Резина стандарт.Поменяли сегодня передний левый привод целиком.О чудо!Вибрация пропала!!!Машина как по рельсам едет.
На холостом ходу вибраций не было.Из претензий к старому приводу-несколько раз слышал при вывернутых на всю колёсах на право,хруст при трогании.Очень кратковременный.При диагностике.шрусы люфтят оба-левый и правый.Но!Левый,с металлическим клацанием.Правый беззвучно.
Спасибо, попробую тоже найти подъемник по типу как на сход развале(где поднимают целиком с колесами) - достала вибрация на разгонах, ощущение как от жигулей .. года 2 уже такая история.
Подушки не причем, у меня обе новые стоят.. Более того диагностируются они без съема и разбора чего либо ровно за 1 минуту.
Приветствую форумчане. Подскажите по таким ситуациям: 1) При каждодневной езде: вода и лужи днем, заморозки ночью и на утро заводишь машинку и идет очень хорошая вибрация от движка (прям как будто движок напрямую на лонжеронах стоит), проходит минуты 2-3 на холостых оборотах и вибрация пропадает, садимся едем все отлично. 2) Бывает что машинка постоит несколько дней, видать промерзнет получше, заводишь машинку и так же идет очень хорошая вибрация от движка, проходит 5 минут но вибрация остается, едем - вибрацию незаметно, встаем на светофоре на драйве с тормозом вибрация снова дает о себе знать, едем минут 10, видать прогревается и все так же пропадает. АКПП не пинает. На что смотреть? Подушки двигателя? Подушка АКПП? Спасибо за советы.
Добрый день друзья! У меня 2.0d xdrive 2009года. Подскажите пожалуйста, неделю назад началась вибрация по кузову! Когда едешь и стоишь на светофоре! Такое чувство, что сидишь в массажном кресле. Поменял диск сцепления, не помогло! Какие есть предположения? Может у кого было такое? Как лечили? Спасибо!
Веденая корзина, умерший маховик, умершие опоры, проблемы с впрыском, проблемы с выхлопной. Да мало ли там предположений? Может на диагностику сперва?
Маховик отпадает! Диск сцепления кореш менял, сказал, что маховик в норме. С диагностикой это верно, не подумал с утра)
Маховик отпадает! Диск сцепления кореш менял, сказал, что маховик в норме. С диагностикой это верно, не подумал с утра)
Там если люфта нет, значит ещё живой! Он в первую очередь про маховик сказал, потом диск сцепления снял, посмотрел, что люфта нет!
Сейчас посмотрю на Юлсане, что по чем! Кстати рекомендую сайт по запчастям! Мне диск сцепления не в 28 рублей встал, а в 15 всего)
недавно появлялась вибрация и лишние звуки с пиком примерно на 1000 об/мин - тепловой экран оперся на трубу глушителя
По ходу пьесы все-таки маховик! Он с старым диском сцепления нормально работал (притерся). А новый диск выявил проблему!
Подскажите, пожалуйста, где искать причину - после замены эластичной муфты и подвесного подшипника появилась несильная вибрация по кузову при разгоне любой интенсивности с места, на ходу все нормально E83 2007 3.0Si
СПАСИБО МОЙ ДОРОГОЙ! ТЫ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ НА 100%. На прошлой неделе осуществил ремонт бублика ... все!!! Проблема ушла больше ни одного симптома сейчас 215 000км... все хотелось отделаться без снятия кп.... но чудес не бывает...заменили блокирующий фрикцион в бублике и все проскальзывать перестал..а потряхивание в районе 1800-2100 об/мин это и было проскальзывание "блокировки" бублика , долго я ходил вокруг да около, но хотелось чтоб наверняка...спасибо за совет!
По деньгам : Снять поставить 4тр Масло в и фильтр 4тр Ремонт бублика и пересылка 10тр И все при разгоне в районе 3-4 передачи при 1600-2100об/мин более не потряхивает... тянем без проскальзывания
У меня такая же бэха 2007 года, 170 пробег, Е83 , 2.5. Вибрация на горячем только двигателе. На холодном проблем нет. На разгоне (строго когда жать на газ) от 20 до 80 км в этом промежутке. Масло менялось в АКП, не знаю насколько качественно.. Что еще может быть?
По моей проблеме, что была с вибрацией. Пост выше. Обратился в специализированный сервис. Мастер поездил со мной по дороге. Сам за рулем. Послушал на горячем. Сверял, двигатель это , или бублик - гидротрасформатор. Решил что все-таки гидрик. Оставил на 2 дня. Заменили. Масло частично заменили. И долили. Сказали - что всё менять нет необходимости. Тысяч через 15 только. Вопросы вызывало то, что обычно с их слов, это беда зэфовских АКП, а у меня как оказалось - 6L.. , но тоже иногда бывает. На выходе - сгонял межгород, накатал почти 1500 км. Вибрация прекратилась. Работает как часы машинка! В общем бублик, ребята был. Спасибо данному форуму!! Знакомый прежде чем до бублика добраться - проехал 5 сервисов, где ему что угодно меняли, но не помогало. Кучу бабла отдал... Здесь , кстати в другом топике я тоже общался по этому вопросу - сказали смотреть передние приводы... - вот посмотрел бы... отдал бы тоже зря денег. В общем спасибо за помощь!
Вот и у меня вибрация (гул с вибрацией) появился. Резкий разгон и гудит, от скорости не зависит, что с 40, что с 80. Характер одинаков. До этого временно, пару тыс км, ездил на колесах от х5, от больших колес нагрузка при разгоне выше, вибрация возникала чаще. Похоже бублик наелся. Про привода и изношенные шрусы вообще не понимаю, как они могут давать вибрацию. Даже вхлам в разбитом шрусе при разгоне все люфты выбираются, и ничего там вибрировать не может. Может только не соосно, но это тоже только теоретически, на практике такое сделать врядтли возможно. Тк вибрацию от загнутого привода не каждый заметит