1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Про аккумулятор, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем G5G, 20 фев 2011.

  1. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что значит "датчик IBS не дал нормально зарядить акк"?
    По амперметру ток потребляется.
    Куда он девается? Не может же IBS сам его потреблять?
     
  2. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    он может ограничить ток заряда легко. для этого он и нужен, контролирует по показаниям акб как и сколь ее заряжать, из 4а допустим на акк доходило всего 1а, вот и кажется что недозаряд был. поэтому и ВАЖНО прописывать новый акк и тип ака.



    Принцип действия

    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) выполняет следующие функции:

    - непрерывное измерение параметров аккумуляторной батареи в каждом рабочем состоянии автомобиля

    - расчет параметров аккумуляторной батареи для определения степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "State of Charge") и состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")

    - поддержание баланса между зарядным и разрядным током аккумуляторной батареи

    - контроль заряда аккумуляторной батареи (SOC) и активизация системы управления электроэнергией и системы управления питанием для принятия соответствующих мер в случае достижения критического заряда аккумуляторной батареи (предельный пусковой ток аккумуляторной батареи)

    - определение исходных данных для калибровки степени заряда аккумуляторной батареи (SOC: "Sate of Charge")

    - расчет кривой пускового тока для определения состояния аккумуляторной батареи (SOH: "State of Health")

    - Контроль тока покоя

    - передача данных в блок управления более высокого уровня (DME/DDE)

    - самодиагностика

    - автоматическое обновление алгоритмов и параметров для самодиагностики с помощью DME/DDE

    - способность самостоятельно выходить из "режима ожидания".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tolmach нравится это.
  3. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, действительно...Значит, мой дед сам собрал)))он в космос ракеты пускал)))16вольт это нежелательно ни для кого. Мерил с включённым АКБ? Вот ты привязался к агм и 10А. Плюс - только быстрая зарядка? Минус это точно цена. Можно самый обычный эксайд поставить- он лет 6 минимум проживет, если не продал машину за это время купил новый и все. А по деньгам если мерить, то все шансы есть пережить агм. Родной у меня вон 10 лет. Пахал и пашет, правда уже не в бмв))).
     
  4. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    разница в цене 2-3тыщи, exide ek950 могу купить за 8700 по наличию. приведите пример ака кислотного с емкостью в 95АЧ и пусковым 850А, чтоб был какой то бренд. плюсы агм в другом. постоянный пусковой ток отдачи при любых температурах, не боится глубокой разрядки, у кислоты начинаются необратимые процессы уже, безопасность - он сухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за 6-6,5₽ брал в том году 100 а/ч. С Вебасто за глаза хватает.

    pic.jpeg

    +\- только блох ловить. Уже выше заводских требований. Выбор - дело каждого.
     
  6. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    сколько пытался заряжать через клеммы под капотом ,ни разу на 100% не дошло !поэтому заряжаю не снимая прям на авто ,только отключаю минусовую клемму
     
  7. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вопрос остается открытым.
    Если к акк доходит только 1А то куда девается еще три. Там весь ток "-" проходит по кузову авто и "+" напрямую по толстому кабелю. никаких регулирующих эллементов не просматривается.
    Да и если бы 3А что-то кушало, то оно бы и нагревалось...
     
  8. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    схему поглядите. элементарно блок ibs не дает уснуть авто, держа кан шину активной, а в рабочем режиме потребляет тачка очень много. чуть выше написаны функции блока этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мы говорим о разных случаях.
    Уточняю ситуацию.
    Машина выключена, мы подключили зарядку к клемам под капотом.
    Выставили ток на зарядном устройстве 10 А.
    Вопрос. Сколько из этого тока достанется АКБ?
     
  10. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    выключена как? просто ключ не в замке? дак это ничего не значит. и выставленые 10А умным зарядником могут превратиться по ситуации до 1А легко, когда уже акк почти заряжен, добивают туда малым током зарядники. мой 4Амперник, примерно 75-80% времени заряда тока на 4А качает, потом снижает постепенно до 1А в одном и том же режиме, я спецом мониторил, когда первый раз заряжал им.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Выставленные 10 А зарядником по встроенному амперметру.
    Что потребляет эти 10 А если это не АКБ?

    Вот, схема подключения АКБ.
    Я не вижу как интелектуальный датчик может влиять на зазяд АКБ при подключении зарядного устройства к клемам под капотом.
     

    Вложения:

    • Bat.jpg
      Bat.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      83
  12. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    15й контакт, который и оживляет все мозги авто например.

    на заборе тоже пишут, нужно подключать мультик и глядеть по факту. 10а на амперметре могут быть всем что угодно у китайцев. на фото что я выкладывал было видно разницу по напруге например. и еще, выдать 10А не каждый зарядник сможет, под нагрузкой то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А стрелочный амперметр, что уже не те амперы показывает?
    У меня мощная зарядка, из переделаного компютерного БП. На выходе до 15 А и попутно может использоваться как лабораторный БП с регулировкой напряжения 1,5-25 В.
    Выходное напряжение и ток контолируются стрелочными вольтметром и амперметром. И китайские амперметры сдесь ни при чем.
    Но мы отклонились от изначального вопроса.

    Уточни, где это на схеме?
     
  14. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ну как бы там написано вроде отчетливо. вообще, смотри, любой генератор дает току больше емкости ака с запасом, на любом авто. излишки же тока реле-регулятор гасит. причем его размеры смешны, поэтому источников потребления тока много в авто, таже сигналка у людей садит акк 100ку за ночь в ноль, а ты удивляешься куда делось несколько ампер тока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попробую уточнить.
    Изначально, машина заглушена, все выключено, двери закрыты.
    Через десяток минут все уснуло.
    Зарядка подключена к клемам под капотом.
    На амперметре выставлен ток зарядки 10 А.
    Понимаю, что схема авто может еще потреблять около сотни мА, если больше это уже неисправность.
    Как IBS датчик может регулировать зарядку АКБ?
     
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Как зарядилась АКБ ?
     
  17. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Дружище, да я так поставил на пару часиков, пока в гараже сидели, пиво вили. Ну вроде как зарядился до 14.2.
    Пришел через пару дней за машиной подключил зарядку проверить, 12.4.
    Это такие просадки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Я тоже не могу понять в чем дело ( смотри мои посты выше начиная с субботы ), толи зарядное глючит, толи АКБ писец приходит:shock:.
     
  19. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    У тебя такая же ерунда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Е71 заряжал больше суток на улитке, дошло до 14.2, дальше времени не было заряжать. Поставил на ф25 на снежинку, через 2 часа стало 14.2, оставил до утра , утром тоже самое 14.3-14.4. Снял, через полчаса замерил напряжение - 12.2 и комп ругается на низкую зарядку АКБ, чего не было до нее:cry:. Обе машины заряжал под капотом.
     
  21. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Скорее всего надо в разрыв одной из клем АКБ ставить амперметр и смотреть ток покоя, когда машина уснет.
    А потом искать что его потребляет...
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Цезарь только, но акб с ним справляется и, как писал ранее, показывает низкий заряд только при Т ниже -30. После того как в воскресенье после зарядки комп показал низкий заряд ( машина заряжалась в гараже с T +7-8), машина эксплуатируетя каждый день, стоит в холодном гараже (-8-10), низкая зарядка больше не загоралась.
     
  23. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня цезаря нету.
    А картина похожая.
    После зарядки АКБ, когда ночь постоит, напряжение падает до 12.0 В.
    АКБ меньше года.
     
  24. кшм

    кшм Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто нибудь менял оригинальный аккумулятор на не оригинал???
    Какой ставили?
    И как его прописывать!?
    Нужно это делать или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В свое время то же задавался этим вопросом. Поменял 3 зарядника, все без толку. Причем лучше всего эфект по зарядке был от древнего стрелочного зарядника с ручным переключателем режимов, все эти современные умные зарядники со снежинками муть. На снятом акуме та же история, сдесь думаю дело не в утечках а в самом акуме. У меня проблемы начались после того как по глупости аккумулятор высосал почти до дна. Слышал, что если хоть раз так произойдет, аккумулятор считай испорчен. В итоге после многих мучений поменял на новый и забыл про эту проблему.
     
  26. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Разобрались ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    юзаю около 3 лет бош S5 013 100ач ,ничего не прописывал,хотя вроде надо...,иногда приходится подзаряжать,до этого год с новой Моратти 100ач(по совету друга)- год мучений.
    Собираюсь третий год прописать свою Бош,может ненужно будет подзаряжать иногда!?Хотя честно мало в это верю,в авто много электроники,в Q7 тоже приходилось иногда подзаряжать.
    Покупал боша за 6 против гелевого оригинала 18,считаю три Боша отходят дольше одного оригинала
     
  28. Sokol_E90

    Sokol_E90 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял, ставил Exide EK950
    Аккумулятор StartStop AGM 12V 95Ah 850A 353х175х190 ETN0 EN клемы Крепление B13

    Прописывать надо.
     
  29. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    оригинал не гелевый, а агм, советую почитать разницу.
    агм ехиде ек950 стоит 8700-9000р, разница всего в 3рубля с вашим бошем, и если прописать его, то отходит он лет 6-7 точно без проблем. при этом при пуске отдавая пусковой ток по максимуму и не разряжаясь на морозах как кислотный, когда плотность электролита упала или он выкипел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    андрей ,не суть ,чем гель от агм отличается,разговор был про цену оригинал.
    с трудом вериться что агм отработает 6-7лет,на втором купленным мной х6 стоял как раз амг,который в мороз перестал крутить,пробив дату на нем,оказалось ему всего 2года,отсюда вывод один:если,у кого то, амг сработал 6-7лет,то может комплектация барабан,так сказать не чему кровь то сосать,тут и кислотный бы сработал не на много меньше,а если комплектация хорошая то и акб долго не живут,Q7 была тоже фаршированна,акб тоже долго не держал
     

Яндекс.Метрика