На бэнц клабе пишут что турбины другие - но эт суть дела не меняет, двиг все равно тот же) Про коробку и тормаза даже слушать как-то неудобно) Но буквы амг конечно льстят покупателю) Если б это называлось просто е450, а не е43 - то спрос бы был ниже)
http://motor.ru/news/2016/03/11/eamg/ https://www.drive.ru/news/mercedes/56e27b1dec05c47e130001e7.html клоун, зачем ты продолжаешь что-то писать? Предупредил. Дальше - бан.
Аджилити это подвеска. "Данная подвеска с избирательной пассивной системой амортизации обеспечивает сбалансированный комфорт при движении, изменяя характеристику качения, силы амортизации и характеристику стабилизации кузова при движении в соответствии с особенностями данного дорожного покрытия. " То, что меняет мотор/коробку и руль - это ДинамикСелект: "Новый Е-Класс будет ехать в том режиме, который пожелаете вы. Будь то маневренность, комфорт либо экономичность – ваше желание будет воплощено в жизнь. Достаточно будет нажать пальцем на переключатель DYNAMIC SELECT, чтобы динамика автомобиля стала комфортабельной, спортивной, особо спортивной, экономичной либо совсем иной – на ваш вкус. В зависимости от выбранного режима движения изменяются характеристики двигателя, коробки передач, системы ESP® и рулевого управления. " Читаем тут: http://www.mercedes-benz.ru/content...ls/e-class/w213/facts/drivetrain/chassis.html
на 43 она переключает быстрее это для болванчиков выше > Fast gear changes, thanks to the AMG-specific tuning, result in even better response and agility. Выше предупреждал.
Поэтому и задал вопрос после прочтения написанного. Избирательная пассивная амортизация - что то само изменяется, но принудительно на это не повлиять Динамик селект - режимы двигателя и коробки. Управляемость тут не задействована. В связи с этим вывод и сделал, что только пневма имеет изменяемые принудительно настройки
Лучше бы они этого не писали))) Еще меньше людей купит эту машину Твои навыки работы с ссылками я оценил))) продолжай изучать машины по картинкам)))
Много акцентировал на коробке, но не сказал дергает она до сих пор или нет. Есть шанс что в этой генерации е63 вылечили?
По п2 - руль возможно и жестче, но на управляемость это принципиально не повлияет. В целом для е400 управляемость параметр не первостепенный. Из плюсов зарезервированной машины вижу: - дополнительная тепло и звукоизоляция (если это двойные стекла); - хедап; - панорама; - цвет; - мультибим; Из минусов: - отсутсвие комфортных седел; - странное по фактуре сочетание наппы и артики; - темный тон салона. Продолжаю дополнительно смотреть в сторону 7
Ну да, все так.) Там только у тебя опциональная для Е400 485 подвеска - она не самая собранная. Штатная 677 была бы куда "управляемее") Сейчас катаю такую на 212 300 4М. Про 7 пиши, любопытно.
если цена короткой 7 и Е сопоставима, то для меня выбор очевиден чесна говоря, ваще не понимаю, о чём тут думать))
Я так понимаю по выделенному это гурманская тема))) 485 ниже или выше 677? По 730d жду предложения. Она короткая, но комплектация не очень. Из плюсов: - весь салон наппа; - алькантровый потолок; - мпак; - хедап; - комфортные седла, но не активные и без массажа; - активный лед. Из минусов: - дизель; - грустный черный цвет; - отсутсвие каких либо асистентов; - отсутсвие активного руля и задней подруливающей; По цене обещают немного дороже Е400. Но пока обещают))))
Полностью согласен. Но сладкое предложение на 7 это только дизели и практически в базовом исполнении. Мне дизель не очень нужен
А по факту?) ЗЫ цена чет космическая.. я по конфигу за 4.8 собирал приличные вариант, если оттдуа действительном ожно 10% скинуть, то получится совсем хорошо.
Я понимаю что машина уже есть) Просто сверяюсь по ценам. Я думаю что такя опция как мультиконтур на авто из наличия будет весьма редкой..