1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Удивительная ошибка Valvetronic на е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kasperovi4, 30 ноя 2016.

  1. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ДОброго времени суток, помогите мне, а так же куча сервисов в городе СПБ.
    У меня е90 320 n46
    Машина на холостых оборотах работает не ровно, от 600-750 оборотов, на светофоров может даже заглохнуть, когда на газ нажимаешь машина едет все порядке.( и работает когда кондей включаешь работа ровно.)
    Был в 2 разных сервисах, у всех сделал диагностику показывает ошибку Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность.
    1 сервис сказал это датчик его нужно поменять (сумма датчика 18т.р. плюс прокладка и работа)
    2 сервис утверждает что это не из-за него а проблема с ванусами что они не правильно работают, а датчик просто показывает что не правильно работает.(два вануса это около 40т.р. так же прокладка и работа.)

    Вопрос что сделать, прочитал весь форум у всех написано что когда такая ошибка то машина на холостых работает нормально, а вот на газ плохо реагирует у меня наоборот. Подскажите что делать????
    П.С. Спасибо за понимание.
     
    #1 kasperovi4, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  2. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме копеек поищи про вальватроник. Вполне может моторчик накрываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Flack

    Flack Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я менял именно датчик (11377524879), помогло. Есть мнение, что если затянешь, можешь попасть на вал (11377515868), который стоит более неприятных денег.
    По моторчику, насколько я помню, своя отдельная ошибка.
    Но у меня на N52 был другой синдром: машина с нцатого раза заводилась на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите а есть возможность пока не меняя датчик, проверить как то он или нет??
     
  5. MITYA77

    MITYA77 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то клапана ваноса по цене самолёта. Пару месяцев назад они в районе 7000р за штуку были.
     
    vlad.kopyl нравится это.
  6. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Они бывают разные на разных двигателях на н46 вот такие стоят
    11 36 1 707 315.
     
    #6 kasperovi4, 2 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  7. bahyxa

    bahyxa Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это исполнительные узлы.
    я думаю от второго сервиса бежать надо.
     
    #7 bahyxa, 4 дек 2016
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  8. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Для начала можно всё хорошенько помыть: клапана ваносов, дроссельную заслонку, разъём контакта датчика эксц.вала.
    По вальветронику надо въе*ать хорошенько, сняв перед этим верхнюю пластиковую крышку.
    Я свой вальветроник именно так вылечил - он ещё 10 тыщ.км. вообще о себе знать не давал потом (а после машину продал). Обороты у меня скакать начали как сумасшедшие и глохнуть на дороге - снял защитную пластиковую крышку и наглядно увидел что разъём датчика эксц.вала весь в масле, прокладка пропускать стала - отсоединил, промыл очистителем для карбюратора.
    Клапана ваносов не мыл сам, но много читал что людям от толчков при переключениях помогают и при этих толчках часто обороты уплывали куда попало. Дроссель мыл - педаль лучше реакция стала.
    Год какой машины? Каталики ещё не приплыли? По лямбдам ошибок нет?
     
    bercus нравится это.
  9. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Год машины 2009, катализаторы не смотрел, но при нажатии газа машина хорошо набирает скорость, у меня на приборке даже чек не горит, ни какой ошибки не дает, ошибку видно только на компьютерной диагностике (Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность).
     
  10. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Начинайте с меньшего - прочистите клапана ванос и дроссель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос как их чистить?? ПОкажите их на схеме двигателя где они находятся? В магазине говорят что вот 11 36 1 707 315 это ванусы на моем двигатели, как их чистить и где здесь клапана я не понимаю.
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Управляющие электромагнитные клапана Vanos - 2 шт - 11 36 7 560 462
    Находятся во фронтальной части ГБЦ.
    Только в Вашем случае это вряд ли поможет.
    IMHO, замена датчика эксцентрикового вала, согласен с мнением первого сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    [​IMG]
    Поз.1 - Электромагнитный клапан
    Я чистил обычным очистителем для карбюраторов, продувал сжатым воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сетки можно почистить, они стоят в передней части башки, справа по ходу движения, над выпускным коллектором. Перед чисткой купить колечки резиновые, 2 шт., номер 11 36 7 507 729

    Но из-за ваносов ошибка по ваносам и вылазит, в вашем случае для профилактики операция
     
  15. MITYA77

    MITYA77 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про n46 имел ввиду
     
  16. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда подскажите нормальные холостые обороты это сколько?!? И можно ли их как-то регулировать?!?
     
  17. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поменял датчик! Все та же проблема!!! Машина глохнет на перекрёстках и пробках, когда не глохнет прыгают обороты... на диагностике нет ни одной ошибки. Что делать я не знаю, официал предложил вырезать все сигнализации, вырезали за 10к, результат тот же.... не знаю чего делать... пробег 90000 км, масло есть 500г на 8000 км.
    Есть у кого идею что сделать с машиной?!?!?!
     
  18. Andrew.Kat

    Andrew.Kat Новичок

    В клубе с:
    13 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по логике теперь надо ехать во второй сервис и менять ваносы, раз других вариантов нет. Ситуация пренеприятная конечно, даже все местные старожилы ушли в несознанку..
     
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик вместе с магнитным колесом меняли?
    Какие ошибки сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, привет!
    Нет. Неверная логика. Не стоит этого делать. Человек поменяет Vanos, а проблема останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет менял только датчик, без магнитного кольца. Машина не выдают ошибок, а так же на компьютерной диагностики тоже нет ни одной ошибки. машина идеальна, только глохнет. Рассказываю ситуации как она глохнет "пример", пробка автомобильная едешь медленно и почти всегда на тормозе, когда останавливаешься то через пару секунд просто глохнет. Так же есть момент когда заводишься на холодном двигателе обороты сразу встают в 1300, а понижаться они плавно не могут начинаются прыжки 1300 800, 1200 800, 1100 900 1000 900, не знаю как это обьяснить.))
     
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дроссель не пробовали с рабочей машины переставлять?
     
  23. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут мне один кулибин сказал, что нужно сделать 2 вещи, первое это почистить дросиель, а так же заменить мембрана в клапан рециркуляции картэных газов.( машина забывается). В выходные буду это делать, посмотрим что изменится.
     
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле с дросселя надо было начинать. Думал, что это было сделано прежде, чем приступили ко всем этим "танцам" с ошибками-датчиками.
    Учитывая, что обороты плавают, возможно надо сбросить коррекции по DME, после чистки заслонки.

    КВКГ у Вас отдельно стоящий или интегрирован в клапанную крышку? Проще - мотор у Вас N46 или N46N?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он интегрирован в клапанную крышку, и менять только с ней, но сейчас продают мембрану на них, и есть умельцы кто меняют ее.

    Почему я не чистил дроссель, так как я обратился в сервис и мне сказали что это не он, так ка датчик эксетрикого вала как раз и делает с оборотами такую фигню.
     
  26. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, N46N. Не трогайте мембрану! Эта конструкция практически никогда не выходит из строя. Если мембрана порвана, то сверху клапанной крышки всё будет в масляных пятнах. Там есть сообщение с атмосферой.
    Если по какой-то причине требуется замена КВКГ, то менять надо всю крышку! Полезете менять одну лишь мембрану, потом все равно всё потечет.

    В общем, если на клапанной всё сухо вокруг КВКГ, то не трогайте его! Он исправен!

    Понятно.((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    эээ
    там кроме мембраны только каналы маслоотделителя, в чем сложность поменять только мембрану?
    система обычная, только что разве мембрана подпужинена, чтоб на низкой скорости потока не шли картерные газы во впуск, видать катализатор менее эффективен, экология и все такое.

    Но мембрану я бы не трогал, тк мотор на МАПе, если даже порвется, то на ровности работы мотора это никак не скажется.

    Да, дроссель может мозги канифолить из-за того что грязный, из за чачи мотору не хватает сил выставить нужное положение. Но может быть износ датчика положения дросселя, мозг не видит небольших движений, при этом сопротивление может быть в пределах нормы. Надо диагностику подключить и посмотреть, как отображается открытие дросселя.
     
  28. klevyi

    klevyi Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А бензонасос не может плохо качать и такие симптомы выдавать?\
    У друга была ситуация что иногда глохла на светофорах е90 320 н46 или заводилась через раз, потом вообще встала. Явных ошибок после диагностики не было выявлено, проверили бензонасос и он оказался мертвым.
     
  29. kasperovi4

    kasperovi4 Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почистел Дроссель, не чего не изменилось, да и дроссель был не настолько грязный чтоб он на что то влиял.
    Подняли компьютером обороты до 800, машина перестала глохнуть, но обороты падают до 400 и резко взлетают до 1000, потом опять 800, (не успевает заглохнуть). Вопрос она начинает так делать только на хорошо прогретом двигателе. А так же осталась проблема на холодном двигателе опускания оборотов с 1200 до 800 прыгает.
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коррекции сбросили после чистки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика