1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    взял в руки банку Генезиса - произведено в России. На этикетке написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О как. Значит я отстал от жизни.
    Но меня генезис и не интересует ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  3. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Уйдет с рынка Люкс -заинтересует))) по крайней мере меня
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не думаю что уйдёт.
    А если и уйдёт, горевать не будем, не велика беда :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Свято место пусто не бывает.
     
    Toss нравится это.
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот вот. Посему и считаю что глупо покидать занятую нишу, ведь генезис уже из другой ценовой категории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  7. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Пусть из другой, но по мне главное что он тоже есть везде и то что куча надежных мест где трудно нарваться на подделку...
     
    Toss нравится это.
  8. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    У меня второй день мороз за 20...Люкс работает на износ))) на холостых по 2-3 раза за ночь...нет того тарахтения как было с Мобилом ЕСП... 20161205_064447.jpg Screenshot_2016-12-05-07-37-14.png

    Но одеялко сегодня прикуплю...думаю с ним реже будет заводиться....что лучше и для мотора и для заряда АКБ
     
  9. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, а можешь поделиться обретенными знаниями почему не имеет смысла соблюдать требования использовать масло с допуском LL-04/С3 на авто с DPF?
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Потому что если мотор сжигает в выхлоп только масла, что оно повлияет на закупоривание ДПФ, то этому мотору пора на капиталку.
    Сокращенно - не жжёт мотор столько масла, чтобы ЛЛ-01 своей зольностью "заткнул" ДПФ.
     
    Toss и Пресловутый нравится это.
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Потому как мотор от замены до замены у меня съедает около пол-литра масла...сколько из поллитра сгорает? допустим все пол-литра...сколько золы образуется в результате угара пол-литра? - несколько граммов...единицы...теперь внимание вопрос: лл-04 угар 250-400 грамм за 7 тыс км...лл-01 угар 500-1000 грамм за 7 тыс км...на сколько грамм золы образуется от лл-01 больше? Это существенно исходя из того что угар от одной заправки топливом соразмерен угару от одной заправки маслом?

    Я для себя ответил на эти вопросы и лью Лукойл Люкс sn... покупаю на АЗС... вреда от паленого масла в десятки раз больше-я этого опасаюсь гораздо больше, чем мнимой золы)

    ПС: это спасибо обитателям данной ветки и ойлклуба за наколочку кстати...не я автор идеи)))
     
  12. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если исходить из постулата, что исправный двигатель вообще масло не ест, то тогда чем могли руководствоваться инженеры-двигателисты, предъявляя требования использования LL-04 при наличии сажевого? Только ли предположением, что будут эксплуатироваться народонаселением и экземпляры их двигателей, которые масло подъедают? Как-то так себе аргумент.... А если и подъедают, то в абсолютном значении от смены до смены кол-во золы не материально...
    И тем более, не понятно, зачем бы тогда такое строгое требование к маслу по содержанию к золе, если за межсервисный период в выхлопе сожженного топлива содержание серных и зольных соединений на порядок(ки) больше?...
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Инженеры тут не при делах.
    Это маркетологи наращивают прибыль.
    Эксплуатация доверчивости людей, не способных понимать что-либо самостоятельно.

    Вы не забыли, что автопром и всё вокруг, - это просто бизнес?
     
    Toss нравится это.
  15. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    LL-01 не может не угарать... а так других нет объяснений...экология еще конечно... но ты можешь лить чего хочешь...я лишь свою позицию озвучил)

    я вчера досмотрел до Лукойла Люкс и его сравнения с Джинезисом...и пришел к неоспоримому выводу что этот тестер полный дятел)))да и тест тоже сомнительный
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажем так:
    У меня видимого угара нет. По крайней мере требующего долива по щупу. До сих пор катал интервалы по 15тык доя информации их было 3 и все на разных маслах.
    Сейчас четвёртый опять на другом масле, лук люкс. Пробег около 8тыс, долива не просит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  17. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    По электрощупу одно деление уходит за 3 тыщи...при том на Ауди есть два электрощупу...так вот если замерять не по каждодневному на экране мультимедии, а на приборке после открывания капота) по обычному щупу вообще не видно...но уровень все равно уходит...до пол-литра за период до замены
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Щуп обычный, проверяю в одном месте(отметаем наклон). Между минимум и максимумом где то литр. Как думаешь, поллитра будет заметно или нет? Я говорю о конкретно своём авто, не стоит проецировать на себя и быть столь категоричным. Я не отрицаю что угар в любом млучае есть, вопрос в том видимый он или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    Пол-литра наверное будет заметно...четверть при желании)))
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Конечно будет заметно :)
    Так что если я что то и иогу пропустить, то это 200 ну максимум 300 грамм на 15тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, выскажите свое творческое мнение о TEBOIL DIAMOND DIESEL SAE 5W-40.
    API SM, SL/CF; ACEA C3, A3/B3/B4, BMW LL-04; MB 229.51; VW 505.01 и 505.00

    Есть возможность взять со склада официального представительства 10 литровую канистру за .... 4100 руб.
    Аргументы "за" - финское, не подделка, по цене Лукойла....

    В тестах oil-club'a не обнаружил. Если было не по глазам, подсветите, плиз.
     
  22. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12 л масла беру за 2650 р лукойла .В москве 4 л стоят гдето в районе 2500 рублей как и равенол :D
     
    #1372 timothy535, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  23. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    И всеж мне не понятно, хоть убей...люди ищут какой-то Тебойл, который является дочкой Лука, пытаясь наэкономить тысячу-две...еще упаковку берут 10-12 литровую! Этож надо остатки хранить где-то, таскать туда-сюда...чтоб залить надо еще изловчиться или заниматься переливаниями...ради чего все это? Ради штукаря рублей в полгода?
     
  24. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикол в том что в москве литр стоит от 850 рублей одето даже по 950 рублей этого тебойла , больше возьмеш дешевле выйдет ,я тоже как то думал может взять себе канистру в 20л мне в мотор все равно при замене 8,5 л надо а цена от этого меньше не стала вот и забил , а так считай если вас есть 8 человек кто на одном масле катает можно и бочку заказать на всех :D
     
  25. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    не уверен, что у этого масла есть принципиальное отличие от моего любимого Люкса SN, которого немерено на каждой АЗС в удобных упаковках по нормальной для масла цене)
     
  26. Alex182

    Alex182 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Товарищи интересует ваше мнение по поводу масла Xenum GPX 5w40 продавец заявляет допуск LL 01 но исходя из офф сайта http://xenum.ru/index.php?razdelID=1575&filenumber=6434 и подержав канистру в руках бмвшного допуска не было найдено! Есть ли опыт использования данного масла и как вообще себя ведет графитовое масло коим явлется GPX, не будет ли отложений и тд ?!?!?!?
    Вообще почему выбор пал на это масло вот статья котороя мне попалась на просторах http://bmwservice.livejournal.com/151086.html и советы товарищей с драйва, хотя может это пиар чистой воды, хочу услышать ваше мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1376 Alex182, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
  27. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,847
    Пол:
    Мужской
    А масло с БМВшным допуском чем отличается от остальных? Оно как-то по особенному смазывает? Снаружи может?

    По вашей ссылке там есть вкладка: рекомендовано для.
     
    Toss нравится это.
  28. Alex182

    Alex182 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    когда он имеется на упаковке мне спокойнее, я задал вопрос в ответ не услаышал ничего дельного по поводу конкретного масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. shdm

    shdm Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, задача изначально была не съекономить 1 т.р. за межсервисный интервал, а хотелось найти альтернативу используемого Мотюля, потому как каждый раз его покупая, остается червоточнека сомнения а настоящий ли он? И найти хотелось не из топ-продаваемых марок, как раз именно по этой причине....
    Вспомнилось про Тебойл, когда-то достаточно распространенная марка масла была, сейчас почему-то редкая стала. Цена за 4 литровую баклажку средняя среди собратьев - 2600, литрухи почти 900. Итого за 7 л -4400.
    Но при этом мне сам тебойловский сейлз подсказал: зачем 7 л за 4400, когда есть варианты 10 по 4100... Сложно такую математику проигнорировать ))
    Из минусов - да, остаток в 3 литра нужно перелить и хранить.

    Про ваш любимый Лукой: в принципе я созрел чтоб его использовать, но в линейке Claritrch'a у него нет вязкости 5-40, мне спокойней, когда залита она.
     
  30. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам я 100 к км на мотюле x-cess 8100 5w40 проехал ,брал 2 канистры по 5л получается в районе 7к₽ ,теперь вот залил Лукойл люкс 5w40 12л 3 канистры по 4л получается 2700₽ )залил не давно не могу ничего пока сказать но чёт не виду разницы мне дабе кажется что заводится стала получше как то хотя может кажется посмотрим .Менять сбираюсь раз в 5к км до этого мотыль менял 6-7 к км .К мотюлю претензий нет только цена )
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика