BMW e70 3.0d M57 2010г Уважаемые друзья помогите пожалуйста! Проблема следующая: Появилась ошибка :Пылевой фильтр. 1)Промывать чистить и т.д не стал,только время тратить 2)проехал к од запустить регенерацию. Не удалось из-за того что у меня проблема с регулятором дроссельной заслонки, ПОМЕНЯЛ (поменял дроссельную заслонку,Все свечи накаливания,Заменил ЭБУ предпускового подогрела,Перегородки моторного отсека,Проф.прокладки,кольцо круглого сечения,) 3)запустили регенерацию : проехал всю моску по кругу по мкаду на скорости 130км.час,на утро к од все отлично получилось вроде! Хватило ровно на 600 км 4)ошибка появилась опять !Что лучше сделать , Порекомендуйте пожалуйста! Сажевый поменять ? или вырезать , и что как и почему !Помогите пожалуйста! Машину приобрел недавно около 3 месяца назад
Запустить еще раз регенерацию. При забитом сажевом иногда необходимо несколько раз. И еще смотреть температуру ож, т.к. при ниже 75 гр. регенерация будет отключаться. И лучше это не у од делать, а найти человека с компом и с ним кататься.
Если машина едет и не тупит, то ошибка пр сажевому бывает по пробегу, после 300 т км. Надо "обнулить" пробег сажевого, как будто новый поставил. Ищи умельцев, официалы этого делать не будут. В идеале надо ехать на чиповку, удалять егр и перешить сажевый, его можно не удалять если на нем не будет большого перепада давления.
Машина не едет,тапку в пол если ,Пробег 117000км.Егр вырезать чипануть... какие минусы этой процедуры,а то там все стоковое с германии не очень хочеться перешивать и массу дел делать этих
Немчура так в основном и делает: сервис или мастер говорит, что скоро с сажевым будут проблемы и немец сразу продает машину. У меня так было с Subaru (из Германии), покатался полгода и все. Пришлось вырезать сажевый, чиповать и перепрограммировать. Советую вырезать и перепрограммировать (можно без чиповки, если не хочешь). Сразу будет другая машина.
Где эту процедуру лучше делать?Любой сервис или только к тем кто уже делал неоднократно ? а из минусов, я слышал вонь будет и т.д и т.п
Я делал у Вадима, дизель буст, контакты здесь есть. Он же и скажет в каком состоянии сажевый. У меня после 400 т км живой.
Вырезать только сажевый кат не трогать и тогда сильно запах не измениться, но появиться чуть сажи на бусте. Одновременно глушить ЕГР и чип ставить, Powerlab делают всё сразу.
ну вы че несете то все? вместо того чтоб чинить автомобиль, предлагают "вырезать" "удалить" "перешить" Да чеж сразу не в утиль то? Пробег на машине 117тыс, а превратить в старый вонючий рыдван хотите сразу. Скорей всего проблема с температурой ОЖ, из за этого регенерация не проходит. Надо то в этом случае два термостата поменять и все. p.s. температуру ОЖ автор может и сам проверить, через скрытое меню на комбинации приборов. Поиском найти вход в скрытое меню.
Бред. И егр никоим образом не забивает сажевый. У меня машины на виду с пробегами более 250тыс и все отлично при должном обслуживании.
Я и не хочу колхозить а максимально красиво сделать, Машинка с германии Пробег родной 117000 пробега Машина с 10 года!!Январь выпуск!!Машинка огонь вся девственна от и до Пригнали из Германии в середине 13 года, Последние отметки в германии в сервиске на немецком до каждой записи от и до, все есть на 70000км увезли, по Питеру походила 47000км ,Это реально долго искал все в стоке Спорт пакет бешеный салон Табак просто бомба единицы на авто ру видел таких,Спорт пакет в общем все реально это ,у меня она 4ая и я очень люблю Бмв,Т.к помешен на бумерах с Иксом первое знакомство темболее Дизель, е30,(почти всю своими руками собрал)обожаю ее )(ЩАс проект на переварке ,и к покраске готовится) ,и е38 ее я вообще почти до идеала довел,Е60 продал,Так что Мужики Прошу дельного совета,От Любителей Бмв и без колхоза С регенерацией ...после замены дроссельной заслонки,из-за которой она не запускалась и была заменена все теперь ок,Только помогло на 500км примерно,с Ож вроде все в порядке, С Иксом первое знакомство и дbзель темболее M57 Самый достойный я считаю движок,Так что Мужики дайте дельный совет что сделать правильно и как,или сажевый на новый менять??? но я уверен на 100 процентов что максимум с нашим Топливом и простоем в пробках,+не сильно постоянной ездой.. он проживет не более 60-70 тыс.км и никаких 120 там не светит... Плюсы??? Минусы????,при стоковых параметрах ,как влиять увеличение Л.с будет на тягу машины ? для чего глушить система рециркуляции отработавших газов???не могу понять ... в Общем Можно конкретно Плюсы минусы как влияет что дает,Смысл? (Если только экономия денег ? не просто же так сажевый для красоты стоит )))Кайфовать обобщенно очень , я и так кайфую ))) Обьясните нормально пожалуйста ) Для чего вы все это вырезаете стоковое меняете ,перепрограмируете ??и т.д ? ?Цель какая Экономия средств ? или это реально Действительно Лучше сделать Для авто???и почему ?*
Егр выдаёт повышенное сажеобразование на выпуске. Убрав егр сажи станет меньше и сажевый фильтр очистица. У меня пробег 400, сажевый родной, егр 260 т км как удалил. Через 100 начал выдавать ошибку, хотя по перепаду давления всё было нормально. Программно поставили "новый" фильтр, и до сих пор все хорошо
Это всё экология и засирание мотора сажей, естественно влияние на ресурс. Ну и стоковые 235 л/с и 8 сек. до 100 км. против 300 на чипе как бы сами за себя говорят для чего это делается.
хорошо Вы кайфуете)))...поменяли до фига всего + делали якобы регенерацию по уму...и теперь спрашиваете лучше ли для машины всё вырезать чиповать перепрошивать))) если нет проблем с деньгами надо менять сажевый фильтр (если он действительно забит и не восстанавливается при регенирации).... а еще бывают такие удачные машинки и с малым пробегом и в идеальном состоянии - НО постоянно что-то надо делать))).... мне два раза попадались такие машинки- пока не продал постоянно что-то менял в них...пробеги были родные и не очень большие)))....так что кайф - кайфу рознь))...удачи
уже написал что делать. если с регенерацией все в порядке (а это как определил? можно только с компом видеть, идет ли регенерация или нет, отсюда и сомнения что все в порядке) с температурой ОЖ "вроде в порядке" это тоже не ответ. Повторюсь, если с этим всем все в порядке, то снимай сажевый, и промывай. У нас на сервисах промывают года два уже, и опыт говорит что хорошо помогает. p.s. Хотя я сам считаю, что если с компом поездить, и запустить несколько раз принудительно регенерацию, то и это поможет.
Ок спасибо,В общем на днях поеду промою его , после сразу регенерацию запущу,и буду смотреть что дальше и как поведет себя
После промывки регенерация не запустится. Или промывать или регенерировать. Посмотрите перепад давления на сажевом, может он живой и его только на новый прописать надо.
Вчера промыл свой сажевый, сегодня поеду на комп , гляну что по датчикам, изменилось ли че? http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-5...867976?hash=item2c9905fec8:g:K0YAAOSwVFlT5efQ эти промывал.
Вчера промыл свой сажевый, сегодня поеду на комп , гляну что по датчикам, изменилось ли че? http://www.ebay.de/itm/Liqui-Moly-5...867976?hash=item2c9905fec8:g:K0YAAOSwVFlT5efQ
вам бы заехать в Дизельбуст, поговорить с Вадимом. Некий негатив по поводу удаления, отключения и чипа, в основном присутствует у людей столкнувшихся с криворукими "чиповщиками", а далее следуют рассказы о дымности, вонючести и т.д. На трех авто с примерно вашим двигателем, за 5 лет и более 200 т.км пробега, после комплекса у Вадима никаких проблем. При этом на одной вообще не чиповал, а поставил заглушки и убрал сажевый, и тем не менее авто поехало значительно легче.
Спасибо большое,созвонюсь с Вадимом,Если говорите компетентный человек в данном вопросе,обсужу с ним все вопросы.. Это здесь находиться? (962) 944-88-87 ул. Большая Академическая, д.81 Москва, Россия
Уважаемые друзья регенерация опять помогла на 500 км примерно ,странно и тоже самое на пылевой фильтр ошибка
да, единственное делайте скидку, что однообразные вопросы ему задают каждый день по несколько раз, + специфичная манера общения, но с другой стороны, человек знает о чем говорит и имеет огромный опыт (в том числе и на своих машинах), вообщем как и писал лучше подъехать в живую пообщаться.
У меня тоже сначала умерла дроссельная заслонка, ошибок никаких не выдавало при том. От того и сажевый не прожигался и забился совсем, Вадим сказал что при таких показаниях противодавления его бесполезно принудительно прожигать уже. Хотя, как выдало ошибку по сажевому, я к нему сразу и поехал. Поэтому ТС и хватает регенерации на 500-600км! Какие показания по противодавлению? Во сколько раз выше нормы? Только "мучаешь" ведь авто). Езжай в дизельбуст и делай комплекс. Если чиповать по лайту и каты на месте, то дымности и не прибавится, только запах конечно дизеля появится когда стоишь на месте заведённый - у меня так, год как сделал комплекс в Дизельбусте.
Странно, кто-то говорит, что запах не меняется после удаления СФ, т.к. кат на месте остается, кто-то говорит, что вонь появляется... Хрен поймешь где правда. По идее ведь за запахи кат отвечает, а за сажу СФ?
Я говорю по опыту! А те кто говорят, что после удаления сажевого запах не появляется/усиливается - наверное люди без обоняния совсем).