нужно смотреть подготовку под них сами мониторы зачастую находятся в категории "аксессуары", а не "опции"
такая же ситуация , у товарища xc90 кактался на ней - очень понравилось , потом тестил q7 , хоть внешне мне вольво больше нравиться (у самого xc60 поломок вообще нет) но q7 на голову выше вольво.
почитайте в инстаграм о поломках у Кутузова, у него салатовый (обклеенный хс90), там раз в месяц чп на тачке, то одно, то другое всегда вольво привлекало именно неломучестью((
мутный у него инстаграм - большинство поломок это фото с экрана бортового компьютера типа "щетки не работают", "поворотник не работает", "стеклоподъемник не работает", "кнопка старт не работает" при этом он ничего не пишет о том, реально ли перестали работать указанные девайсы или это глюк компьютера. ну и по выложенному фото с четырьмя разбитыми айфонами и ссылкой что дома еще три разбитых чахнут - можно косвенно сделать вывод как человек бережет/юзает технику... ну или уровень энтропии у него такой))
Сашкин 90-к - это из первых на этой части суши. Ясен пень там через день что нибудь, да отвалиться. Считай купил новинку одним из первых - принял участие в бета-тестировании
наконец прокачали мне прошивку и заработал интернет полноценно спустя год в моей машине))) появились новые приложения - из реально удобного и изученного - голосовое сообщение, которое мгновенно улетает на заданный адрес электронной почты. ВВС теперь в машине слушаю через TuneIn, язык совершенствую) акцию отзывную провели - что-то у кондиционера проверили, еще пленки наклеили под ручки - что бы двери целее были))
Звонил дилер предлагает xc90 за со скидкой 1.6 млн по конфигуратору 6,отдают за 4.4,но двигатель бенз
По пневме поменяли поставщика баллонов, меняют по гарантии. По морозу некоторые дизеля не завелись, да, но не только на ХС90, на всех моделях. "Прям очереди" нет ни разу )
После 40-ка и с появлением огромного количества камер понял, что Авто скорее буду теперь выбирать не по тому, как он разгоняется и даже рулится, а по тому, что у него в салоне и может ли он ехать сам. Всем этим параметрам XC90 отлично удовлетворяет)))
В России не пользовался, но в США с адаптивным круизом и пилот асистом езжу везде. Просто держу одну руку на руле и занимаюсь чем угодно, кроме вождения. Оочень удобно! За этим реально будущее. Функция для меня "маст хэв". Конкретно хс90 немного плавает в полосе то в одну сторону, то в другую, немного поздно и резко тормозит бывает (перед ней уже красные тормозящие фонари, а она ещё разгоняется, потом резко тормозит, хотя можно было просто не разгонятся). Иногда просит поправить траекторию теряя полосу по прямой, но уверенно рулит на апексе, любит при езде в правой полосе уезжать на съезд вместо того, чтобы ехать прямо. Но это нюансы, к которым привыкаешь дня за 2, и потом просто имеешь их ввиду.
Народ, кто накатал на новом XC90 больше 50 т. км., как себя ведет 4 горшковый двигатель? Разочарования нет?