоусадка на нем потрескалась см 5-10 в длину. и сейчас у меня вопрос по крепежам шлангов водяных, шлангов топливных и проводов. Короче по всему что висит(не жесткое) с левой стороны движки по-ходу движения, в общем там все крепежи поломаны или отсутствуют. больше всего разочаровал подводящий топливопровод №3 на картинке http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60/47753/NC71+2004+02/graphics/13/13_0984/
    на нем датчик медный и он ЛЕЖИТ на алюминиевом масляном радиаторе. Дизель детонирует скоро дыра там будет, короче ахтунг. Где взять то эти крепежи и главное какие именно нужны и сколько, может кто подскажет где глядеть это можно???


    п.с. а тема называлась расходомер на дизель )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так вот на схеме соединители поз. 6, 7. На них все шланги держатся дистанционно друг от друга + стяжки для верности. я думаю если по паре штук каждого размера взять, то можно будет все нормально уложить. Но без снятия впуска ничего путного не получится ибо там трубок целый клубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Подниму тему расходомера.
    ХЗ 2008 года, n47 мотор. Некоторое время назад появилась ошибка по расходомеру, диагностика универсальная ее видит как Р3264. С нормальными диагностами у которых есть ПО заточенное под БМВ у нас в городе беда, ОД тоже не самый лучший вариант.
    Короче пока пытаюсь разобраться сам. Машина стала чуть больше дымить и немного тупить, в остальном все ок. При этом приборка показывает какой-то конский расход на 100 км. На хх 35-40 л, при движении 16-20 л.
    Скидываю фишку с расходомера. В поведении машины ни чего не меняется, но расход в движении по городу падает до 9-10 л, как было раньше.
    Логично предполагаю, что раз так, то с проводкой все ок, дело в расходомере.
    Снимаю, засовываю в пластиковый пакет, заливаю чистого медицинского спирта. Полчаса отмокает, потом полоскаю минут 5, сушу, собираю. Завожу - джекичан не тухнет на приборке, на стоящем авто снова расход под 40, но дыма уже ни какого нет!
    Не пойму - помогло или не помогло, заказывать новый, или надо всетаки сделать сброс какой-то?
    Или попробовать покататься денек? Ошибка пару недель назад появилась, за это время один раз сама потухла и несколько дней не вылазила, два раза тушил ее.
    Какие будут мысли?
     
  21. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мысли - найти нормального диагноста, дешевле получится, чем менять живое на новое.
    по расходомеру ошибки могут быть следствием проблем с EGR ну или дырка где
     
    Toss нравится это.
  22. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Согласен с Вами совершенно насчет диагноста, но как оказалось в нашем городе по дизелю БМВ это капец какая проблема). Есть конечно ОД, но там разговор такой: приезжайте, мы вам сделаем полный тест - 2100 руб, потом произведем проверку эл цепей на неисправность - еще 2000 руб. А что найдете причину при этом гарантируете? Ответ - что после этого найдем не гарантируем)) Как бы я не то что бы жопашник, но где то с месяца 2 назад ездил к их электрику с проблемой, что исполнительный механизм вихревых заслонок после глушения двигателя продолжает гудеть по 3-5 минут, чего раньше не было и что как я понял не нормально. Часа 3 диагностировали, дали распечатку на 5 листах, кроме ошибки по доппомпе отопителя ничего не нашли, почти 5 рублей им пришлось отдать. Ну а про причину того что с приводом заслонок что то не то происходит сказали - ну наверное что то из доп оборудования виновато, дхо или сигнализация)
    Так что имея под боком из диагностики специализированной только их, мне показался предпочтительным вариант купить новый расходомер, если дело в нем хотя бы на 50%. Но теперь уже что то запутался.
    Дырок нет, друг газовал, я все прощупал, даже сигаретой подымил на все стыки)) ни чего не свистит и так далее. Ну думаю ось заслонок с которой сопливит масло еле еле - не в счет.
    Сажевого нет, егр пока присутствует, но вскоре планирую его отключить и удалить физически как куплю и доработаю комплект заглушек для этого. Но ведь если виноват егр - должны же быть еще ошибки, а их нет. Вот такая вот ерунда на ровном месте)
     
  23. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    сними фишку с расходомера да и погляди как едет без него )
     
  24. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так я ж и пишу - скидывал - в поведении машины ничего не меняется, но начинает показывать нормальный расход) Сейчас вот поездил с расходомером помытым в спирте животворящем - по ощущениям бодрость былая вернулась, расход показывает вроде нормальный, но чек горит. Вот и думаю - помогло и тупо скинуть ошибку, или если бы помогло - сама бы погасла и надо заказывать новый?
     
  25. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    раз ничего не меняется тогда действительно смотри в сторону егр и конечно стоило бы привести список ошибок из dde
     
  26. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вобщем отписываюсь) Вроде помогло. Сегодня все погасло. Видимо нужно было определенное число циклов запуска. Буду наблюдать)
     

Яндекс.Метрика