В общем у меня позавчера возникла следующая ситуация: Еду по трассе, брызгаю омывалку на стекло и дворник пассажирский просто лёг... водительский работает норм. Пассажирский чуть дергается, но видимо что-то проскальзывает и он не поднимается. Звоню ближайшему дилеру, как назло это был дженсер, объясняю ситуацию, говорю запишите меня на ближайшее время в слесарку, девушка говорит ок! Но нужно ещё в электрику на диагностику... я говорю мне хоть в малярку, только пусть дворник сделают! И тут она говорит, ждём вас 2го декабря!!! Я говорю девушка ездить невозможно, погода плохая, месяц ждать это провал... а она говорит, ну а что вы хотите, дилеров стало мало, поэтому ждите месяц! Ну короче: спасибо ненадо! Дженсер в очередной раз обделался и по компетентности консультантов и по срокам... Звоню в автосити, объясняю ситуацию, говорят проблема понятна, что это что-то механическое, то есть ни в электрику, ни в малярку, ненужно! Предложили приехать не в декабре, а на следующий день. Приехал, все сделали за час (отрегулировали механизм), денег не взяли, хотя джи эм не считает это за гарантийный случай! Короче становлюсь поклонником сити и хейтэром дженсера!)) По итогу за год эксплуатации у меня было 3 бага: 1. Слетел шланг с омывателя заднего стекла (водичка не брызгала) 2. Щёлкало рулевое (недозакрутили гайку на заводе) 3. Встал пассажирский дворник (причина хз) По сравнению с 200кой шок конечно, но по сравнению с немцами вроде норм...
Это косяки "ни о чем", в целом. Никакого шока в сравнении с TLC200 нет. Там все изначально скрипит, трещит и бесит. Только вот обращаться смысла нет - это всё "так и должно быть".
Отличный комментарий в стиле драйва.ру и баталий вагофилов-тойопта хейтеров)) Давно новую 200ку покупали? И сколько лет пользовали? Зы: я на 200 7,5 лет, один баг (даже не поломка на 6 году жизни авто), поэтому для меня 3 обращения в первый год не нра...
Кто может сравнивал, в чем конкретно отличается 15 от 16 года? А то пока только все говорят про оформление приборки(зависание тахометра на 15 году) и наличие кар плэй.... что-то еще поменялось кардинально, отчем буду потом жалеть?)
Качеством показа приборки, 16 качественней приборка, ну и конечно 15- уже два года машине, через месяц. Если разговор про новую из салона, то салон мог оформить Ее на себя, и гарантия давно идёт. Берите Платинум, очень хороша.
Тут засада. Сзади капитанские, т.к. С электро подножками только такие идут. Диван только со стационарными. Фишка в общем весе как мне примерно пояснили. Типа если поставить диван и выдвижные то он в С попадает сразу...
Да я чуть выше ответил... Этот 4,86 (выдвижные пороги, рыжий салон) Платина от 5,1(при куче условий(типа серый цвет, белый салон, колеса купи и т.д.) до среднее 5,4-5,45
Первое что по сегодняшней погоде заметил. Несмотря на убогость и не любовь к брызговикам - ставить надо. Задняя часть паскается настолько быстро что капец.
Пока не замечал.(в шеви плюс эту проблему аккуратно решают болгаркой за 50$) Отличия от прошлого - это совсем другая машина. Сейчас с беларусь уехал - ехал тошнил 100-140. Пробки в Москве-мкад-витебск: средний расход 12.7!!! Стоковая резина - ну так себе))) Он реально держит полосу-рулит сам(2-3 раза) Как включить круиз я так и не понял - подскажите... На спортивном режиме подвески ехать тяжко. Тормоза более понятные. Но летом будет ясно на сколько торможений их реально хватает. Пока есть одно желание, встретить того, кто придумал размещение: кнопки аварийки и рычажок включения дворников. Хочу ему тоже рот на спину перенести и заставить так жить. Можно - но тяжко. А так огонь.
Нажимаешь на кнопку на руле слева, потом сет это фиксация нужной скорости, вверх вниз коррекция скорости... К дворникам я привык быстро, сейчас даже внимания не обращаю. Аварийка это даааа...