1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 термостат коробки и двигателя М54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Domovenok_kz, 18 ноя 2014.

  1. Domovenok_kz

    Domovenok_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Как работает термостат АКПП, этот термостат пропускает антифриз только в теплообменник АКПП а потом куда? в радиатор или по малому кругу. у меня проблема вот в чем, когда машина прогреется примерно до 80 градусов начинает расти температура на выходе из радиатора. Менял три термостата двигателя (вахлер, бехр и сейчас стоит оригинал). Как взял машину поставил при замене бачка термостат коробки, правдо феби. зимой проблема в том, что двига тель максимум прогревается до 93 градусов ( не зависимо от температуры за бортом хоть -3 хоть -30) на термостатах написано 97 градусов. почему в радиатор скидывается при 80 градусах. куда копать помогите
     
  2. Chelman

    Chelman Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня на М54 зимой все также было: выше 93 не грелся. Тоже сначала на термостат грешил, поменял. При чем он же там электронно-управляемый, я даже разъем скидывал, чтобы не влияла электроника, но потом перестал мешать авто работать, в машине всегда было тепло.
    А про 97 если не ошибаюсь пишут полное открытие термостата, а начинает он раньше.
     
  3. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Работу термостата можно проверить по обратной трубе от радиатора. У тебя возможно радиатор нужно промыть как снаружи так и с внутри, И еще важно какая жидкость залита, у разных жидкостей разная теплопроводность, самая лучшая у воды, все остальные жидкости с ухудшением теплопроводности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Domovenok_kz

    Domovenok_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я это понимаю, поэтому считываю данные с датчика температуры на выходе из радиатора. она начинает расти примерно когда сам двигатель прогрет до 70-80 градусов. и у меня температура радиатора может быть 70 градусов, а двигателя 90.
    и повторюсь у меня пробле не в том что машина закипает и перегревается, а в том что рано скидывает в радиатор, а зимой хотелось бы, чтобы двигатель был погаречее. хотябы 97 градусов. у меня такой температуры летом в жару с кондером стоя на месте на солнце не бывает ( максимум 95 и это ЛЕТОМ)

    разъем подогрева термостата я тоже скидывал, думал может он программно подогревается. эфекта нет

    изучая тему думаю как бы не рехнуться. нашел на одном форуме фото с описанием. но не по русски. перевел все на наш родной язык. поправте меня если я где то ошибся, все может быть. голова уже закипела.
    получается в моей проблеме виноват всеже основной термостат, который начинает рано открываться. а я грешил может как то в этом виноват термостат акпп.
     

    Вложения:

    • 111.jpg
      111.jpg
      Размер файла:
      200.7 КБ
      Просмотров:
      1,907
  5. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Поправил текст, из условия защиты коробки от перегрева.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Domovenok_kz

    Domovenok_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а как тогда охлаждается теплообменник если вдруг перегреется атф в коробке?
     
  7. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Коробка не охлаждается а подогревается! там нечему греться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex054

    alex054 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    при движении в сложных дорожных условиях, снег, горная дорога. После остановки автомобиля при переключении селектора D-R-N-P толчки в коробке АКПП. Возможно это от того, что не работает термостат АКПП ??? На холодную толчков не наблюдается, масло в норме, горелым не пахнет, светлое. у кого какое мнение????
     
  9. Domovenok_kz

    Domovenok_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    это можно инпой посмотреть. поездив подольше посмотреть инпой температуру АТФ в коробке. как вариант сбросить адаптацию коробки (после смены масла были пинки при переходе с 3 на вторую передачу. после сброса адаптации все прошло)
     
  10. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    гидронасос не работает травит давление в нем втулки пластиковые после прогрева давление не держат их заменить нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Менял бачок и естественно сломан термостат акпп в патрубке под бачком.
    Внимательно изучив конструкцию, сделал сделал выводы:
    1. Этот термостат ломается не изза грубого снятия бачка, а изза того что бачок, давя сверху сдерживал пружину и не давал разрушить корпус, когда бачок снят, пружина сломала корпус.
    2. Если установить назад сломаный термостат, прижав крышку бачком, он будет также работать как и новый, ведь он вернется в исходное состояние.
    Кто что думает по этому поводу?
    [​IMG]
     
  12. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Все так, только наоборот ;)
    Когда температура ОЖ двигателя достигает 80, термостат АКПП ОТКРЫВАЕТСЯ, и начинается теплообмен ОЖ-АТФ. Охлаждение или подогрев АТФ, в зависимости от условий движения и нагрузки на АКПП

    1. Все верно, термостат разрывает сам себя пружиной из-за того, что пластиковый корпус стал хрупким
    2. Обязательно поставить новый термостат. Он уже не мог работать правильно до того, как сняли бачок, просто обнаружилось это при снятии
     
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пока не сняли бачок он работал как надо, и был целый, так как он сжат бачкоми не может сломаться, подтверждением этого служат осколки пластика на термостате, если бы он сломался давно, их бы унесло ож
     
  14. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Откуда уверенность, что он работал как надо?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А как определить что он работает или не работает "как надо" ?
    Вопрос не праздный. Два года был в ситуации как и снег. Тоже потёк бачок. До этого начитался страстей про термос коробки, и был готов к тому, что "как у всех" он развалится при разборке. Не развалился. Собрал как было. Каких то проблем не наблюдается. Как узнать правильно ли он работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Термостат АкПП лучше выкинуть вообще...
    Это вам опытные мастера по коробкам подтвердят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 и Aivengo111 нравится это.
  17. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Тож такое слыхал,но не уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тоже такое слышал, но у нас не африка, боюсь коробке зимой не сладко будет, да и говорят движок потом дольше прогревается, так как часть жидкости сразу через радиатор идет
     
  19. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Единственный известный мне способ - снять бачок на слегка прогретом двигателе, ниже 80
    Затем вытащить этот термостат, под ним должен быть холодный антифриз
     
  20. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    +1, скажется на температурном режиме мотора
    Бывали случаи, люди меняли основной термостат, мотор все равно недогревался. Проблема решалась заменой термостата АКПП
     
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тоже заморачивался с этим термостатом три года назад, но неуспешно. Так же в надежде на то что его прижмет бачком. То что он не работает я определяю даже летом, когда авто ещё не полностью прогрето, начинаешь если сразу интенсивный разгон, то АКПП переключается с небольшими толчками. Минут пять проедешь поспокойней, АКПП и ДВС прогреется и можно и порезче разгоняться , Буквально на прошлой неделе менял основной радиатор, верхний патрубок ну и заодно заменил этот термостат, так на всякий случай. Сразу заметил разницу, чему был приятно удивлён, не ожидал даже. При том же разгоне, на том же месте ( где я обычно это всегда замечал) на ещё непрогретом до конца автор, у нас -17, АКПП переключает плавно, без толчков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Неправильно немного написал. Даже когда авто прогрето на холостых до рабочей, а АКПП не прогрето- то при резком разгоне слегка пинается даже летом. После замены термостата такого не наблюдается даже зимой. Термостат поставил самый дешманский Китай за 600 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А давай у Главного Инженера спросим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    И этот дешман работает?
     
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    И этот дешман работает?
    Вы его пробовали сломанный назад ставить?
     
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пока да, работает. А чего ему не работать? Вопрос - сколько проработает.
    Да, я так, со сломанным три года и проездил.
    Думаю - с китайским все же лучше, чем со сломанным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 Чёрный Самурай, 5 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  27. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Боюсь китайский может вообще заклинить, летом коробку перегреть так можно
     
  28. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Были случаи? Есть какой негативный опыт у кого? Или так, мысли вслух?
    Насколько я осведомлен, этот термостат способствует быстрому прогреву ATF, а не охлаждению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через отверстие "изъятого" термостата АКПП антифриз из малого круга убегает в большой. Зимой замучаешься прогревать двигатель. У меня даже ЭБУ ругнулась на основной термостат из-за этого. А хрен ли?! Видит, что двигатель еще не прогрет, а температура на выходе из радиатора поползла вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Насчёт пинков не знаю, но читал где то, что на холодную илгоритм переклюения несколько иной, пододольше держит обороты что бы коробка быстрее прогрелась. Отсюда наверно и более жёсткие переключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика