1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Посмотри визуально АКБ. Если он не вздулся, пробуй заряжать зарядкой для агм. Но лучше новый с электролитом и прежде чем ставить в машину сделать спец зарядкой пару циклов "разряд-заряд"
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вообще-то ограничение при зарядке AGM только одно: не превышать напряжение 14.8 при комнатной температуре.
    См. TIS.

    "...не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре."

    http://tis.bmwcats.com/doc1083653/
    .....

    "Производители настаивают только на одном условии: напряжение на клеммах батареи не должно превышать 14,8 В.
    В этом случае сработают защитные клапаны, а это, конечно же, нежелательно."

    http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/kak-zaryazhat-batareyu-agm/

    Соответственно, имея вольтметр и обычный зарядник с ручным регулированием напряжения - заряжаем без проблем.
     
    Uyra нравится это.
  3. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Если у человека есть гараж и в нем вольтметр и зарядное устройство с ручным режимом, то в наше время он уже может считаться электриком :)
     
    Пресловутый нравится это.
  4. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чудесный зарядный ток 0.8 А масимум.
    Всего за неделю зарядит ваш аккумулятор!
     
    Uyra нравится это.
  6. LiderXXX

    LiderXXX Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    визуально не вздулся, а заряжать его на машине лучше или снять и зарядить в комнатной температуре?
    после зарядки акб который стоял,нужно его заново прописывать?
     
    #1776 LiderXXX, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Лучше зарядить в тепле.

    Прописывать не нужно.
    Первое время может быть неверная оценка машиной степени заряженности.
    Но это ни на что не влияет, а оценка придёт в норму сама после нескольких поездок.
     
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Можно на машине. Прописывать не нужно. Но лучше найти спеца по акб и замерить реальную ёмкость. Именно ёмкость, а не ток и напряжение на нагрузочной вилке
     
  9. LiderXXX

    LiderXXX Новичок

    В клубе с:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ответы, а каким способом можно замерить реальную ёмкость АКБ?
    на счет BOSCH C3, кто пользовался? прочитал комментарии про то что он полностью разряженный в 0 АКБ не распознает и не заряжает, так ли?
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Только при разряде нормированным током.
    Поиск поможет.
    "Определение ёмкости аккумулятора".
     
  11. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бошь С3 раза четыре заряжал высаженный в 0 кислотный Варта, подзаряжаю АГМ Банер на 2 машинах, проблем не испытывал. Про стек выше возможно ссылка не совсем на ту модель стека. Стек дал как информацию про производителя. На форуме есть секта стека считающая его лучшим из лучших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    тоже юзаю стек, пользую 5,0 , но не считаю что он лучший )))

    бош С3, слабоват... имхо, надо хотя бы С7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1782 Дровосек, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
    Vyacheslav1985 нравится это.
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для разового замера не надо покупать такое устройство, но если вообще нет зарядки, то преобрети сразу с этой опцией. Их несколько типов есть.
     
  14. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    юзаю СТЭК 5.0
    по-моему отличный
    но сейчас стоимость ппц. Я брал за 5.

    Тип АКБ:
    Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)

    Снимок экрана 2016-11-29 в 19.25.57.png
     
  15. Элит-Дом

    Элит-Дом Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А я всяко намучился и теперь не в тепле заряжаю, а на балконе. В тепле зарядил, плотность до 1.27 догнал, все хорошо, поставил на машину, через час ошибка о низком разряде... Да он просто остыл в багажнике и плотность и емкость сразу просела, и потом эта ошибка постоянно и машину будит и еще больше высаживает...
    На балконе -5, -10. Вот 2-3 раза стеком прогоню с перерывом после зарядки на сутки. Емкость у на холодном 1.29. После отдыха сутки будет честные 1.28. Вот можно ставить, и это с учетом того что он уже полуживец, были глубокие разряды и замерзший электролит в банках, и он уже там если поболтать мутный. Не хочу пока новый брать просто. Вот пока два полуживых, вот думаю их вместе поставить. И больше не хочу брать кальциевые, да, ток пусковой 1000А, круто, но замерз и все, вот думаю гибрид взять, и не сильно дорого, и практичней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Круто ты намучался, у меня бы терпения сейчас не хватило бы на такие подвиги. Совет из 90 годов, сливаеш мутный электролит, заливаешь свежий и гоняешь зарядкой в цикле заряд-разряд пару суток с контролем плотности. Заливаемый электролит 1,29
     
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Добавь ещё после слива электролита - промывку дистиллированной водой раза 2-3.
    Так как сливать электролит придётся опрокидывая АКБ, а мусора ещё больше при опрокидывании будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот какой только ахинеей люди ни занимаются от безграмотности!
    Жестьваще...

    Ёмкость у него отчего-то равна плотности электролита....

    Плотность, блин, меняется потому что тела сжимаются при охлаждении!
    И в тот же объём входит больше электролита, его плотность на холоде выше.
    Сожмите кусок ваты - плотность её вырастет.

    И не ёмкость на морозе меняется, а "отдаваемая ёмкость", а грамотнее сказать - отдаваемая энергия.

    В холодном аккумуляторе есть столько же энергии, но будучи холодным - он не всё может отдать.

    Если бы при остывании аккумулятора снижался общий энергозапас в нём, - это противоречило бы Закону сохранения энергии.
    Энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает бесследно.

    И давно известно, что накопить максимум энергии аккумулятор может в тёплом состоянии
     
    #1788 Пресловутый, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    Andrey-x5 нравится это.
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Емкость аккумулятора - что это такое? (open)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    XserX, Элит-Дом и Пресловутый нравится это.
  20. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К кому обратиться для прописки аккумулятора на западе ?
     
  21. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я стал жертвой неправильной регистрации АКБ.. (В профиле – АГМ, а в багажнике – обычный). Год ездил в режиме жестокого недозаряда.. Теперь машина у Виктора (Винни Пух) на перепрошивке всего и вся.
    Будьте внимательны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Joki

    Joki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как найти этого Винни?
    Мне бы прописать нужно Аккум
     
  23. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже значит нужно двигаться к волшебнику Винни )) Вчера менял аккумулятор на Баннер что советовали и увидел что стоял у меня с 9 года тоже Баннер только надпись маленькая .
     
  25. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот вот - про ахинею)).
    плотность меняется из-за химического процесса при заряде-разряде.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При заряде- разряде - да.

    Вы прочли что человек сказал выше?
    Он считает, что запас энергии в аккумуляторе меняется вместе с плотностью при колебаниях температур.

    Но меняется не запас энергии, а возможность аккумулятора отдавать энергию.

    А плотность при снижении температуры растёт ввиду сжатия электролита при охлаждении.
     
  27. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ож ведь.. На самом деле??
    В школе химию не преподавали?
    В северных широтах держат плотность электролита повышенную по одной причине - чем выше плотность, тем позже электролит замерзнет в конце разряда.
    Наверняка знаете, что при разряде химическая реакция разлагает серную кислоту и получается вода, вследствии чего плотность электролита падает и есть риск замерзания электролита (вода как никак) и разрушения корпуса и пластин.
    А при заряде наоборот - вода разлагается и образуется кислота, что и ведет к увеличению плотности электролита из-за насыщения серной кислотой.
    Какое "сжатие при охлаждении"?? Из школьного курса физики: жидкости - несжимаемы :).
    Сжимаются от температуры только газы (например воздух в шинах )))).
     
    Тополь нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Неучи ещё ерепенятся...

    Вы чё, посмешить меня пришли?
    У вас каша в голове.
    Школьная физика /химия -вам неведомы.

    Жидкости (почти) несжимаемы при приложении давления.

    А при охлаждении - плотность электролита растёт ввиду того, что электролит при охлаждении сжимается по закону теплового расширения-сжатия.


    ВОТ ТАК расширяются-сжимаются жидкости при изменении температуры:

    http://www.alhimik.ru/sprav/tab23.htm

    http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkostej/zhidkosti-raznye/plotnost-zhidkostej

    http://www.dobmaster.ru/73.html

    Ниже смотрим как сжимается электролит (меняется его плотность, то есть масса в единице объёма) при понижении температуры.

    36922d8s-480.jpg

    И из ЭТИХ температурных колебаний плотности при изменении температуры - человек выше делает вывод об изменениях запаса энергии, что некорректно.

    В данном случае меняется только плотность, а энергия остаётся прежней.
    Но при охлаждении снижается способность аккумулятора отдавать энергию.

    Речь шла НЕ о нужной плотности в разном климате, и НЕ об изменении плотности при заряде, а о том, что выше человек решил будто запасённая энергия зависит от изменения плотности при колебаниях температуры.
    У него тоже каша в голове.
     

    Вложения:

    • Popravki.gif
      Popravki.gif
      Размер файла:
      22.3 КБ
      Просмотров:
      85
    #1798 Пресловутый, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Емкость тут отчего-то измеряют в единицах плотности! :D

    И это не ёмкость стала больше у холодного аккумулятора, это электролит остыл и плотность его выросла.
    Из этого НЕ следует, что холодный аккумулятор имеет больше энергии.

    Запас энергии НЕ меняется при охлаждении аккумулятора.
    Меняется способность аккумулятора отдавать энергию.

    Мда..
    Один измеряет ёмкость в килограммах на кубометр и занимается заведомой дурью, другой не имеет понятия о коэффициенте теплового расширения...
    Вот такой вот уровень. Ниже плинтуса...
     
    #1799 Пресловутый, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
    Uyra нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все правильно пишешь. Единственное что надо добавить, это плотность заливаемого электролита (это когда воду с кислотой в баночке смешивают перед заливкой в сухой акб) для северных широт по нормативу 1,29, для средней полосы 1,27, для юга 1,25. При советской власти так было. Если "северный" акб на юге пользовать, то энергию он будет более охотно и быстрее отдавать, но проживет не долго, пластины осыпятся, а если южный на севере, то он замерзнет при -25.
     
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика