Как работает термостат АКПП, этот термостат пропускает антифриз только в теплообменник АКПП а потом куда? в радиатор или по малому кругу. у меня проблема вот в чем, когда машина прогреется примерно до 80 градусов начинает расти температура на выходе из радиатора. Менял три термостата двигателя (вахлер, бехр и сейчас стоит оригинал). Как взял машину поставил при замене бачка термостат коробки, правдо феби. зимой проблема в том, что двига тель максимум прогревается до 93 градусов ( не зависимо от температуры за бортом хоть -3 хоть -30) на термостатах написано 97 градусов. почему в радиатор скидывается при 80 градусах. куда копать помогите
У меня на М54 зимой все также было: выше 93 не грелся. Тоже сначала на термостат грешил, поменял. При чем он же там электронно-управляемый, я даже разъем скидывал, чтобы не влияла электроника, но потом перестал мешать авто работать, в машине всегда было тепло. А про 97 если не ошибаюсь пишут полное открытие термостата, а начинает он раньше.
Работу термостата можно проверить по обратной трубе от радиатора. У тебя возможно радиатор нужно промыть как снаружи так и с внутри, И еще важно какая жидкость залита, у разных жидкостей разная теплопроводность, самая лучшая у воды, все остальные жидкости с ухудшением теплопроводности.
я это понимаю, поэтому считываю данные с датчика температуры на выходе из радиатора. она начинает расти примерно когда сам двигатель прогрет до 70-80 градусов. и у меня температура радиатора может быть 70 градусов, а двигателя 90. и повторюсь у меня пробле не в том что машина закипает и перегревается, а в том что рано скидывает в радиатор, а зимой хотелось бы, чтобы двигатель был погаречее. хотябы 97 градусов. у меня такой температуры летом в жару с кондером стоя на месте на солнце не бывает ( максимум 95 и это ЛЕТОМ) разъем подогрева термостата я тоже скидывал, думал может он программно подогревается. эфекта нет изучая тему думаю как бы не рехнуться. нашел на одном форуме фото с описанием. но не по русски. перевел все на наш родной язык. поправте меня если я где то ошибся, все может быть. голова уже закипела. получается в моей проблеме виноват всеже основной термостат, который начинает рано открываться. а я грешил может как то в этом виноват термостат акпп.
при движении в сложных дорожных условиях, снег, горная дорога. После остановки автомобиля при переключении селектора D-R-N-P толчки в коробке АКПП. Возможно это от того, что не работает термостат АКПП ??? На холодную толчков не наблюдается, масло в норме, горелым не пахнет, светлое. у кого какое мнение????
это можно инпой посмотреть. поездив подольше посмотреть инпой температуру АТФ в коробке. как вариант сбросить адаптацию коробки (после смены масла были пинки при переходе с 3 на вторую передачу. после сброса адаптации все прошло)
гидронасос не работает травит давление в нем втулки пластиковые после прогрева давление не держат их заменить нужно
Менял бачок и естественно сломан термостат акпп в патрубке под бачком. Внимательно изучив конструкцию, сделал сделал выводы: 1. Этот термостат ломается не изза грубого снятия бачка, а изза того что бачок, давя сверху сдерживал пружину и не давал разрушить корпус, когда бачок снят, пружина сломала корпус. 2. Если установить назад сломаный термостат, прижав крышку бачком, он будет также работать как и новый, ведь он вернется в исходное состояние. Кто что думает по этому поводу?
Все так, только наоборот Когда температура ОЖ двигателя достигает 80, термостат АКПП ОТКРЫВАЕТСЯ, и начинается теплообмен ОЖ-АТФ. Охлаждение или подогрев АТФ, в зависимости от условий движения и нагрузки на АКПП 1. Все верно, термостат разрывает сам себя пружиной из-за того, что пластиковый корпус стал хрупким 2. Обязательно поставить новый термостат. Он уже не мог работать правильно до того, как сняли бачок, просто обнаружилось это при снятии
Пока не сняли бачок он работал как надо, и был целый, так как он сжат бачкоми не может сломаться, подтверждением этого служат осколки пластика на термостате, если бы он сломался давно, их бы унесло ож
А как определить что он работает или не работает "как надо" ? Вопрос не праздный. Два года был в ситуации как и снег. Тоже потёк бачок. До этого начитался страстей про термос коробки, и был готов к тому, что "как у всех" он развалится при разборке. Не развалился. Собрал как было. Каких то проблем не наблюдается. Как узнать правильно ли он работает?
тоже такое слышал, но у нас не африка, боюсь коробке зимой не сладко будет, да и говорят движок потом дольше прогревается, так как часть жидкости сразу через радиатор идет
Единственный известный мне способ - снять бачок на слегка прогретом двигателе, ниже 80 Затем вытащить этот термостат, под ним должен быть холодный антифриз
+1, скажется на температурном режиме мотора Бывали случаи, люди меняли основной термостат, мотор все равно недогревался. Проблема решалась заменой термостата АКПП
Тоже заморачивался с этим термостатом три года назад, но неуспешно. Так же в надежде на то что его прижмет бачком. То что он не работает я определяю даже летом, когда авто ещё не полностью прогрето, начинаешь если сразу интенсивный разгон, то АКПП переключается с небольшими толчками. Минут пять проедешь поспокойней, АКПП и ДВС прогреется и можно и порезче разгоняться , Буквально на прошлой неделе менял основной радиатор, верхний патрубок ну и заодно заменил этот термостат, так на всякий случай. Сразу заметил разницу, чему был приятно удивлён, не ожидал даже. При том же разгоне, на том же месте ( где я обычно это всегда замечал) на ещё непрогретом до конца автор, у нас -17, АКПП переключает плавно, без толчков.
Неправильно немного написал. Даже когда авто прогрето на холостых до рабочей, а АКПП не прогрето- то при резком разгоне слегка пинается даже летом. После замены термостата такого не наблюдается даже зимой. Термостат поставил самый дешманский Китай за 600 р.
Пока да, работает. А чего ему не работать? Вопрос - сколько проработает. Да, я так, со сломанным три года и проездил. Думаю - с китайским все же лучше, чем со сломанным.
Были случаи? Есть какой негативный опыт у кого? Или так, мысли вслух? Насколько я осведомлен, этот термостат способствует быстрому прогреву ATF, а не охлаждению.
Через отверстие "изъятого" термостата АКПП антифриз из малого круга убегает в большой. Зимой замучаешься прогревать двигатель. У меня даже ЭБУ ругнулась на основной термостат из-за этого. А хрен ли?! Видит, что двигатель еще не прогрет, а температура на выходе из радиатора поползла вверх.
Насчёт пинков не знаю, но читал где то, что на холодную илгоритм переклюения несколько иной, пододольше держит обороты что бы коробка быстрее прогрелась. Отсюда наверно и более жёсткие переключения.